Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
Оценка 4.7
Доска объявлений +1
ppt
математика
8 кл
08.06.2017
Зачетная работа по геометрии для 8 класса, по теме "Четырехугольники" состоит из 12 билетов, в каждом билете 4 задания.
Цель работы :
В ходе работы создать условия для достижения следующих результатов:
Личностные
• формирование операционного типа мышления, внимательности и исполнительской дисциплины;
• осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности;
• развитие коммуникативной компетенции.
Метапредметные
• развитие умения анализировать условие, осмысливать
его и выделять необходимую для решения информацию,
моделируя задачу при помощи схем;
• развитие умения находить информации.
Предметные
• использование свойств на практике;
• развитие навыка построения логических цепочек
и проведение числового эксперимента;
• развитие навыка критически оценивать задание.
Учащиеся должны показать и оценить свои знания по данной теме.Ученику необходимо оценить свои знания, ответив на вопросы по теме «Четырехугольники» и заполнить таблицу
2 балла- полностью уверен в своих знаниях;
1 балл- сомневаюсь в правильном ответе;
0 баллов- не уверен в правильном ответе.
ЛИСТ.ppt
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
«Четырехугольники»
Зачет по геометрии
8 класс
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
Цель работы :
•
•
•
•
•
В ходе работы создать условия для достижения следующих результатов:
Личностные
• формирование операционного типа мышления, внимательности и исполнительской
дисциплины;
• осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности;
• развитие коммуникативной компетенции.
• развитие умения анализировать условие, осмысливать
• Метапредметные
•
его и выделять необходимую для решения информацию,
моделируя задачу при помощи схем;
•
• развитие умения находить информации.
Предметные
• использование свойств на практике;
• развитие навыка построения логических цепочек
•
•
•
и проведение числового эксперимента;
•
• развитие навыка критически оценивать задание.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
Оформление работы :
Ученику необходимо оценить свои знания,
ответив на вопросы по теме
«Четырехугольники» и заполнить таблицу
2 балла полностью уверен в своих знаниях;
1 балл сомневаюсь в правильном ответе;
0 баллов не уверен в правильном ответе.
Оценочный лист по теме «________»
ученика(цы) 8 « » класса
Ф.И._______________
Умения :
4
3
5
№
1
2
вопроса
ученик
учитель
Моя оценка «___»
Оценка учителя : «___»
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Объясните, какая фигура называется
многоугольником, выпуклым многоугольником. Что
такое вершины, стороны, углы многоугольника.
Выведите формулу для вычисления суммы углов
выпуклого многоугольника.
2. Сумма двух углов параллелограмма равна 840.
Найдите углы параллелограмма.
3. Диагональ АС равнобедренной трапеции АВСД
делит пополам угол ВАД. Найдите периметр
трапеции, если основание АД равно 12см, а угол
АДС равен 600.
4. Постройте ромб по диагонали и стороне.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение параллелограмма. Докажите
свойство сторон и углов параллелограмма.
2. Найдите сумму углов выпуклого
тринадцатиугольника.
3. В прямоугольной трапеции АВСД (угол А прямой,
АД нижнее основание), диагональ АС
перпендикулярна к боковой стороне СД, угол Д
равен 300. Найдите меньшее основание трапеции,
если большее основание равно 24см.
4. Постройте прямоугольник по двум диагоналям и
углу между ними.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение параллелограмма. Докажите
свойство диагоналей параллелограмма.
2. Угол ромба равен 320. Найдите углы, которые
образует его сторона с диагоналями.
3. Найдите боковую сторону равнобедренной
трапеции, основания которой равны 12см и 6см, а
один из углов равен 600.
4. Разделите отрезок на 3 равные части.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение параллелограмма.
Сформулируйте и докажите признак
параллелограмма по двум сторонам.
2. Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник,
если сумма его внутренних углов равна 18000.
3. Из вершины тупого угла ромба проведен
перпендикуляр к его стороне, делящий эту сторону
пополам. Найдите углы ромба.
4. Постройте квадрат по его диагонали.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение параллелограмма. Сформулируйте
и докажите признак параллелограмма по диагоналям.
2. Периметр прямоугольника равен 88см. Найдите его
стороны, если известно, что одна из них в три раза
больше другой.
3. Из вершины тупого угла ромба проведен перпендикуляр
к стороне. Этот перпендикуляр пересекает диагональ
ромба под углом 600. Найдите длину этой диагонали,
если длина перпендикуляра равна 6см.
4. Постройте параллелограмм по стороне и двум
диагоналям.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение трапеции. Какая трапеция
называется равнобедренной, прямоугольной?
Докажите свойство углов равнобедренной трапеции.
2. Биссектриса одного из углов прямоугольника делит
большую сторону пополам. Найдите периметр
прямоугольника, если его меньшая сторона равна
16см.
3. Докажите, что середины сторон ромба являются
вершинами прямоугольника.
4. Постройте параллелограмм по двум смежным
сторонам и углу между ними.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение трапеции. Какая трапеция
называется равнобедренной, прямоугольной?
Докажите свойство диагоналей равнобедренной
трапеции.
2. Угол между диагоналями прямоугольника равен 800.
Найдите углы между диагональю прямоугольника и
его сторонами.
3. Из вершины тупого угла ромба проведен
перпендикуляр к стороне. Под каким углом
пересекает этот перпендикуляр большую диагональ,
если его длина 5см, а длина этой диагонали 10смю
4. Разделите отрезок на 5 равных частей.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение прямоугольника. Докажите
свойство диагоналей прямоугольника.
2. В ромбе угол между диагональю и стороной равен
250. Найдите углы ромба.
3. В трапеции АВСД с большим основанием АД
диагональ АС перпендикулярна к боковой стороне
СД, угол ВАС равен углу САД. Найдите АД, если
периметр трапеции равен 20см, а угол Д равен 600.
4. Постройте параллелограмм по двум смежным
сторонам и диагонали.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение ромба. Докажите свойство
диагоналей ромба.
2. В параллелограмме АВСД точка пересечения
диагоналей О. ВД=12см, АД=8см, АО=7см. Найдите
периметр треугольника ВОС.
3. На диагонали АС квадрата АВСД взята точка М так,
что АМ=АВ. Через точку М проведена прямая,
перпендикулярная к прямой АС и пересекающая ВС
в точке Н. Докажите, что ВН=НМ=МС.
4. Постройте параллелограмм по стороне и двум
диагоналям.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Дайте определение квадрата. Сформулируйте
основные свойства квадрата. Докажите, что ромб у
которого один угол прямой, является квадратом.
2. Периметр параллелограмма равен 56см. Найдите
стороны параллелограмма, если сумма двух его
сторон равна 20см.
3. Сторона ромба в два раза больше перпендикуляра,
проведенного к ней из вершины тупого угла.
Найдите углы ромба.
4. Постройте прямоугольную трапецию по двум
основаниям и меньшей боковой стороне.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Какие две точки называются симметричными
относительно данной точки? Какая фигура называется
симметричной относительно данной точки? Докажите,
что прямоугольник имеет центр симметрии.
2. Найдите углы трапеции АВСД с основаниями АД и ВС,
если угол А равен 350, а угол С равен 1250.
3. Из вершины В ромба АВСД проведены перпендикуляры
ВК и ВМ к прямым АД и ДС. Докажите, что луч ВД
является биссектрисой угла КВМ.
4. Постройте параллелограмм по диагоналям и углу между
диагоналями.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
1. Какие две точки называются симметричными
относительно данной прямой? Какая фигура называется
симметричной относительно данной прямой? Докажите,
что ромб имеет ось симметрии.
2. В параллелограмме АВСД биссектриса угла А
пересекает сторону ВС в точке Е.Найдите периметр
параллелограмма, если СД=7см, ЕС=3см.
3. Диагональ АС квадрата АВСД равна 10см.Прямая,
проходящая через точку А и перпендикулярная к прямой
АС, пересекает прямые ВС и СД соответственно в точках
М и Н. Найдите МН.
4. Постройте равнобедренную трапецию АВСД по
основанию АД, углу А и боковой стороне АВ.
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
Зачет по теме "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ", геометрия-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.