6 класс Взаимное положение прямых в пространстве. |
|
6 класс Взаимное положение прямых в пространстве. |
1. Найди в классе предметы, находящиеся в вертикальном, горизонтальном и наклонном положении. 2. С помощью отвеса проверь вертикальное положение стен, окон. 3. С помощью строительного уровня проверь горизонтальное положение крышки стола, подоконника, пола. 4. С помощью строительного уровня проверь и определи угол наклонных плоскостей. |
|
1. Найди в классе предметы, находящиеся в вертикальном, горизонтальном и наклонном положении. 2. С помощью отвеса проверь вертикальное положение стен, окон. 3. С помощью строительного уровня проверь горизонтальное положение крышки стола, подоконника, пола. 4. С помощью строительного уровня проверь и определи угол наклонных плоскостей. |
|
|
|
6 класс Взаимное положение прямых в пространстве. |
|
6 класс Взаимное положение прямых в пространстве. |
1. Найди в классе предметы, находящиеся в вертикальном, горизонтальном и наклонном положении. 2. С помощью отвеса проверь вертикальное положение стен, окон. 3. С помощью строительного уровня проверь горизонтальное положение крышки стола, подоконника, пола. 4. С помощью строительного уровня проверь и определи угол наклонных плоскостей. |
|
1. Найди в классе предметы, находящиеся в вертикальном, горизонтальном и наклонном положении. 2. С помощью отвеса проверь вертикальное положение стен, окон. 3. С помощью строительного уровня проверь горизонтальное положение крышки стола, подоконника, пола. 4. С помощью строительного уровня проверь и определи угол наклонных плоскостей. |
6 класс Масштаб. |
|
6 класс Масштаб. |
1. Длина крышки стола 70 см, ширина – 50 см. Сделай чертёж крышки стола в виде прямоугольника: а) в масштабе 1 : 10 (М 1 : 10); б) в масштабе 1 : 5 (М 1 : 5). 2. Измерь длину и ширину класса. Сделай чертёж класса в масштабе 1 : 100 (М 1 : 100). 3. Расстояние от деревни до леса равно 3 км. Изобрази это расстояние на полоске бумаги в масштабе 1 : 10 000 (М 1 : 10 000) 4. Длина физкультурного зала 12 м, ширина 8 м. Начерти план физкультурного зала (М 1 : 100). |
|
1. Длина крышки стола 70 см, ширина – 50 см. Сделай чертёж крышки стола в виде прямоугольника: а) в масштабе 1 : 10 (М 1 : 10); б) в масштабе 1 : 5 (М 1 : 5). 2. Измерь длину и ширину класса. Сделай чертёж класса в масштабе 1 : 100 (М 1 : 100). 3. Расстояние от деревни до леса равно 3 км. Изобрази это расстояние на полоске бумаги в масштабе 1 : 10 000 (М 1 : 10 000) 4. Длина физкультурного зала 12 м, ширина 8 м. Начерти план физкультурного зала (М 1 : 100). |
|
|
|
6 класс Масштаб. |
|
6 класс Масштаб. |
1. Длина крышки стола 70 см, ширина – 50 см. Сделай чертёж крышки стола в виде прямоугольника: а) в масштабе 1 : 10 (М 1 : 10); б) в масштабе 1 : 5 (М 1 : 5). 2. Измерь длину и ширину класса. Сделай чертёж класса в масштабе 1 : 100 (М 1 : 100). 3. Расстояние от деревни до леса равно 3 км. Изобрази это расстояние на полоске бумаги в масштабе 1 : 10 000 (М 1 : 10 000) 4. Длина физкультурного зала 12 м, ширина 8 м. Начерти план физкультурного зала (М 1 : 100). |
|
1. Длина крышки стола 70 см, ширина – 50 см. Сделай чертёж крышки стола в виде прямоугольника: а) в масштабе 1 : 10 (М 1 : 10); б) в масштабе 1 : 5 (М 1 : 5). 2. Измерь длину и ширину класса. Сделай чертёж класса в масштабе 1 : 100 (М 1 : 100). 3. Расстояние от деревни до леса равно 3 км. Изобрази это расстояние на полоске бумаги в масштабе 1 : 10 000 (М 1 : 10 000) 4. Длина физкультурного зала 12 м, ширина 8 м. Начерти план физкультурного зала (М 1 : 100). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.