Задание для 1 класса на зимние каникулы (школа России)
Оценка 5

Задание для 1 класса на зимние каникулы (школа России)

Оценка 5
docx
20.02.2024
Задание для 1 класса на зимние каникулы (школа России)
задание на зимние каникулы.docx

 

 

http://www.playing-field.ru/img/2015/052014/4229643

Зимние заданияФ.И. ученика (цы)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/47407354.3eb/0_ad470_1145c3ee_orig.png

Дополнительные задания для закрепления изученного материала (сдать 09.01.2023)

26 декабря

1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

 

2.Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1       5+3….4+4

4….4        3+2….4+2       1+7….6+1

3.Заполни таблицу:

число

 1

 4

 2

 3

 5

 6

 7

Увеличь на 3

 

 

 

 

 

 

 

1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:

д…м,  п…ть, 

п…л,  м…л, 

с…н, ж...к.

2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…,  ро…,  со…,  ды… .

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

                      Прочитай.

                       ГАЛ-КА.

Хо-те-ла гал-ка пить.

На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

ГАЛКАОна  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить

27 декабря

1.Сосчитай:

3+2=             4+3=              3+3=

5+1=             2+4=              7+2=

2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1     8-1=6+….         ….-1=8+1

….+1=9-1     4-1=….+1         9-1=2+….

3.Зачеркни неверные равенства:

10-3=6            5+3=8            3+5=7

9-5=4              3+4=8            8-2=6

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.­­­

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

 

 

 

http://jirafenok.ru/wp-content/uploads/2013/05/Druzya.jpg                                  ДРУ-ЗЬЯ.

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

28 декабря

1.Зачеркни неверные равенства:

4+5=9              4+3=8             9+1=11

3+4=7              3+1=4             8-5=4

2.Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

 

3.Заполни таблицу:

число

 9

 6

 10

 8

 7

 6

 5

уменьши на 3

 

 

 

 

 

 

 

1.Отметь буквы гласных звуков в словах красных карандашом. Раздели слова на слоги.

 улыбка, магазин, иней, сковорода,

2.Отметь буквы согласных звуков в словах синим и зелёным карандашом. Раздели слова на слоги.

стрижи, малыши, машина, чиж, касса,

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла

                                       Прочитай.

                                           КОНЬ.

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне,это мой конь.

http://jirafenok.ru/wp-content/uploads/2013/05/kon.jpg-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

29 декабря

1.Сравни, поставь знак <> или =

2. Реши задачу.

В кармане у Пети лежало 4 рубля. По дороге в школу, он нашел еще 3 рубля. Сколько рублей стало у Пети?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

т

в

е

т

:

 

 

 

3.Запиши число, которое стоит перед числами:

…,3,…,5,…,7,…,9.

4.Запиши число, которое стоит после числа:

1,…,4,…,7,…,9,….

 

 

 

1.Раздели слова на слоги, поставь ударение:

магазин, грусть, город, овраг, салат, помидор.

2. Спиши. Отметь  мягкие согласные звуки зелёным карандашом.

У Марины книга – раскраска.

Там картинки: гномик, кролик и улитка.

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

 

                                           Прочитай.

КОШ-КА И ЖУЧ-КА.

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.

Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.

ДРАКАЖуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

30 декабря

1.   Реши задачу.

Клоун достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал клоун из шляпы?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

т

в

е

т:

 

 

 

 

 

2. Реши примеры:

5 + 4 =             7 + 1 =

6 + 3 =             2 + 2 + 1 =

7 = 3 +..           9 = 6 +..

1+5+3 =           5 = 1 +..

1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.

Марина налила Мурке в миску молоко.

Закружились первые снежинки.

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

                              Прочитай.

                                ВЕСНА.

толстойПри-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.

 

 

2 января

1.   Реши задачу

На тарелке лежало 5 пирожков. Маша положила в тарелку еще 4 пирожка. Сколько пирожков стало на тарелке?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

т

в

е

т

:

 

 

 

 

2.   Сравни(>; <; =).

5+3      6          7        5+4

 

2      2+1            6+3      2+4

 

2+7       9           3+5      4+4

 

1.Спиши текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение.

 

У тропинки с листика ползёт улитка.

Кукла Мила смотрит на улитку.

 

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg


4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 =                5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 =

6 – 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 =                6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =

3       января

1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:

 

2, 5, 1, 0, 7, 9, 3

 

 

 


2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:

 

      1, 7, 4, 9, 3, 2, 8

 

 


3.Заполни таблицу

слагаемое

5

3

4

 

2

 

слагаемое

4

7

 

6

 

0

сумма

 

 

8

7

2

1

1.Спиши текст. Во втором предложении отметь звуки цветными карандашами.

Маша и Лиза – подруги. Маша станет воспитателем ежат и мышат. Лиза – воспитателем зайчат и медвежат. http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

2.Запиши письменными буквами:

Т, П, к,а,н,в,д,У,с,М,л,И __________________________________________________________________________________________

4        января

 

1.Подчеркни хвойные растения:

Берёза                    осина               лиственница         ель             рябина           дуб                         сосна         тополь  

кедр                       липа                  

 

2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ.

 

1)    3         2) 4             3) 2

 

3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник.

 

 

 

 

 

 

1.Спиши текст. Подчеркни в словах парные согласные простым карандашом.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии.

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

 

                      http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

1.     https://konspekta.net/infopediasu/baza18/814474241068.files/image174.jpgЗапиши сколько слов в каждом предложении.

 

 

 

 

2.       Запиши сколько предложений в тексте.

         Выглянул Миша в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!

Надпись: бабочка                             дождь  
груша                                жуёт  
гриб                                  мороз   
книги                                солёный  
лоси                               мальчик  
голуби                                 игрушки  

3.Составь схемы слов, подели на слоги, поставь ударение.


 

Скачано с www.znanio.ru

Ф.И. ученика (цы)

Ф.И. ученика (цы)

Дополнительные задания для закрепления изученного материала (сдать 09

Дополнительные задания для закрепления изученного материала (сдать 09

ДРУ-ЗЬЯ. Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья

ДРУ-ЗЬЯ. Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья

Запиши число, которое стоит перед числами: …,3,…,5,…,7,…,9

Запиши число, которое стоит перед числами: …,3,…,5,…,7,…,9

Реши задачу На тарелке лежало 5 пирожков

Реши задачу На тарелке лежало 5 пирожков

Запиши письменными буквами: Т,

Запиши письменными буквами: Т,

Подчеркни хвойные растения: Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь кедр липа 2

Подчеркни хвойные растения: Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь кедр липа 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2024