Когнитивное развитие представляет собой в конечном итоге способность ученика обучаться и решать проблемы. Если говорить более конкретно, то когнитивное развитие соотносится с развитием способности к обучению, а также с развитием внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности. Ученые утверждают, что обучение и развитие происходят в тот момент, когда дети младшего возраста взаимодействуют со средой и окружающими их людьми
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.docx
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
Когнитивное развитие представляет собой в конечном итоге способность
ученика обучаться и решать проблемы. Если говорить более конкретно, то
когнитивное развитие соотносится с развитием способности к обучению, а
также с развитием внимания, речевых навыков, размышления,
аргументирования и креативности. Ученые утверждают, что обучение и
развитие происходят в тот момент, когда дети младшего возраста
взаимодействуют со средой и окружающими их людьми. Жан Пиаже, Мария
Монтессори и Лев Выготский усовершенствовали теорию когнитивного
подхода, формируя схожесть содержания обучения и развития. Жан Пиаже
признавал влияние среды и изучал изменения во внутренней когнитивной
структуре.он определил четыре этапа психологического роста (сенсорно
моторный, предоперативный, оперативный, постоперативный). Джером
Брунер изучал возможности взаимосвязи умственного процесса с
преподаванием, подчеркивая важность обучения через открытия. Педагоги и
взрослые общаются непосредственно с учениками, а виды деятельности,
которые они выполняют, становятся значимыми при использовании опыта
учеников в содержании обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.