Задание 7 ЕГЭ-2017 вариант 5-6
Оценка 4.6

Задание 7 ЕГЭ-2017 вариант 5-6

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
pdf
русский язык
11 кл
23.02.2017
Задание 7 ЕГЭ-2017 вариант 5-6
Два варианта тренировочных заданий помогут учащимся подготовиться к заданию 7 на едином государственном экзамене по русскому языку. В задании нужно соотнести выбранное учеником предложение с указанной грамматической ошибкой. Верное выполнение задания дает учащимся 5 баллов. Ответы в задании должен быть записан в виде последовательности цифр. Порядок записанных в ответе цифр имеет значение
7 задание ЕГЭ-2017 вариант 5-6.pdf

Новошинцева О.В., АОУСОШ №4 Краснодарский край

ЗАДАНИЕ 7       ЕГЭ-2017

 

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

Вариант 5.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 

1) Вадим твердо сказал, что я больше не буду с тобой драться. 

Б) ошибка в построении сложного предложения 

2) Однажды я спросил себя, буду ли я рад, если все повторится. 

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Все, кто интересовались историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов девятнадцатого века. 

Г) ошибка в построении предложения с косвенной речью

4) Продолжая смотреть вслед уходящему поезду, мне хотелось бежать за ним до станции назначения.  

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.  

5) Для получения прибыли и чтобы компенсировать затраты на рекламу, издательство увеличило цену книги. 

 

6) Я опасался, не выйдет ли из этой затеи какого конфуза, и искал повод отказаться.

 

7) Оценив благоприятный момент, джентльмен рванулся вперед и завладел своей собственностью. 

 

8) В «Василии Тѐркине» Твардовский восхищается подвигом русского солдата, сохраняющего верность отчизне. 

 

9) В детском саду «Теремке» закончили ремонт игровой комнаты.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Учитель делится с учащимися не только своими знаниями, но и жизненным опытом. 

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Рога пятнистого оленя, использующиеся для получения лекарства,  называются панты. 

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Я спросил у девочки, давно ли у тебя живѐт скворец. 

Д) нарушение видовременной соотнесѐнности глагольных форм

5) Северо-восточнее села располагаются образованные болота путѐм оседания песков.

 

6) В энциклопедии «Жизни замечательных людей» много интересных биографий.

 

7) Я не часто пишу  письма родителям и забывал им позвонить.

 

8) Он пишет то, что возмущен этим случаем.

 

9) Учащиеся нашей школы приняли участие и стали призерами областного смотра фольклорных коллективов.

 

Вариант 6.

 

 

 

 

 

 

Ответы к заданию 7

 

 

А

Б

В

Г

Д

Вариант 5

5

9

6

2

7

Вариант 6

3

5

9

1

4

 

Новошинцева О.В., АОУСОШ №4

Новошинцева О.В., АОУСОШ №4

В детском саду «Теремке» закончили ремонт игровой комнаты

В детском саду «Теремке» закончили ремонт игровой комнаты
Скачать файл