Задание № 2 по теме «Сонатно- симфонический цикл»

  • Домашняя работа
  • docx
  • 30.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Подобрать музыку к картине художника» Формы деятельности учащихся: Работа в малых группах Возможный результат: Выполнение задания может способствовать развитию с таких способностей, как : системное мышление; критическое мышление ; креативное мышление; эмоциональный интеллект Учащимся: 1.Рассмотрите две картины, на которых изображен концерт симфонической музыки. Чем близки эти изображения? 2.К какому времени они могут принадлежать? 3.Какой характер имеет каждое из них, чем это можно подтвердить? 4.Есть ли различия в составе инструментов, как это влияет на особенности музыкальных образов? 5.Можете ли вы назвать конкретные произведения и их авторов в качестве возможных примеров?
Иконка файла материала Задание № 5 по теме «Сонатно- симфонический цикл».docx

Задание № 2 по теме «Сонатно- симфонический цикл»

«Подобрать музыку к картине художника»

 

Формы деятельности учащихся: Работа в малых группах 

Возможный результат:  Выполнение задания может способствовать развитию с таких способностей, как :

системное мышление;

критическое мышление ;

креативное мышление;  

эмоциональный интеллект 

Учащимся:

1.Рассмотрите две картины, на которых изображен концерт симфонической музыки. Чем близки эти  изображения?

2.К какому времени они могут принадлежать?

 

3.Какой характер имеет каждое из них, чем это можно подтвердить?

 

4.Есть ли различия в составе инструментов, как это влияет на особенности музыкальных образов?

5.Можете ли вы назвать конкретные произведения и их авторов  в качестве возможных примеров?

 

https://newschool.sberclass.ru/services/storage/download/global/647ff125-e494-411f-bdfb-610f551790ac?path=9b9849a7-433e-4c8c-a599-f576a1906009/cb395136-4598-4c75-a802-8ed40cd60602/zhivopis-painting-kartina-2375.jpg               https://newschool.sberclass.ru/services/storage/download/global/97bfb587-cf6e-4eed-aac9-f89999efac1d?path=51d5fc37-352a-4318-89d6-27c03d477148/0cbd77f2-fbd3-4ce6-ac8f-4f0aa0c1a1c6/LyricalSymphony_60x36-1024x612.jpg

 

 

 

 

 

 

 Учителю:

 

Задание выполнено: определен стиль эпохи каждого из двух живописных произведений, указаны музыкальные инструменты, понят эмоциональный фон произведения, сделано сравнение;

 

Задание выполнено частично- есть неточности в понимании звучания предполагаемой музыки картин, сравнение выполнено не верно;

 

Задание не выполнено - учащийся не ориентируется в поставленной задачей