Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО
Оценка 4.7

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
физика
7 кл
20.06.2018
Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО
Задача составлена с учетом национальных, региональных и энтокультурных особенностях по теме "Плотность вещества". В задаче рассказывается о ильмените (титанистый железняк) — природном минерале насыщенного черного цвета, отливающего бурыми и серыми оттенками, который является основной рудой титана. Задание: используя данные текста, рассчитайте объем самого большого образца ильменита.Задание по физике по теме "Плотность вещества" с учетом НРЭО: используя данные текста, рассчитайте объем самого большого образца ильменита.
задача по теме Плотность.docx
Урок  № 23/13                                    Сила.  Сила – причина изменения скорости. Предметные результаты Сформировать у учащихся понятие о силе, рассмотреть обозначение силы, её графическое изображение силы .    Использовать физические  приборы и измерительные инструменты . Приводить  примеры практического использования физических знаний о природных явлениях;    Решать задачи на применение изученных физических законов;   Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для рационального использования простых механизмов,  обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств. Личностные  результаты.      Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и  личностному самоопределению.       Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих  способностей учащихся;       Формирование  уважительного отношения к умственному труду, уважительного и  доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению и мировоззрению. Развитие коммуникативных умений и навыков при работе в классе. Развитие научного мировоззрения. Воспитание добросовестного отношения к труду. Метапредметные  результаты Регулятивные УДД:      Самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке     Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе проведения  эксперимента (опыта); Познавательные УДД:   Проводить наблюдения и эксперимент под руководством учителя;    Строить  логическое  рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей; Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное,  выстраивать последовательность описываемых событий; Коммуникативные УДД: Развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и  способности выслушивать собеседника. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, шарик, модель твердого тела,  магнит, железное тело, кювета с водой, машинки. 1. Организационный момент. Ход урока На прошлом уроке мы проделали лабораторную работу и выяснили: a) Какой вывод вы должны были сделать из лабораторной работы? b) Каким  прибором  измеряют плотность жидкости?                                                          1.  В трех мензурках налиты разные жидкости  одинаковой массы 100 г. Используя учебник, предположительно определите,  какие жидкости могут быть в мензурках. В каком  сосуде жидкость имеет наибольшую плотность?                Сравните плотности веществ,  из  которых изготовлены кубики? Актуализация знаний Ответьте на вопрос: 1. Что произошло?  2. Почему лодка отодвинулась от  берега? 3. Как это явление называется в  физике?  2. Какая из тележек 1, 2 придет в  движение, если пережечь нитку? А) 1. Б)  2. В)  1и2. Г)  никакая. Найди лишнее слово.           Скорость, будильник, масса, расстояние, температура,  Что понимаем под физической величиной? Новый материал.                                                                                                             Какая тема урока? Однажды М. Фарадей  произнес: «Как это  удивительно обнаружить,  что все явления природы  управляются столь  небольшим числом сил!» Опыт 1. ( с воздушным шариком или мячиком) Опыт3(движение тела под действием магнита) Два тела массами m1 и m 2 взаимодействуют между собой, и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что... А) m1 < m 2 ; Б) m1 = m 2 ; В) m1 > m 2 Что вы понимаете под физической величиной СИЛА Сила – физическая величина, характеризующая   действие одного тела на другое Сила причина 1.Изменение скорости движения                  2. Деформации тела        тела или его частей Что называют деформацией тела?                             Сила характеризуется тремя понятиями. Сила  F                                                        Модуль                     Направление                  Точка приложения                                                                                                                      3 Н                                                     Модуль   F =  18 Н Задача 1.         Взяв масштаб  1 см = 40 Н,  изобразите графически силу   200 Н,  приложенную к телу и направленную на север?    Задача 2.         Взяв масштаб  1 см = 60 Н,  изобразите графически силу   240 Н,  приложенную к телу и направленную на юг? Первичное закрепление • Если сила к телу приложена, то скорость тела … • Чем больше сила, тем скорость тела изменяется …. • 1Н - это сила, которая изменяет… • На два разных тела действовала одна и та же сила. Скорость первого изменилась меньше, чем у второго. Масса первого тела… • Если тело движется равномерно и прямолинейно, то действующая на него сила… Рефлексия  • Мне на уроке понравилось… • Я сегодня узнал… • Было интересно на уроке, потому что… • Не понравилось, то что …. • Мне бы хотелось…. • На уроке мне удалось… Д/З  §24 упр 9.    Задание по карточкам. Пользуясь текстом учебника,  заполни пропуски в тексте. Заполните  пропуски в тексте, используя слова:   векторная;  сила; скорость; первое;   F;  приложения;  односторонним; направление; модуль Действие одного тела на другое не может быть ________________________ Если первое тело действует на второе, то и второе действует на __________________ В результате взаимодействия оба тела могут изменять свою форму или _____________ Мерой взаимодействия одного тела на другое является ______________________ Сила – это _______________________ величина На чертеже силу изображают в виде отрезка прямой со стрелкой на конце, при этом: Начало отрезка есть точка ________________________ силы Направление стрелки указывает ______________________________ силы Длина отрезка условно обозначает в некотором масштабе ________________________ силы Рядом со стрелкой пишется обозначение _____________ Пользуясь текстом учебник, а заполни пропуски в тексте. Заполните  пропуски в тексте, используя слова:   векторная;  сила; скорость; первое;   F;  приложения;  односторонним; направление; модуль Действие одного тела на другое не может быть ________________________ Если первое тело действует на второе, то и второе действует на __________________ В результате взаимодействия оба тела могут изменять свою форму или _____________ Мерой взаимодействия одного тела на другое является ______________________ Сила – это _______________________ величина На чертеже силу изображают в виде отрезка прямой со стрелкой на конце, при этом: Начало отрезка есть точка ________________________ силы Направление стрелки указывает ______________________________ силы Длина отрезка условно обозначает в некотором масштабе ________________________ силы Рядом со стрелкой пишется обозначение _____________ Пользуясь текстом учебника заполни пропуски в тексте. Заполните  пропуски в тексте, используя слова:   векторная;  сила; скорость; первое;   F;  приложения;  односторонним; направление; модуль Действие одного тела на другое не может быть ________________________ Если первое тело действует на второе, то и второе действует на __________________ В результате взаимодействия оба тела могут изменять свою форму или _____________ Мерой взаимодействия одного тела на другое является ______________________ Сила – это _______________________ величина На чертеже силу изображают в виде отрезка прямой со стрелкой на конце, при этом: Начало отрезка есть точка ________________________ силы Направление стрелки указывает ______________________________ силы Длина отрезка условно обозначает в некотором масштабе ________________________ силы Рядом со стрелкой пишется обозначение _____________ Тема:    Плотность вещества. В     центральной   части   Челябинской   области   около   города   Миасс     находится государственный природный Ильменский  заповедник.  14 мая 1920 года по декрету В. И. Ленина Ильменские горы были объявлены минералогическим заповедником, одним из первых заповедников, созданных в России. Здесь впервые в мире были открыты 16 минералов, один из которых получил название   — ильменит.  Ильменит (титанистый железняк) — природный минерал насыщенного черного цвета, отливающего бурыми и серыми   оттенками,   является   основной   рудой   титана.     Впервые   он   был   найден   в Челябинской   области,   окрестностях   Ильменских   гор,   благодаря   чему   и   получил название.   Под   влиянием   высоких   температур   немагнитный   камень   приобретает магнитные свойства. Ильменит редко можно встретить в крупных кристаллах. Только на Урале в залежах добывались образцы, вес и размер которых достигал 60 кг и 25 кг соответственно. Чаще основная руда титана встречается в россыпях магматических пород. Залежами ильменита богата не только Земля, но и ее спутник – Луна. Ильменит обладает   целебными   свойствами.   Его   используют   для   нормализации   кроветворной системы   человека.   С   его   помощью   можно   изменить   структуру   крови,   увеличив количество   микроэлементов,   а   также   улучшить   показатель   гемоглобина.   Минерал относится к рудам тяжелых металлов, из него выделяют титан – дорогостоящее сырье, применяемое   в   производстве   комплектующих   и   базовых   деталей   космических кораблей. Окраска минерала черная с серо­стальным или буроватым оттенком. Блеск — металлический, полуметаллический. Твердость — 5,0 ­ 6,0; плотность — 4,7 ­ 4,8 г/см3.     Крупные   месторождения ильменита находятся   в   России   на   Южном   Урале, Норвегии, Швеции, Финляндии, в рудах Бушвельдского комплекса в ЮАР и рудного района Садбери в Канаде. Задание:  используя   данные   текста,     рассчитайте   объем   самого   большого образца ильменита.

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО

Задача по физике "Плотность вещества" (7 класс) с учетом НРЭО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018