Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

  • Документация
  • docx
  • 06.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Когнитивное развитие представляет собой в конечном итоге способность ученика обучаться и решать проблемы. Если говорить более конкретно, то когнитивное развитие соотносится с развитием способности к обучению, а также с развитием внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности. Ученые утверждают, что обучение и развитие происходят в тот момент, когда дети младшего возраста взаимодействуют со средой и окружающими их людьми
Иконка файла материала Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.docx
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.   Когнитивное развитие представляет собой в конечном итоге способность  ученика обучаться и решать проблемы. Если говорить более конкретно, то  когнитивное развитие соотносится с развитием способности к обучению, а  также с развитием внимания, речевых навыков, размышления,  аргументирования и креативности. Ученые утверждают, что обучение и  развитие происходят в тот момент, когда дети младшего возраста  взаимодействуют со средой и окружающими их людьми. Жан Пиаже, Мария  Монтессори и Лев Выготский усовершенствовали теорию когнитивного  подхода, формируя схожесть содержания обучения и развития. Жан Пиаже  признавал влияние среды и изучал изменения во внутренней когнитивной  структуре.он определил четыре этапа психологического роста (сенсорно­ моторный, предоперативный, оперативный, постоперативный). Джером  Брунер изучал возможности взаимосвязи умственного процесса с  преподаванием, подчеркивая важность обучения через открытия. Педагоги и  взрослые общаются непосредственно с учениками, а виды деятельности,  которые они выполняют, становятся значимыми при использовании опыта  учеников в содержании обучения.