Задание № 2 по теме «Сонатно- симфонический цикл»
«Подобрать музыку к картине художника»
Формы деятельности учащихся: Работа в малых группах
Возможный результат: Выполнение задания может способствовать развитию с таких способностей, как :
системное мышление;
критическое мышление ;
креативное мышление;
эмоциональный интеллект
Учащимся:
1.Рассмотрите две картины, на которых изображен концерт симфонической музыки. Чем близки эти изображения?
2.К какому времени они могут принадлежать?
3.Какой характер имеет каждое из них, чем это можно подтвердить?
4.Есть ли различия в составе инструментов, как это влияет на особенности музыкальных образов?
5.Можете ли вы назвать конкретные произведения и их авторов в качестве возможных примеров?
Учителю:
Задание выполнено: определен стиль эпохи каждого из двух живописных произведений, указаны музыкальные инструменты, понят эмоциональный фон произведения, сделано сравнение;
Задание выполнено частично- есть неточности в понимании звучания предполагаемой музыки картин, сравнение выполнено не верно;
Задание не выполнено - учащийся не ориентируется в поставленной задачей
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.