Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа № 1 (очно-заочная)
Спецификация
Зачетной работы № 1 по иностранному языку (английскому) в 8 классе
по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни», «Школьная жизнь»
1. Назначение работы
Оценить уровень языковой подготовки учащихся с целью их промежуточной аттестации по английскому языку по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни», «Школьная жизнь».
2. Содержание зачета определяется на основании следующих документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 № 287.
2. Основной образовательной программы основного общего образования КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
Зачет № 1 включает в себя контролируемые элементы содержания грамматических правил: «Настоящее завершенное время/прошедшее простое время», «Страдательный залог».
3. Структура зачета
Зачет представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами.
Зачет состоит из двух частей.
Часть 1содержит задания №1-4, в которых необходимо дать краткий ответ.
Часть 2 содержит задание № 5, в котором необходимо найти информацию в тексте.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы |
Число заданий |
Максимальный первичный балл |
Типы заданий |
|
Часть 1 |
4 |
20б. |
Задания с кратким ответом
|
|
Часть 2 |
1
|
8б. |
Задание с кратким ответом |
|
ИТОГО |
5 |
28б. |
|
|
4. Проверяемые умения и виды деятельности
1. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect, Past Simple.
2. Распознавать и употреблять в речи страдательный залог.
3. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики.
4. Находить необходимую информацию в тексте.
5. Распределение заданий по уровням сложности
В зачете № 1 представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного.
К каждому заданию базового уровня части 1(№1-4) необходимо подобрать один верный ответ.
Задание №5 повышенного уровня части 2 предусматривает работу с текстом.
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.
Таблица 4. Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности заданий |
Число заданий |
Максимальный первичный балл |
Базовый |
4 |
20 |
Повышенный |
1 |
8 |
ИТОГО |
5 |
28 |
6. Время выполнения варианта зачета
Зачет № 1 выполняется на индивидуальной консультации.
7. План варианта зачетной работы
Обозначение заданий в работе |
Проверяемые содержательные элементы |
Коды проверяемых умений |
Уровень сложности |
Максимальный балл |
Базовый /повышенный |
||||
I |
Причастие II неправильных глаголов |
1 |
Б |
5б |
II |
Present Perfect, Past Simple правильных и неправильных глаголов |
1 |
Б
|
5б |
III |
Страдательный залог |
2 |
Б |
5б |
IV |
Лексика |
3 |
Б |
5б |
V |
Чтение |
4 |
П |
8б |
8. Дополнительные материалы и оборудование
При выполнении работы разрешается пользоваться справочниками, таблицами, словарями.
Сложность заданий не требует использования дополнительных материалов и оборудования.
9. Условия проведения
Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя английского языка. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.
10 Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания с кратким ответом считается выполненным, если данный обучающимся вариант ответа совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить за выполнение заданий всей работы:-28б. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий зачетной работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-13 |
14-20 |
21-25 |
26-28 |
Зачет № 1 по иностранному языку (английскому) в 8 классе
по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни», «Школьная жизнь»
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть 1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Часть 2 (повышенный уровень) состоит из одного задания на поиск информации в тексте.
Максимальный балл за выполнение части 2 – 8б
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-13 |
14-20 |
21-25 |
26-28 |
Вариант №1.
Часть 1
I. Напишите Причастие II следующих глаголов. – 5б.
1. Dream
2. Hear
3. Learn
4. Make
5. Understand
II. Выберите нужную форму глагола в скобках. – 5б.
1. Their team (has won/won) the game last week.
2. I (did/have done) my homework and can go for a walk.
3. I won’t go to the cinema with you tomorrow. I (saw/have seen) this film.
4. The team never (lost/have lost) a game.
5. She already (has invited/invited) him to the party.
III. Выберите нужную форму глагола в скобках. – 5б.
1. The new school_____(was , were, is) built near my house.
2. Great Britain____(was, am, is) washed by the Atlantic Ocean.
3. My father ____(shall be, was, is) born in London.
4. This gallery_____(was, is, are) nationalized in 1912 .
5. My article ____(are, is, will be) published tomorrow.
IV. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние. 5б.
Schools in the Past
One (A)____ years ago schools were very different. Children did not wear (B)____. They used to wear their everyday clothes to school.
Children learned to read, write and do mathematics. They had (C)____ and geography lessons but they did not (D)____ science.
They used to write on slates with (E)____ chalk. When the children finished their work, they cleaned their slates with a rag so that they could write on them again and again.
1. uniforms; 2. expensive; 3. history; 4. playground; 5. hundred; 6. white; 7. learn.
Часть 2
V. Прочитайте текст и определите верное утверждение или нет. 8б.
Sports
The British are a sports - loving nation. Cricket, football, rugby, tennis, table tennis, badminton and snooker were invented in Britain. The first rules for such sports as boxing, golf, hockey, yachting and horse-racing also appeared in Britain. The most popular sports which people take part in rather than watching are angling, snooker and darts.
Cricket is the English game. A match can take five days - and still end in a draw. This game was being played 250 years ago.
Football began as a contest between neighbouring villages - without a limit of number of the players on each side and almost without rules. The rules of the modern game consolidated only in 1863.
Golf was probably invented in Holland, but has been played in Scotland for at least 400 years. At first, it was played with balls made of wood, then of leather stuffed with feathers.
The first rules for tennis appeared in England in the first tournament in Wimbledon in 1877. Wimbledon is still the world's most famous tennis centre.
There are a lot of sports games which are popular in Britain. 25 million of people take part in sports. Sports is on the program of all state and private school and universities. Nearly all schools have sports grounds and swimming pools. Indeed, sports is a part of everyday life in Britain.
7. Wimbledon is still the world's most famous tennis centre.
8. There are not a lot of sports games which are popular in Britain.
Зачет № 1 по иностранному языку (английскому) в 8 классе
по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни», «Школьная жизнь»
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть 1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Часть 2(повышенный уровень) состоит из одного задания на поиск информации в тексте.
Максимальный балл за выполнение части 2 – 8б
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-13 |
14-20 |
21-25 |
26-28 |
Вариант №2.
Часть 1
I. Напишите Причастие II следующих глаголов. – 5б.
1.Go
2.Teach
3.Buy
4.See
5.Write
II. Выберите нужную форму глагола в скобках. – 5б.
1. Their team (has won/won) the game last week.
2. I (did/have done) my homework and can go for a walk.
3. I won’t go to the cinema with you tomorrow. I (saw/have seen) this film.
4. The team never (lost/have lost) a game.
5. She already (has invited/invited) him to the party.
III. Выберите нужную форму глагола в скобках. – 5б.
1. The fabrics_____(was, were, is) nationalized in 1917.
2. The New Year____(was, am, is) celebrated on the 1st Of January.
3. This supermarket ____(shall be, will be, is) closed next month.
4. The new houses_____(was, is, are) built in Moscow every year.
5. My sisters ____(are, is, were) born in Russia.
IV. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние. 5б.
In a Language School
Fourteen-year-old Andy, who is from Korea, lives in France. He is (A)____ French and is also studying English. What’s it like for him? “I (B)____ living here,” says Andy, “and I’m beginning to feel like I’ve lived here my (C)____ life and not for only four years. I’m not usually very good at (D)____ friends, but everyone here is so nice that I’m not having any (E)____ .
1. exciting; 2. problems; 3. teacher; 4. learning; 5. making; 6. love; 7. whole.
Часть 2
V. Прочитайте текст и определите верное утверждение или нет. 8б.
Sports
The British are a sports - loving nation. Cricket, football, rugby, tennis, table tennis, badminton and snooker were invented in Britain. The first rules for such sports as boxing, golf, hockey, yachting and horse-racing also appeared in Britain. The most popular sports which people take part in rather than watching are angling, snooker and darts.
Cricket is the English game. A match can take five days - and still end in a draw. This game was being played 250 years ago.
Football began as a contest between neighbouring villages - without a limit of number of the players on each side and almost without rules. The rules of the modern game consolidated only in 1863.
Golf was probably invented in Holland, but has been played in Scotland for at least 400 years. At first, it was played with balls made of wood, then of leather stuffed with feathers.
The first rules for tennis appeared in England in the first tournament in Wimbledon in 1877. Wimbledon is still the world's most famous tennis centre.
There are a lot of sports games which are popular in Britain. 25 million of people take part in sports. Sports is on the program of all state and private school and universities. Nearly all schools have sports grounds and swimming pools. Indeed, sports is a part of everyday life in Britain.
7. Wimbledon is still the world's most famous tennis centre.
8. There are not a lot of sports games which are popular in Britain.
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа № 1 (очно-заочная)
Спецификация
Зачетной работы № 2 по иностранному языку (английскому) в 8 классе
по темам: «Путешествия», «Погода и климат», «СМИ и интернет», « Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди»
1. Назначение работы
Оценить уровень языковой подготовки учащихся с целью их промежуточной аттестации по английскому языку по темам: «Путешествия», «Погода и климат», «СМИ и интернет», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди».
2. Содержание зачета определяется на основании следующих документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 № 287.
2. Основной образовательной программы основного общего образования КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
Зачет №2 включает в себя контролируемые элементы содержания грамматических правил: «Модальные глаголы и их эквиваленты», «Числительные», «Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога».
3. Структура зачета
Зачет представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами, каждый из которых включает 5 заданий двух уровней сложности: базового (4 задания); повышенного (1 задание)
Зачет состоит из двух частей.
Часть 1- в заданиях №1-4 необходимо выбрать один верный ответ.
Часть 2 – в задании № 5 необходимо найти информацию в тексте.
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы |
Число заданий |
Максимальный первичный балл |
Типы заданий |
Часть 1 |
4 |
20б. |
Задания с кратким ответом
|
Часть 2 |
1
|
10б. |
Задания с кратким ответом
|
ИТОГО |
5 |
30б. |
|
4. Проверяемые умения и виды деятельности
1.Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.
2.Распознавать и употреблять в речи количественные числительные.
3. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации рамках изученной тематики
4. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога.
5. Находить необходимую информацию в тексте.
5. Распределение заданий по уровням сложности
В зачете № 2 представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного.
К каждому заданию базового уровня части 1(№1-4) необходимо подобрать один верный ответ.
Задание повышенного уровня части 2 предполагает развернутый ответ.
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.
Таблица 4. Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности заданий |
Число заданий |
Максимальный первичный балл |
Базовый |
4 |
20 |
Повышенный |
1 |
10 |
ИТОГО |
5 |
30 |
6. Время выполнения варианта зачета
Зачет № 2 выполняется на индивидуальной консультации.
7. План варианта зачетной работы
Обозначение заданий в работе |
Проверяемые содержательные элементы |
Коды проверяемых умений |
Уровень сложности |
Максимальный балл |
Базовый/ повышенный
|
||||
I |
Модальные глаголы и их эквиваленты. |
1 |
Б |
5б |
II |
Числительные |
2 |
Б
|
5б |
III |
Лексика |
3 |
Б |
5б |
IV |
Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога |
4 |
Б |
5б |
V |
Чтение |
5 |
П |
10б |
8. Дополнительные материалы и оборудование
При выполнении работы разрешается пользоваться справочниками, таблицами, словарями.
Сложность заданий не требует использования дополнительных материалов и оборудования.
9. Условия проведения
Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя английского языка. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.
10. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания с выбором ответа считается выполненными, если выбранный обучающимся вариант ответа совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить за выполнение заданий всей работы:-30б. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий зачетной работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-14 |
15-22 |
23-27 |
28-30 |
Зачет №2 по иностранному языку (английскому) в 8 классе
по темам: «Путешествия», «Погода и климат», «СМИ и интернет», « Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди»
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут
Часть1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Часть2(повышенный уровень) состоит из одного задания на поиск информации в тексте.
Максимальный балл за выполнение части 2 – 10б
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешено пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-14 |
15-22 |
23-27 |
28-30 |
Вариант №1.
Часть 1
I. Переведите предложения, используя эквиваленты модального глагола must (have to/need to). – 5б.
1. Растениям необходим свет.
2. Маме нужно сходить в магазин.
3. Ему надо помыть свою машину.
4. Тебе надо помочь своей бабушке.
5. Мне надо полить цветы.
II. Напишите цифры словами. Переведите. – 5б.
1. Bob has run 145 kilometers.
2. I have swum 120 meters.
3. My dad has run 490 meters.
4. They have swum 258 meters.
5. We have run 110 kilometers.
III. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние. 5б.
Arnold Schwarzenegger
Although he was (1)____ in Austria, Arnold Schwarzenegger has spent (2)____ of his life in the US. He has been (3)____ for a long time. He started his career as a champion body builder, but (4)____ became popular with movie (5)____ and fans, and his popularity has been increasing ever since.
He has performed in comedies, thrillers, Science-fiction, and other types of films. According to many of his fans, he has never made a bad film.
1. born; 2. performed; 3. quickly; 4. producers; 5. most; 6. acting; 7. great.
IV. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из списка. 5б.
The Rain Trick
It was a hot day in summer. Tom felt thirsty and thought it A____ nice to have a glass of cold beer in a bar. He found one and got in. He sat at one of the tables near the window and ordered a glass of beer. All around him he saw a lot of people B____ their lunch. While Tom was drinking his beer, he noticed that it had started C____ outside. And he D____ his umbrella at home. So he decided to take a second glass of beer and wait till the rain stopped. The people in the bar did the same as they didn`t want to go out into the rain. An hour passed, but there was no change in the weather. Tom could not wait any longer. He left the bar and stopped in surprise. There was no rain at all. But in front of the bar a fat woman was sitting. She E____ the pavement to make the people inside the bar believe that it was raining hard in the street. In this way people inside were made to believe it and order more and more food.
A 1) is 2) will be 3) was 4) would be
B 1) have 2) has 3) are having 4) having
C 1) rain 2) rains 3) raining 4) rained
D 1) had left 2) left 3) has left 4) have left
E 1) waters 2) was watering 3) watered 4) has been
Часть 2
V. Прочитайте текст и определите верное утверждение или нет. 10б.
Mass media
The most popular sources of entertainment and information are the press, radio and TV. The press plays an important part in the life of society. Millions of Americans in their free time read newspapers. In the USA daily newspapers are published in 34 different languages. The daily newspapers are of two kinds: quality and popular. A quality paper is a serious newspaper which publishes articles and commentaries about politics. A popular paper contains many photographs; its articles are often sensational and mostly deal with private life of famous people.
The radio does not interfere in your activity. You can listen to the radio while doing some work about the house, reading a book or driving a car. On the radio you can hear music, plays, news and different discussions. A peculiar feature of the American radio is soap opera. It is a sentimental dramatic serial that describes domestic problems. Soap opera is usually broadcast every day. There are a lot of games on the radio. Radio has also cultural and educational programs. Many programs consist of classical music.
Television is a "chewing gum for ears and eyes". There are many serials on TV in the USA. They appeared in the 1950s. TV games attract a large audience. During TV quiz programs viewers answer different questions. There are many educational programs on television. Educational TV films and programs are shown in schools and colleges as a part of the curriculum.
Зачет №2 по иностранному языку (английскому) в 8 классе
по темам: «Путешествия», «Погода и климат», «СМИ и интернет», « Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди»
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут
Часть1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Часть2(повышенный уровень) состоит из одного задания на поиск информации в тексте.
Максимальный балл за выполнение части 2 – 10б
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешено пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-14 |
15-22 |
23-27 |
28-30 |
Вариант №2.
Часть 1
I. Переведите предложения, используя эквиваленты модального глагола must (have to/need to). – 5б.
1. Тебе нужно встать рано.
2. Мне необходимо позавтракать.
3. Ей нужно заправить постель.
4. Собаку необходимо покормить.
5. Вам надо помыть посуду.
II. Напишите цифры словами. Переведите. – 5б.
1.Emma has run 50 kilometers.
2.Jane has swum 100 meters.
3.My friend has run 150 meters.
4.Ben has swum 200 meters.
5.We have run 110 kilometers.
III. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние. 5б.
Nicole Kidman
Australian actor Nicole Kidman (A)____ that female Hollywood actors are now doing (B)____ than men. Even though they are getting good major roles, she still (C)____ they are often treated (D)____ than male actors. Still ‘The Hours’, for which Nicole (E)____ an Oscar in 2003, did better at the box office than many other films. Nicole Kidman has managed to combine a film career with appearances at the theatre more successfully than others. This is partly because she is extremely professional. People in the industry say that she works harder than most others.
1. better; 2. worse; 3. has managed; 4. won; 5. does not believe; 6. feels; 7. works.
IV. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из списка. 5б.
The Rain Trick
It was a hot day in summer. Tom felt thirsty and thought it A____ nice to have a glass of cold beer in a bar. He found one and got in. He sat at one of the tables near the window and ordered a glass of beer. All around him he saw a lot of people B____ their lunch. While Tom was drinking his beer, he noticed that it had started C____ outside. And he D____ his umbrella at home. So he decided to take a second glass of beer and wait till the rain stopped. The people in the bar did the same as they didn`t want to go out into the rain. An hour passed, but there was no change in the weather. Tom could not wait any longer. He left the bar and stopped in surprise. There was no rain at all. But in front of the bar a fat woman was sitting. She E____ the pavement to make the people inside the bar believe that it was raining hard in the street. In this way people inside were made to believe it and order more and more food.
A 1) is 2) will be 3) was 4) would be
B 1) have 2) has 3) are having 4) having
C 1) rain 2) rains 3) raining 4) rained
D 1) had left 2) left 3) has left 4) have left
E 1) waters 2) was watering 3) watered 4) has been
Часть 2
V. Прочитайте текст и определите верное утверждение или нет. 10б.
Mass media
The most popular sources of entertainment and information are the press, radio and TV. The press plays an important part in the life of society. Millions of Americans in their free time read newspapers. In the USA daily newspapers are published in 34 different languages. The daily newspapers are of two kinds: quality and popular. A quality paper is a serious newspaper which publishes articles and commentaries about politics. A popular paper contains many photographs; its articles are often sensational and mostly deal with private life of famous people.
The radio does not interfere in your activity. You can listen to the radio while doing some work about the house, reading a book or driving a car. On the radio you can hear music, plays, news and different discussions. A peculiar feature of the American radio is soap opera. It is a sentimental dramatic serial that describes domestic problems. Soap opera is usually broadcast every day. There are a lot of games on the radio. Radio has also cultural and educational programs. Many programs consist of classical music.
Television is a "chewing gum for ears and eyes". There are many serials on TV in the USA. They appeared in the 1950s. TV games attract a large audience. During TV quiz programs viewers answer different questions. There are many educational programs on television. Educational TV films and programs are shown in schools and colleges as a part of the curriculum.
1.The press doesn't play an important part in the life of society.
2.Millions of Americans in their free time read newspapers.
3.In the USA daily newspapers are published in 14 different languages.
4.A popular paper contains many songs.
1.The radio interferes in your activity.
2.You can listen to the radio while doing some work about the house.
3.On the radio you can hear music, plays, the news and fairy- tales.
4.A peculiar feature of the American radio is a fable.
5.There are a lot of games on the radio.
6.Many programs consist of pop music.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.