Задание на карантинный период по учебному предмету ПО.02. УП. 01«Беседы об искусстве» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»

  • Документация
  • Домашнее обучение
  • Памятки
  • Подготовка к тестированию
  • pdf
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Настоящий материал может быть использован обучающимися как план действий в период дистанционного обучения
Иконка файла материала 2. ГОТОВА К ОТПРАВКЕ 3А и 3Б УП БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ ПР. КИРИЛЕНКО Л.Г. 1.pdf

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей 

«Приморская детская художественная школа имени М.А.Волошина»  муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым

 

Задание на карантинный период

 

по учебному предмету ПО.02. УП. 01«Беседы об искусстве»

по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» Учебный год: 2019– 2020 учебный год

Класс:  3 «А», 3 «Б»

Преподаватель: Кириленко Людмила Григорьевна

Для переписки: lyudmila.kirilenko@mail.ru

 

 

Раздел, тема

Название темы

Краткое содержание (тезисы)

Раздел 6. Искусство как вид культурной деятельности. Многогранный результат творческой деятельности поколений. Сохранение и приумножение культурного наследия

 Ссылки  для просмотра и изучения:

 https://muzei-mira.com/

 

http://iskusstvoed.ru/2016/03/26/setevye-resursy-dlja-iskusstvovedov/

 

https://arch.rgdb.ru/xmlui/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&u tm_campaign=nacionalnaya_elektronnaya_detskaya_biblioteka_nedb&utm_ term=2019-02-26

 

Тема 6.1.

Библиотека

Знакомство с термином «библиотека». Профессия библиотекарь. Виды библиотек (детская, специализированная библиотека по искусству, техническая, медицинская и др.). Проведение экскурсии по школьной библиотеке. Самостоятельная работа: посещение детской школьной библиотеки.

Тема 6.2.

Правила пользования библиотекой

Отделы библиотеки (отдел книгохранения, читальный зал, абонемент, видео зал, медиатека). Регистрация. Знакомство с библиотечными терминами (каталог, формуляр. комплектование). Адрес книги (знакомство с каталогом). Самостоятельная работа: повторение и закрепление материала.

Тема 6.3.

История книги и еѐ оформление.

Знакомство с книгой как материальной ценностью. Детская книга.

Жанры детской книги (сказка, повесть, рассказ, стихотворение и др.).

1

 

 

 

Искусство оформления книги. Иллюстрации. Самостоятельная работа:

работа с книгой. Подготовка рассказа о своей любимой книге.

Тема 6.4.

Сеть интернет как информационный ресурс

Поиск дополнительной информации через систему интернет. Самостоятельная работа: нахождение конкретной информации, заданной преподавателем по разделу «Искусство».

Тема 6.5.

Музеи.

С чего начинается музей. Знакомство с термином «музей». История. Виды музеев (исторический, краеведческий, музеи искусства, литературный, зоологический и др.). Выставочное пространство.

Знакомство с экспозицией. Знакомство с термином «экскурсия».

Профессия экскурсовода. Виды и формы экскурсий. Частные музеи.

Правила поведения. Самостоятельная работа: посещения музея.

Тема 6.6

Реставрация и хранение объектов культуры и искусства.

Знакомство с профессией «реставратор». Материалы и инструменты. Хранение объектов культуры. Самостоятельная работа: приведение примеров реставрации объектов культурного наследия. Работа с книгой (энциклопедией).

Тема 6.7.

Хранение культурных единиц: деятельность музеев.

 Архив. Музей. Библиотека. Различные фонды. Интернет-ресурсы. Самостоятельная работа: поиск информации (заданной преподавателем) через удобные (доступные) ресурсы.

Тема 6.8.

Фотография. История в фотографиях. Мой край вчера и сегодня.

Посещение краеведческого музея. Знакомство с историей города, его фотоархивом. Известные люди города. Выполнение творческих композиций на тему «Старый город» с последующим обсуждением. Самостоятельная работа: выполнение фотографий родного города (улицы, парки и др.), оформление творческой композиции «Старый город».».

Тема 6.9.

Значение культурного наследия в истории человечества.

Великие находки. Судьбы произведений искусства. Кражи и разрушения в жизни произведений искусства. Признание ценности. Популярность. Самостоятельная работа: подготовка сообщения о каком-либо произведении искусства (или презентация).

 

Для полноценного усвоения материала учебной программой предусмотрено введение самостоятельной работы, которая е выполняется в форме домашних заданий (упражнений к изученным темам, рисование с натуры, работа в библиотеке, чтение дополнительной литературы, подготовка рассказов, сочинений, самостоятельный поиск материала и составление презентаций, посещение виртуальных  музеев, выставочных пространств, театров).

 

Обучающимся подготовить конспекты по каждой теме к последующей проверке. 

2