ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ФИГУРНОМУ ВАЛЬСУ
1. дать детям хореографическую подготовку; сформировать у них основные двигательные
качества и навыки, необходимые при изучении вальсов по 3 позиции;
2. воспитание высокого художественного вкуса на образцах европейских классических
бальных танцах;
3. воспитание эмоциональной выразительности исполнения, умение точно передать стиль и
манеру исполнения фигурного вальса;
4. дать детям представление об общих закономерностях и манере исполнения основных
шагов и движений европейского танца - фигурный вальс, конкретно выражающихся в
связи форм и линий движений со смыслом, чувством и настроением музыки;
5. расширение рамок культурного и исторического образования детей, углубление и
расширение познавательных возможностей учащихся в области истории, географии,
литературы и фольклора, донести до учащихся историю возникновения фигурного вальса;
6. использовать этические особенности танца для воспитания нравственности; обучить
танцевальному этикету и сформировать умения взаимодействия партнеров в паре
переносить культуру поведения и общения в танце на межличностное общение в
повседневной жизни.
7. получить способность импровизировать, т.е. уметь варьировать разученными
соединениями вальсовых движений по собственному желанию, или придумывать
движения в ходе разучивания композиции.
я7.docx
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ФИГУРНОМУ ВАЛЬСУ
1. дать детям хореографическую подготовку; сформировать у них
основные двигательные
качества и навыки, необходимые при изучении вальсов по 3 позиции;
2. воспитание высокого художественного вкуса на образцах европейских
классических
бальных танцах;
3. воспитание эмоциональной выразительности исполнения, умение точно
передать стиль и
манеру исполнения фигурного вальса;
4. дать детям представление об общих закономерностях и манере
исполнения основных
шагов и движений европейского танца фигурный вальс, конкретно
выражающихся в
связи форм и линий движений со смыслом, чувством и настроением музыки;
5. расширение рамок культурного и исторического образования детей,
углубление и
расширение познавательных возможностей учащихся в области истории,
географии,
литературы и фольклора, донести до учащихся историю возникновения
фигурного вальса;
6. использовать этические особенности танца для воспитания
нравственности; обучить
танцевальному этикету и сформировать умения взаимодействия партнеров
в паре
переносить культуру поведения и общения в танце на межличностное
общение в
повседневной жизни.
7. получить способность импровизировать, т.е. уметь варьировать
разученными
соединениями вальсовых движений по собственному желанию, или
придумывать
движения в ходе разучивания композиции.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ФИГУРНОМУ ВАЛЬСУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.