Мониторинговые обследования, 2013 г Русский язык , 3 класс
Русский язык
Фамилия ____________________________ Имя _______
Класс 3______
Найди в каждом задании один правильный
ответ и отметь его
A1. Укажите, в какой строке все слова расположены в
алфавитном порядке
□ обезьяна, облако, однажды, обувь
□ фасоль, хлеб, щетка, чай, шапка
□ Кама, Сылва, Вишера, Чусовая
□ белка, ворона, газель, дятел
A2. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв
□ маяк □ польза □ скамья □ стулья
A3. Укажите, в каком слове только мягкие согласные
□ плащ □ цель □ океан □ чай
A4. Укажите, в каком слове все согласные непарные по звонкости-глухости
□ мёд □ лимон □ янтарь □ чайник
A5. Укажите, в каком слове подчеркнутая гласная образует отдельный слог
□ светлее □ чертёж □ изба □ слива
A6. Укажите, какое слово правильно разделено для переноса
□ у-ходить □ крыль-цо □ ча-йка □ка-сса
A7. Укажите, в каком слове не надо писать мягкий знак
□лис…я □ точ…ка □ двер… □собач…я
A8. Укажите слово, которое пишется так, как слышится
□мышка □молоко □ дуб □бровь
A9. Укажите слово, в котором надо писать букву А
□ л…пата □к…рова □…втобус □…дежда
A10. Укажите слово, которым можно проверить гласную в корне
□ коты □ котик □ котёнок □ котище
A11. Укажите группу, в которой все слова однокоренные
□ лес, лесной, лесник, лесочек
□ матрос, матроска, матросский, моряк
□ лыжник, боксёр, футболист, фигурист
□ соринка, сорняк, сорвал, насорил
A12. Укажите слово, которое обозначает предмет
□ писать □ аккуратный □ быстро □тетрадь
A13. Укажите, сколько в этом предложении слов, которые обозначают признак предмета.
У зайца длинные уши и короткий хвост.
□ два □ три □ пять □одно
A14. Укажите строку, в которой должно быть слитное написание
□ (с)лететь
□ (в)лесу
□ (с)выставки
□ (у)дома
Мониторинговые обследования, 2013 г Русский язык , 3 класс
A15. Укажите строку, в которой все слова пишутся c большой буквы
□ (С,с)ергей (Е,е)сенин
□ (Г,г)нездо (В,в)оробья
□ (С,с)обака (С,с)трелка
□ (О,о)зеро (Б,б)айкал
A16. Укажите, сколько предложений в тексте.
Пришла тёплая весна на реке треснул лёд по воде
поплыли льдины над рекой закружили птицы они
ныряли и ловили рыбу
□ три □ одно □ пять □ два
A17. Укажите предложение, в котором есть ошибки в знаках препинания
□ Я люблю разговаривать с друзьями.
□ Могу ли я тебе помочь.
□ На раките сидела сорока.
□ Мальчик покормил коня.
A18. Укажите, в какой строке находятся два предмета, без которых не может быть ШКОЛЫ
□ математика, цветы, окно
□ карандаш, стул, компьютер
□ учитель, ученик, тетрадь
□ уроки, лестница, шторы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.