Задание 2за 18.11.2020
Оценка 4.8

Задание 2за 18.11.2020

Оценка 4.8
docx
16.12.2020
Задание 2за 18.11.2020
Задание 2.docx

 

Схема анализа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Ссылка на программу:   

https://komi.pfdo.ru/app/public/program/434676?search=%7B%22direction_id%22%3A2,%22name%22%3A%22%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%22%7D&backRouteName=navigator

ФИО педагога – Новиков Святослав Иосифович

Наименование программы – Графический дизайн

Срок реализации программы – 1 год

Вид программы –  

Направленность программы – техническая  

Критерии оценивания:

3 балла – параметр полностью соответствует требованиям

2 балла -  параметр соответствует требованиям, но имеются незначительные замечания

1 балл – параметр частично соответствует требованиям, имеются серьезные ошибки

Параметры

Кол-во баллов

Рекомендации

1.

Оформление программы (титульный лист, эстетичность, структура программы)

3

Я бы доработала титульный лист, поработала над эстетичностью.

2.

Пояснительная записка и ее актуальность (социальный заказ (кому нужна программа, почему это важно для социума), приведен анализ ресурсов (кадровых, материально-технических), выявлены противоречия, определены проблемы, отражена главная идея программы, принципы реализации, даны краткие сведения о коллективе (количество детей, возраст, общее количество часов по программе, сроки реализации, социальный статус, интересы, потребности целевых групп и др.). Прописаны наименование, форма детского объединения (кружок, клуб, секция, студия и т.д.), исторические сведения о детском объединении, успехи, обобщенный результат реализации программы. Дана краткая характеристика участников образовательного процесса (люди, занятые в реализации программы), условия работы, должностные обязанности, степень вовлеченности в программу и др. )

2

Большая часть информации имеется, но всё же нужно дополнить её, для полного его восприятия.

3.

Цель, задачи (цель отражает предполагаемый конечный результат, четко сформулирована, реальна, достижима). Задачи являются конкретными шагами по достижению цели, соответствуют содержанию и методам

предлагаемой деятельности)

3

 

4.

Контролируемость (приведены механизмы контроля за результатами обучения)

3

 

5.

Реальность (возможность реализации программы)

3

 

6.

Качество и логика содержания тем занятий (материал изложен профессионально грамотно: отмечаются логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность; стиль изложения понятен, присутствуют открытость и ясность изложения материала)

2

 

7.

Условия реализации программы

(в программе прописаны особенности организации учебно-воспитательного процесса (данная информация может быть

представлена в пояснительной записке);

-              количество, статус, вид групп (профильная, комплексная, экспериментальная, научно-исследовательская) в детском объединении; - состав групп (постоянный, переменный);

-              особенности набора детей (свободный, по конкурсу, тестам и др.);

-              формы занятий (индивидуальные, групповые, разновозрастные);

-              года обучения, количество обучающихся в группах;

-              возраст, психолого-педагогические особенности детей;

-              количество занятий, учебных часов в неделю, в год (на группу); - место проведения занятий и др.

Прописаны материально-технические условия (помещения, оборудование, финансирование и т.д.), мотивационные условия (что нужно сделать для формирования учебной мотивации – использование игровых форм, наличие атрибутики, системы поощрения и т.д.), научно-методические условия (подготовка кадров, необходимые учебно-дидактические материалы, разработка программ, пособий, взаимодействие с научными учреждениями  др.).

2

 

8.

Методики и технологии обучения и воспитания

(в программе прописаны формы, методы работы, особенности организации учебно-воспитательного процесса; применение индивидуальных, дифференцированных, личностно-ориентированных, игровых и других методик и технологий, используемых при организации учебно-воспитательного процесса). Приводятся технологии контроля за показателями обучаемости учащихся по каждому разделу перспективно тематических планов по годам обучения; форма, метод  контроля, наименование технологии контроля (если имеется, указать название, автора методики). Также приведены технологии отслеживания результатов в соответствии с поставленными в образовательной программе целями и задачами: форма, методы, технологии, сроки проведения педагогических, социально-психологических диагностик)

2

 

9.

Предполагаемые результаты и критерии их оценки(в программе даны характеристики предполагаемых результатов в зависимости от поставленных целей и задач, приведены формы, методы, критерии оценки результатов)

2

 

10.

Литература (список литературы оформлен по схеме: порядковый номер, в алфавитном порядке – ФИО автора, заглавие, издательство, город, год издания. Список литературы приводится в двух частях для педагогов и детей)

3

Не полностью идеально, есть маленькие недочёты.

Всего баллов

25

 

 

Общий вывод: По общим параметрам результат не плохой, но есть над чем работать. Если добавить недостающей информации, то в принципе, программа станет более продуманной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Схема анализа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Схема анализа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Большая часть информации имеется, но всё же нужно дополнить её, для полного его восприятия

Большая часть информации имеется, но всё же нужно дополнить её, для полного его восприятия

Методики и технологии обучения и воспитания (в программе прописаны формы, методы работы, особенности организации учебно-воспитательного процесса; применение индивидуальных, дифференцированных, личностно-ориентированных, игровых и других методик и…

Методики и технологии обучения и воспитания (в программе прописаны формы, методы работы, особенности организации учебно-воспитательного процесса; применение индивидуальных, дифференцированных, личностно-ориентированных, игровых и других методик и…
Скачать файл