материал является синтезом знаний и информации, полученной из данных о путешествиях и транспорте, критического мышления об историческом процессе причин и развития. Теперь, работая в парах или по трое, учащиеся проведут дальнейшее исследование с помощью книг и Интернета, чтобы «заполнить пробелы», оставленные иллюстрированными и устными свидетельствами.
Задание КМ.docx
Задание «Великие открытия и изобретения»
Шаг 1. В группах методом мозгового штурма в течение 3 минут найдите ответы на
следующий впрос: Какие 35 методических приемов на тренинге программы 3 базового
уровня оказали, на ваш взгляд, наибольшее (позитивное или негативное) влияние на Ваш
профессиональный рост?
Шаг 2. Выберите из вашего списка один методический прием и в течение 3 минут
приведите 3 примера позитивных последствий для вашей деятельности педагога.
Шаг 3. В течение следующих 3 минут, работая в той же группе, приведите 3 примера
негативных последствий этого же приема.
Шаг 4. Имея в виду тот же или другой методический прием из вашего списка, в течение 3
минут обсудите ответы на следующие вопросы:
Необходимо ли ближайшем будущем, на ваш взгляд, освоение некоторых новых
педагогических технологий, методов, приемов? Почему?
Шаг 5. Что вы заметили в организации порядка вопросов? Как первая группа вопросов
помогла вам в обсуждении последнего вопроса?
Упражнение «Великие открытия и изобретения» адаптировано А.М. Банновым по
книге Simon? Katherine/ Moral Questios in the Classroom. New Haven, CT: Yale University
Press – 2003. (стр. 240241)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.