Зачет по теме: "Деловое общение"
Оценка 4.8

Зачет по теме: "Деловое общение"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
обществознание
Взрослым
03.04.2019
Зачет по теме: "Деловое общение"
Данный вариант тестирования предназначен для текущего контроля знаний по предмету обществознание (включая экономику и право) студентов 1 курса социально - экономического, технического и естественно - научного профиля. Также данный тест может быть использован при проверке знаний по предмету Культура профессионального общения
зачет по теме деловое общение.docx
Зачет по теме: «Деловое общение» 1. По какому критерию общение делится на материальное, когнитивное,  мотивационное и кондиционное: А) по субъектам;   Б) по целям;       В) по содержанию;     Г) по средствам 2. Комплимент, точка зрения, раппорт – это: А) элемент общения; Б) субъект общения; В) средство общения; Г) форма общения 3. Мимика и пантомимика являются средствами: А) вербального общения; Б) невербального общения;  В) экстралингвистического общения Г) проксемического общения 4. Соотнесите виды общения с их характеристикой: А) биологическое Б) когнитивное В) кондиционное Г) мотивационное 1. обмен знаниями 2. обмен целями, планами, интересами 3. общение для поддержания и развития организма 4. обмен психическим или физиологическим состоянием 5. Общение людей с помощью специальных, в том числе и технических средств: А) прямое; Б) косвенное; В) непосредственное; Г) опосредованное 6. Расположите в хронологической последовательности этапы общения: А) корректировка направления, стиля и методов общения; Б) выбор конкретных средств общения В) установление контакта Г) возникновение потребности в общении Д) ориентировка в личности собеседника  7. Соотнесите виды общения и их содержание: А) светское общение Б) формально – ролевое общение В) деловое общение Г) контакт масок 1. возникает по поводу определенного вида  деятельности 2. беспредметное общение, при котором  точка зрения людей не имеет особого  значения 3. общение, при котором имеет значение не  личность собеседника, а его социальная роль 4. отсутствие стремления понимать и  учитывать особенности личности  собеседника, использование стереотипных  правил общения 8. В чем основное отличие делового общения от обычного (житейского): А) в целях и задачах; Б) в методах; В) в средствах; Г) в субъектах 9. Какого из перечисленных барьеров общения не существует: А) эстетический;   Б) мотивационный;  В) идеологический;   Г) интеллектуальный 10. Что из перечисленного не является одной из сторон делового общения: А) коммуникация; Б) взаимовлияние; 11. Эмпатия – это: В) восприятие Г) взаимодействие А) уподобление самому себе; Б) постижение эмоционального состояния другого человека в форме  сопереживания; В) неприятие эмоционального состояния другого индивида; Г) осознание индивидом того, как он сам воспринимается собеседником  12. Какая из форм распоряжения чаще всего используется в чрезвычайной,  нестандартной ситуации: А) запрос; Б) вопрос; Г) приказ; Г) просьба 13. Поведение, при котором к другому человеку относятся как к вещи, к средству  достижения цели: А) рефлексия; Б) актуализация; В) манипуляция Г) идентификация 14. Общение людей, работающих на одном и том же служебном уровне: А) вертикальная коммуникация; Б) непосредственная коммуникация; В) горизонтальная коммуникация Г) опосредованная коммуникация 15.  Тип работника, согласного на любое предложение руководителя, в надежде,  что  его энтузиазм будет соответствующим образом оценен в будущем: А) «доброволец»; Б) «манипулятор»; В) «приспособленец»; Г) «подхалим»

Зачет по теме: "Деловое общение"

Зачет по теме: "Деловое общение"

Зачет по теме: "Деловое общение"

Зачет по теме: "Деловое общение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019