Для большей объективности проверки знаний учащихся зачёт составлен на 8 вариантов. В каждом варианте 9 заданий. Содержит задания на решение всех видов квадратных уравнений, задачу, решаемую с помощью составления квадратного уравнения. Задания расположены в порядке возрастания сложности. Может применяться не только после изучения темы "Квадратные уравнения", но и во время итогового повторения.Документ с текстом проверочной работы.
квадратные уравнения.docx
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
Вариант 1.
= 0;
Решите уравнения:
1) 2 x2
2) 2 x2
3) 3 x2
1
6 x2
– 18 = 0;
– 12х = 0;
5
6 = 0;
+ 6х – 1 = 0;
4)
5) 7 x2
6) 4 x2
7) x2
8) Один из корней
– 6х + 8 = 0;
– 3х + 8 = 0;
квадратного уравнения
равен 3. Найдите
коэффициент m и второй
корень уравнения x2
– mх + 54 = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 7 больше
другого. Найдите эти
числа, если их
произведение равно 330.
корень уравнения
9x2
– 20х n = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 3 больше
другого. Найдите эти
числа, если их
произведение равно 378
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
Вариант 3.
Решите уравнения:
4x2
4x2
5x2
1
7 x2
5x2
1)
2)
3)
4)
5)
= 0;
– 36 = 0;
– 20х = 0;
5
7 = 0;
+ 8х – 4 = 0;
– 3х + 10 = 0;
6) 4 x2
7) x2
8) Один из корней
– 15х + 36 = 0;
квадратного уравнения
равен 18. Найдите
коэффициент m и второй
корень уравнения x2
– mх + 54 = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 4 больше
другого. Найдите эти
числа, если их
произведение равно 285
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
Вариант 4.
Решите уравнения:
1)
5x2
= 0;
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
Вариант 2.
Решите уравнения:
= 0;
– 27 = 0;
1)
2)
3)
3x2
3x2
4x2
1
7 x2
– 16х = 0;
3
7 = 0;
4)
5) 7 x2
6) 4 x2
7) x2
8) Один из корней
+ 8х + 1 = 0;
– 5х + 8 = 0;
– 2х 15 = 0;
квадратного уравнения
равен 3. Найдите
коэффициент n и второй – 8х = 0;
2
7 = 0;
4)
3)
– 45 = 0;
2) 5 x2
2x2
1
7 x2
2x2
2x2
6)
7) x2
8) Один из корней
5)
+ 7х – 9 = 0;
– х + 3 = 0;
+ 5х + 6 = 0;
квадратного уравнения
равен 1. Найдите
коэффициент n и второй
корень уравнения
9x2
– nх 2 = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 5 больше
другого. Найдите эти
числа, если их
произведение равно 204.
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
Вариант 5.
Решите уравнения:
– 24х = 0;
4)
1)
– 54 = 0;
= 0;
6x2
6x2
2)
3) 6 x2
1
11 x2
0;
3x2
5)
6) 4 x2
7) x2
8) Один из корней
– х + 8 = 0;
– 2х 35 = 0;
+ 13х – 10 = 0;
квадратного уравнения
равен 7. Найдите
коэффициент m и второй
корень уравнения x2
– mх + 63 = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 6 больше
другого. Найдите эти
числа, если их
произведение равно 160.
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
5
11 =
Вариант 6.
Решите уравнения:
= 0;
– 63 = 0;
1)
2)
3)
4)
7x2
7x2
7x2
1
11 x2
0;
– 28х = 0;
3
11 =
9х + 2 = 0;
5) 7 x2
5x2
6)
7) x2
8) Один из корней
+ 7х 8 = 0;
– х + 8 = 0;
квадратного уравнения
равен 1. Найдите
коэффициент n и второй
корень уравнения x2
– 6х + n = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 8 больше
другого. Найдите эти
числа, если их
произведение равно 209.
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
Вариант 7.
Решите уравнения:
= 0;
1) 8 x2
8x2
8x2
1
17 x2
0;
2)
3)
4)
– 72 = 0;
– 32х = 0;
5
17 =
5х + 2 = 0;
5) 3 x2
6) x2
7) x2
8) Один из корней
– 3х + 8 = 0;
– 3х 10 = 0;
числа, если их
произведение равно 162.
квадратного уравнения
равен 2. Найдите
коэффициент m и второй
корень уравнения x2
– mх + 16 = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 9 больше
другого. Найдите эти
Зачёт по теме «Квадратные
уравнения». 8 класс
Вариант 8.
Решите уравнения:
= 0;
– 81 = 0;
1) 9 x2
9x2
9x2
1
17 x2
0;
4x2
11x2
2)
3)
4)
5)
– 36х = 0;
3
17 =
4х + 1 = 0;
– 3х + 5 = 0;
6)
7) x2
8) Один из корней
– 17х + 42 = 0;
квадратного уравнения
равен 2. Найдите
коэффициент n и второй
корень уравнения
7x2
– 11х n = 0.
9) Одно из натуральных
чисел на 5 больше
другого. Найдите эти
числа, если их
произведение равно 336.
Зачёт по теме "Квадратные уравнения" (8 класс)
Зачёт по теме "Квадратные уравнения" (8 класс)
Зачёт по теме "Квадратные уравнения" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.