ЗАДАЧНИК
Оценка 4.9

ЗАДАЧНИК

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
9 кл
11.01.2019
ЗАДАЧНИК
Тема «Модель. Моделирование» № 1 Рассматривая каждый объект (из перечисленных ниже) как систему, выберите из списка подходящие входы и выходы. Системы: 1) «газовая плита»; 2) «электроплита»; 3) «водопро¬вод». Входы/выходы: 1 вода 19 видеокассеты 2 огонь 20 магнитные кассеты 3 тепло 21 дискеты 4 холод 22 лазерные диски 5 свет 23 пластинки 6 звук 24 продукты питания 7 электромагнитные 25 одежда волны 26 пыль 8 электроэнергия 27 грязь 9 природный газ 28 дождь 10 уголь 29 снег 11 мускульная сила 30 регулятор громкости человека 31 кнопка 12 изображение включения/выключения 13 вес 32 регулятор тембра 14 размер 33 регулятор температуры 15 цвет 34 кнопки перемотки 16 прочность 35 краны 17 вкус 36 батарейки 18 стоимостЬ № 2 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1). Системы: 1) «утюг»; 2) «холодильник»; 3) «механические часы».
Задачник.doc
Тема «Модель. Моделирование» № 1 Рассматривая каждый объект (из перечисленных ниже) как систему, выберите из списка  подходящие входы и выходы. Системы: 1) «газовая плита»; 2) «электроплита»; 3) «водопровод». Входы/выходы: 1 2 3 4 5 6 7 вода огонь тепло холод свет звук электромагнитные волны электроэнергия природный газ 8 9 10 уголь 11 мускульная сила человека 12 изображение 13 вес 14 размер 15 цвет 16 прочность 17 вкус 18 стоимость одежда видеокассеты лазерные диски 19 20 магнитные кассеты 21 дискеты 22 23 пластинки 24 продукты питания 25 26 пыль 27 грязь 28 дождь 29 30 31 кнопка снег регулятор громкости включения/выключения регулятор тембра регулятор температуры 32 33 34 кнопки перемотки 35 краны 36 батарейки № 2 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1). Системы:  1)  «утюг»;  2)  «холодильник»; 3)  «механические часы». № 3 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1). Системы: 1) «телевизор»; 2) «радиорепродуктор»; 3) «транзисторный радиоприемник». № 4 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1). Системы:  1) «магнитофон»; 2) «лазерный проигрыватель»; 3) «граммофон». № 5 Найдите лишнее слово в каждом из данных списков. Обоснуйте свой выбор. Ответы могут быть различны, но должны быть доказательны с точки зрения классификации. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий; смелый, храбрый, отважный, злой, решительный; Вася, Федя, Коля, Оля, Саша; колесо, телега, колокол, колодец, колбаса; молоко, сливки, сыр, сало, сметана; молчать, кричать, танцевать, рассказывать, шептать; глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий; дом, сарай, изба, хижина, мазанка; длина, метр, килограмм, секунда, километр; береза, сосна, дерево, дуб, ель; канарейка, каблук, кабина, кабинет, кабан; 8) 9) 10) 11) 12) ненавидеть, презирать, возмущаться, негодовать, наказывать; 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) 23) 24) 25) 26) 27) 28) 29) 30) 31) 32) лопата, молоток, ботинок, грабли, стамеска; гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога; молоток, гвоздь, топор, клещи, пила; пилотка, берет, каска, шарф, шапка; минута, секунда, час, вечер, сутки; грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение; длина, отрезок, круг, квадрат, треугольник; кол, кот, нож, пол, кит; Васильев, Федоров, Иван, Петров, Семенов; стена, дверь, окно, картина, потолок; комар, стрекоза, муха, сова, муравей; тарелка, чашка, стол, кастрюля, чайник; идти, прыгать, танцевать, сидеть, бежать; бокал, ваза, чашка, стакан, кружка; декабрь, понедельник, март, май, август; длина, метр, масса, объем, скорость; приставка, предлог, суффикс, окончание, корень; горький, горячий, кислый, соленый, сладкий; стол, лампа, шкаф, диван, табуретка; треугольник, отрезок, круг, квадрат, прямоугольник. № 6 Найдите закономерность и продолжите последовательность. 1 3 6 9 12 15 18 21 ... а 1 б 2 в 3 г 4 ... 9 1 7 1 ... б в г д ж з ... 20 17 14 11 ... а в д ё з й л ... 15 13 16 12 17 11 …  аоооаооооаоооооао... 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 1 2 4 8 16... 10) 11) 12) 13) 14) 15) Анна Борис Виолетта Георгий Дарья ... 1 2 3 5 7 11 13 17 ... бегемот тигр горилла акула аллигатор рысь сайгак ... 1 1 2 3 5 8 13 ... а б е в ё г и ... як кот мышь кошка лошадь бегемот динозавр ...

ЗАДАЧНИК

ЗАДАЧНИК

ЗАДАЧНИК

ЗАДАЧНИК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019