Задания для итогового контрольного списывания во 2 классе УМК "Школа России".

  • docx
  • 04.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Какие задания помогут проверить знания и навыки учеников в области русского языка и оценить их успехи во время контрольного списывания? Ниже представлен список заданий для итогового контрольного списывания по русскому языку во 2 классе: 1. Списывание с диктанта. Ученики должны внимательно слушать предложения, диктуемые учителем, и записывать их правильно, не делая ошибок по орфографии и пунктуации. 2. Написание предложений по картинкам. Ученикам показываются различные иллюстрации, их задача составить предложения или истории, используя слова и выражения из учебника или словаря. 3. Подбор пропущенных слов. Ученикам дается текст, в котором некоторые слова пропущены. Их задача состоит в том, чтобы выбрать правильные слова из списка и вставить их в соответствующие пропуски. 4. Расстановка пропущенных знаков препинания. Ученикам предлагается текст, в котором отсутствуют знаки препинания. Их задача - правильно расставить запятые, точки и другие знаки в нужных местах. 5. Составление предложений по заданным словам. Ученикам предлагаются несколько слов, и их задача состоит в том, чтобы составить правильные предложения, использовав все эти слова. 6. Составление рассказа по плану. Ученикам дается план рассказа (в виде ключевых слов или фраз), и их задача состоит в том, чтобы составить полноценный рассказ, используя данный план. 7. Заполнение пропущенных букв в словах. Ученикам предлагаются слова с пропущенными буквами, и их задача состоит в том, чтобы правильно вписать недостающие буквы, образуя полноценные слова. 8. Выбор правильного ответа. Ученикам задаются вопросы или предлагаются утверждения, и их задача состоит в том, чтобы выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.
Иконка файла материала Контрольное списывание с граммаическим ззаданием 2 класс.docx

Вариант 1.

 

Весна.

     Закончилась  х…лодная  з…ма, наступила  в…сна. Погода  ч…сто  меняется. То сне…, то  дож…ь, то  яркое  солнце  льёт  свои  тёплые  лучи  на  землю. Д…ревья  покрылись  молодыми  л…сточками. На  траве  играют  золотые  лучи  солнца. В  ч…ще  кустов  и  деревьев  распевают  птицы. Яблони  ст…ят  все в  цвету, душ…стая  сирень  склонила  св…и  длинные  з…ленные  ве…ки  над  ш…рокой  гладью  пруда.

 

Грамматические задания:

1.     В 5м предложении подчеркни главные члены предложения, укажи части речи.

2.     Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

3.     Раздели для переноса слова: длинные, деревья

4.     Опиши слово покрылись по плану:

1.     На какой вопрос отвечает?

2.     Какой частью речи является?

3.     Что обозначает?

4.     Выражен в форме единственного или множественного числа?

 

 

Вариант 2

 

Белки.

    Душ…стой см…лой пахнет бор. У старой с…сны прыгают белки. Сняли звер…ки пуш…стые белые шу…ки. Рыж…ми стали у них спинки, пышные хв…сты. Всю долгую зиму белки ж…ли  в лесу. От ветра  и стужи пряталис…  в тёплом гн…зде. Они рады светлой в…сне.

                                                  

Грамматические задания:

1.     Во 2м предложении подчеркни главные члены предложения, укажи части речи.

2.     Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

3.     Раздели для переноса слова: пушистые, весне

4.     Опиши слово белки по плану:

1.     На какой вопрос отвечает?

2.     Какой частью речи является?

3.     Что обозначает?

4.     Является собственным или нарицательным, одушевлённым или неодушевлённым?

5.     Выражено в форме единственного или множественного числа?


 

6.