Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения», 8 класс
Оценка 5

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения», 8 класс

Оценка 5
docx
14.12.2020
Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения», 8 класс
Зачет по русскому языку 8 класс.docx

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 1

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Что не относится к словосочетанию?

2.      Какими бывают предложения по характеру грамматической основы и по наличию контекста и речевой ситуации?

3.      Перечислить правила согласования главных членов предложения.

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.                  Выполнить синтаксический разбор третьего предложения.

 

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 2

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Какова структура словосочетания?

2.      Какими бывают предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске?

3.      Что такое сказуемое, на какие вопросы отвечает сказуемое? Назови основные виды сказуемых.

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор первого предложения.

 

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 3

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. На какие группы делятся словосочетания по главному слову?

2.      Дать определение предложению. Назвать основные типы предложений

3.      Что такое сказуемое, на какие вопросы отвечает сказуемое? Назови основные виды сказуемых.

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор пятого предложения.

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 4

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. На какие группы делятся словосочетания по зависимому слову?

2.      Дать определение интонации и перечислить  ее основные элементы.

3.      Когда тире между подлежащим и сказуемым не ставится?

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор второго предложения.

 

 

 

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 5

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Что такое «согласование» в словосочетании? Чем выражено зависимое слово при согласовании?

2.      Какими бывают предложения по характеру грамматической основы и по наличию контекста и речевой ситуации?

3.      Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор четвертого предложения.

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 6

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Что такое «управление» в словосочетании? Чем выражено зависимое слово при управлении?

2.      Какими бывают предложения по количеству грамматических основ и по наличию второстепенных членов?

3.      Что такое сказуемое, на какие вопросы отвечает сказуемое? Назови основные виды сказуемых.

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор пятого предложения.

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 7

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Что такое «примыкание» в словосочетании?  Чем выражено зависимое слово в примыкании?

2.      Какими бывают предложения по количеству грамматических основ и по наличию второстепенных членов?

3.      Что такое сказуемое, на какие вопросы отвечает сказуемое? Назови основные виды сказуемых.

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор первого предложения.

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 8

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Что такое «согласование» в словосочетании? Чем выражено зависимое слово при согласовании?

2.      Какими бывают предложения по характеру грамматической основы и по наличию контекста и речевой ситуации?

3.      Составное именное сказуемое – это…?

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор второго предложения.

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

Вариант 9

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. На какие группы делятся словосочетания по зависимому слову?

2.      Какими бывают предложения по количеству грамматических основ и по наличию второстепенных членов?

3.      Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор третьего предложения.

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

 

Вариант 10

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Что такое «примыкание» в словосочетании?  Чем выражено зависимое слово в примыкании?

2.      Какими бывают предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске?

3.      Составное глагольное сказуемое – это…?

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор четвертого предложения.

 

 

Зачет по теме «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения»,

8 класс

Вариант 11

 

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы. Привести примеры.

1.      Дать определение словосочетанию. Что такое «управление» в словосочетании? Чем выражено зависимое слово при управлении?

2.      Дать определение предложению. Назвать основные типы предложений.

3.      Что такое подлежащее, на какой общий вопрос отвечает подлежащее, чем может быть выражено подлежащее?

Практическая часть

1. Найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

2. Укажи вид сказуемого: пр.гл., сост.гл., сост.им.

1.      Конные ехали, пешие шли за возами.

2.      Шестнадцать делится на четыре без остатка.

3.      Сквозь легкую зелень растущего сада четыре дороги были видны.

4.      Следовать за мыслями великого человека – наука самая замечательная.

5.      Она была прекрасна.

3.Выполнить синтаксический разбор пятого предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.

Зачет по теме «Словосочетание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2020