Задание для работы в группах на уроке русского языка с орфограммами ЧК-ЧН

  • Контроль знаний
  • docx
  • 18.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа представляет собой набор заданий для работы в группах на уроке русского языка при изучении орфограммы чк-чн. В которой учащимся предлагается перевести звуковую запись в буквенную, сделать вывод как обозначена мягкость согласных и показать это в виде модели.
Иконка файла материала задание для работы в группах на орфограммы чк,чн.docx

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[поч, та]        [мач, та]

    ______           ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[сп,ич, к,и]        [руч, ка]

    ______           ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[нач, ной,]        [муч, ной,]

    ______           ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

,ищ, н,ик]     [мощ, ный,]

    ______           ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

,эч, ка]        [п,эч, ка]

    ______           ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[нач, н,и]        [руч, ной,]

    ______           ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.