задание для КМ

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 11.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

материал является синтезом знаний и информации, полученной из данных о путешествиях и транспорте, критического мышления об историческом процессе причин и развития. Теперь, работая в парах или по трое, учащиеся проведут дальнейшее исследование с помощью книг и Интернета, чтобы «заполнить пробелы», оставленные иллюстрированными и устными свидетельствами.
Иконка файла материала Задание КМ.docx
Задание «Великие открытия и изобретения» Шаг 1. В группах методом мозгового штурма в течение 3 минут найдите ответы на  следующий впрос: Какие 3­5 методических приемов на тренинге программы 3 базового  уровня оказали, на ваш взгляд, наибольшее (позитивное или негативное) влияние на Ваш  профессиональный рост?  Шаг 2. Выберите из вашего списка один методический прием и в течение 3 минут  приведите 3 примера позитивных последствий для вашей деятельности педагога.  Шаг 3. В течение следующих 3 минут, работая в той же группе, приведите 3 примера  негативных последствий этого же приема.  Шаг 4. Имея в виду тот же или другой методический прием из вашего списка, в течение 3  минут обсудите ответы на следующие вопросы:  Необходимо ли ближайшем будущем, на ваш взгляд, освоение некоторых новых  педагогических технологий, методов, приемов? Почему?  Шаг 5. Что вы заметили в организации порядка вопросов? Как первая группа вопросов  помогла вам в обсуждении последнего вопроса?  Упражнение «Великие открытия и изобретения» адаптировано А.М. Банновым по  книге Simon? Katherine/ Moral Questios in the Classroom. New Haven, CT: Yale University  Press – 2003. (стр. 240­241)