Задания для дифференцированного зачета курсовой проект по МДК 01.03 Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов
Оценка 4.8

Задания для дифференцированного зачета курсовой проект по МДК 01.03 Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов

Оценка 4.8
docx
04.10.2023
Задания для дифференцированного зачета курсовой проект по МДК 01.03 Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов
курс проект 01 316.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания для дифференцированного зачета

курсовой проект по МДК 01.03 Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов

для студентов 3 курса специальности

08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

2 семестр 2021-2022 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрена на заседании ПЦК

Транспортных и строительных технологий

Протокол от «  »________ 2022 г. №

Председатель ПЦК: ____________/ Афанасьев А.В./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания:

Вариант 1

1.Какой технической категории соответствует автодорога с интенсивностью движения 14523 авт/сут
а - I
б-II
в -III
г -IV

2.Какое транспортное сооружение устанавливается если автодорога пересекает пониженной место?
а - труба
б - мост
в - виадук
г - тоннель
3.Что относится к элементам плана трассы?
а - прямые и вертикальные кривые
б - начало трассы, вершины углов, конец трассы
в - прямые и плавно вписанные кривые
г - участок, представляющий собой дугу окружности и
кривая переменного радиуса
4.Как называется угол, расположенный от ближайшего конца меридиана до заданного направления?
а - румб
б - азимут
в - угол поворота
г - угол переходной кривой
5.Как называется боковая полоса земляного полотна, предназначенная для вынужденной остановки автомобиля?
а - ширина земляного полотна
б - ширина проезжей части
в - обочина
г - краев
д укрепительная полоса
6.Как называется канава, предназначенная для сбора воды с поверхности земполотна?
а - кромка проезжей части
б - откос
в - кювет
г - резерв
7.Азимут А : 93°05', в какой четверти он находится и определите румб
а - Iчетверти
б -IIчетверти
в -IIIчетверти
г -IVчетверти
8.С каким коэффициентом заложения построен откос?
а - 1 : 3
б - 1 : 1,5
в - 1 : 5
г - 1 : 4
9.Какой уклон (i)имеет прямой участок проектной линии?
При Н1-200,56м; Н2-204,06м; L-175м
а - 20
б - 15
в - 30
г - 25
10.Чему равно значение тангенса Т для
а - 29°23' и R – 500м?
б - 185,09 м
в - 131,10 м
г - 126,10 м
д - 114,09 м
11.Чему равна отметка бровки земляного полотна для автодороги III категории при i пр.ч. - 20 и i обоч. - 40, отметка по оси проезжей части 116,60м
а- 116,64 м
б- 116,43 м
в - 116,77 м
г- 116,54 м

12. Земляное полотно - это:

а – участок земли, занятый полосой отвода;

б – конструктивный элемент дороги, служащий основанием для размещения дорожной одежды, а также технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильной дороги;

в – часть дороги, находящаяся под дорожными одеждами.

13. Полоса отвода – это:

а – полоса, охватывающая всю территорию, на которой фиксируются вредные выбросы от двигателей автомобилей;

б – проезжая часть и обочины;

в – земельные участки, выделяемые для расположения на ней конструктивных элементов дороги, дорожных сооружений и объектов дорожного сервиса.

14. За начало перспективного периода при определении интенсивности принимают:

а – год завершения строительства;

б – год завершения проекта;

в – год начала строительства.

15. Какое утверждение истинно:

а – «В дорожно-климатическом районировании регионы с жарким климатом относятся к 1 дорожно-климатической зоне»;

б – «В дорожно-климатическом районировании выделяют 5 характерных зон»;

в – «В дорожно-климатическом районировании границы совпадают с естественноисторическим районированием».

16. Коэффициент сопротивления движению на подъем зависит:

а – от уклона дороги;

б – от скорости движения;

в – от состояния покрытия.

17. Какая из сил сопротивления, практически, не зависит от дорожных условий:

а – сила сопротивления воздуха;

б – сила сопротивления качению;

в – сила сопротивления движению на подъем.

18. Сила сопротивления воздуха зависит, главным образом, от:

а – габаритов автомобиля;

б – уклона дороги;

в – радиуса вертикальной кривой.

19. Сопротивление качению автомобиля возникает:

 а – из-за неровности покрытия и обжатия шин;

 б – при движении автомобиля по кривой в плане;

 в – при изменении скорости.

20. Коэффициент сцепления зависит, главным образом, от:

 а – радиуса кривой;

 б – уклона дороги;

в – состояния покрытия.

21. Коэффициент поперечного сцепления определяют:

а – по величине центробежной силы;

б – по величине коэффициента поперечной силы;

в – по величине продольного коэффициента сцепления.

22. Сопротивление инерционных сил автомобиля возникает:

а – при изменении скорости движения автомобиля;

б – при равномерном движении автомобиля по кривой в плане большого радиуса;

в – при равномерном движении автомобиля по виражу.

23. Динамическая характеристика это:

а – разница между полной силой тяги на ведущих колесах и сопротивлением воздушной среды, отнесенная к единице веса автомобиля;

б – график зависимости динамического фактора от скорости движения при полной нагрузке на автомобиль.

в – условие равенства внешних и внутренних сил, действующих на автомобиль.

24. Динамическая характеристика необходима для определения:

 а – коэффициента сцепления шин с поверхностью дороги;

б – максимального допустимого уклона дороги;

в – силы сопротивления воздуха.

25. Коэффициент поперечной силы необходим для определения:

а – минимального радиуса кривой в плане;

б – минимального радиуса вогнутой кривой;

в – длины переходной кривой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовое задание

Вариант 2

1. Дороги промышленных предприятий делят на категории в зависимости от:

а – интенсивности движения грузовых автомобилей;

 б – объема выполняемых по ним грузовых перевозок;

 в – объемов пассажироперевозок.

2. Местные дороги относятся к дорогам:

а – федеральным;

б – общего пользования;

 в – промышленных предприятий.

 3. Автомагистралями могут быть дороги:

а – только первой категории;

 б – только первой и второй категории;

 в – любой категории.

 4. Скоростными дорогами могут быть дороги:

а – только первой категории;

б – только первой и второй категории;

в – любой категории.

 5. Дорогами обычного типа могут быть дороги:

 а – только третьей и четвертой категории;

 б – только второй категории;

в – любой категории.

6. Карьерные дороги относятся к дорогам:

а – V категории;

б – промышленных предприятий;

в – местным.

7. Трасса дороги - это:

а – положение геометрической оси дороги на местности;

б – линия оси дороги, построенная методом тангенсов;

в – графическое изображение оси дороги на горизонтальной плоскости.

8. Коэффициент удлинения – это отношение:

а – длины варианта трассы к длине трассы по воздушной линии;

б – длины трассы, проложенной по ломаному ходу, к длине трассы с вписанными кривыми;

в – длины трассы, проложенной по ломаному ходу, к длине трассы по воздушной линии.

9. Домер – это разность между:

а – длиной трассы с переходными кривыми и без переходных кривых;

б – длиной трассы по линии тангенсов и по кривой;

в – длиной трассы по воздушной линии и длиной трассы выбранному варианту.

10. Рабочая отметка дороги – это разность между:

а – руководящей отметкой и отметкой земли по оси дороги;

б – отметкой по оси дороги и отметкой по бровке;

в – отметкой оси дороги и отметкой земли по оси дороги.

11. Краевая полоса является:

а – самостоятельным элементом проектной поверхности дороги;

б – элементом, относящимся к обочине;

в – элементом, относящимся к проезжей части.

12. Земляное полотно - это:

а – участок земли, занятый полосой отвода;

б – конструктивный элемент дороги, служащий основанием для размещения дорожной одежды, а также технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильной дороги;

в – часть дороги, находящаяся под дорожными одеждами.

13. Полоса отвода – это:

а – полоса, охватывающая всю территорию, на которой фиксируются вредные выбросы от двигателей автомобилей;

б – проезжая часть и обочины;

в – земельные участки, выделяемые для расположения на ней конструктивных элементов дороги, дорожных сооружений и объектов дорожного сервиса.

14. За начало перспективного периода при определении интенсивности принимают:

а – год завершения строительства;

б – год завершения проекта;

в – год начала строительства.

15. Какое утверждение истинно:

а – «В дорожно-климатическом районировании регионы с жарким климатом относятся к 1 дорожно-климатической зоне»;

б – «В дорожно-климатическом районировании выделяют 5 характерных зон»;

в – «В дорожно-климатическом районировании границы совпадают с естественноисторическим районированием».

16. Коэффициент сопротивления движению на подъем зависит:

а – от уклона дороги;

б – от скорости движения;

в – от состояния покрытия.

17. Какая из сил сопротивления, практически, не зависит от дорожных условий:

а – сила сопротивления воздуха;

б – сила сопротивления качению;

в – сила сопротивления движению на подъем.

18. Сила сопротивления воздуха зависит, главным образом, от:

а – габаритов автомобиля;

б – уклона дороги;

в – радиуса вертикальной кривой.

19. Сопротивление качению автомобиля возникает:

 а – из-за неровности покрытия и обжатия шин;

 б – при движении автомобиля по кривой в плане;

 в – при изменении скорости.

20. Коэффициент сцепления зависит, главным образом, от:

 а – радиуса кривой;

 б – уклона дороги;

в – состояния покрытия.

21. Коэффициент поперечного сцепления определяют:

а – по величине центробежной силы;

б – по величине коэффициента поперечной силы;

в – по величине продольного коэффициента сцепления.

22. Сопротивление инерционных сил автомобиля возникает:

а – при изменении скорости движения автомобиля;

б – при равномерном движении автомобиля по кривой в плане большого радиуса;

в – при равномерном движении автомобиля по виражу.

23. Динамическая характеристика это:

а – разница между полной силой тяги на ведущих колесах и сопротивлением воздушной среды, отнесенная к единице веса автомобиля;

б – график зависимости динамического фактора от скорости движения при полной нагрузке на автомобиль.

в – условие равенства внешних и внутренних сил, действующих на автомобиль.

24. Динамическая характеристика необходима для определения:

 а – коэффициента сцепления шин с поверхностью дороги;

б – максимального допустимого уклона дороги;

в – силы сопротивления воздуха.

25. Коэффициент поперечной силы необходим для определения:

а – минимального радиуса кривой в плане;

б – минимального радиуса вогнутой кривой;

в – длины переходной кривой.

26. Минимальные радиусы кривых в плане назначают из условия:

а – обеспечения ночной видимости;

 б – обеспечения дневной видимости;

в – допустимого действия поперечной силы.

27. Рекомендуемый радиус кривой в плане для дороги 3 категории - это:

 а – радиус, обеспечивающий удобное и безопасное движение автомобиля по кривой с расчетной скоростью при отсутствии виража;

б – радиус величиной 600 м;

в – радиус кривой, при котором не требуется уширение проезжей части.

28. Уширение проезжей части на кривой в плане устраивается:

а – на кривых с радиусом 1000 м и менее;

б – на кривых с радиусом 2000 м и менее;

в – на кривых любого радиуса.

29. Длину переходной кривой назначают исходя из условия:

а – обеспечения видимости;

б – равномерного движения автомобиля по кривой в плане;

в – равномерного нарастания центробежной силы во время проезда кривой.

30. Оптимальный уклон проектной линии определяется исходя из условия:

 а – минимума суммарных затрат на строительство и эксплуатацию;

б – постоянства скорости движения автомобиля на подъем;

в – экономии топлива.

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Рассмотрена на заседании ПЦК

Рассмотрена на заседании ПЦК

Тестовые задания: Вариант 1 1

Тестовые задания: Вариант 1 1

Чему равно значение тангенса Т для а - 29°23' и

Чему равно значение тангенса Т для а - 29°23' и

Коэффициент сцепления зависит, главным образом, от: а – радиуса кривой; б – уклона дороги; в – состояния покрытия

Коэффициент сцепления зависит, главным образом, от: а – радиуса кривой; б – уклона дороги; в – состояния покрытия

Тестовое задание Вариант 2 1

Тестовое задание Вариант 2 1

Полоса отвода – это: а – полоса, охватывающая всю территорию, на которой фиксируются вредные выбросы от двигателей автомобилей; б – проезжая часть и обочины; в…

Полоса отвода – это: а – полоса, охватывающая всю территорию, на которой фиксируются вредные выбросы от двигателей автомобилей; б – проезжая часть и обочины; в…

Коэффициент поперечной силы необходим для определения: а – минимального радиуса кривой в плане; б – минимального радиуса вогнутой кривой; в – длины переходной кривой

Коэффициент поперечной силы необходим для определения: а – минимального радиуса кривой в плане; б – минимального радиуса вогнутой кривой; в – длины переходной кривой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2023