задания для мониторинга

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала zadaniya_dlya_monitoringovogo_obsledovaniya_po_russkomu_yazyku_v_3_klasse_.docx

Мониторинговые обследования, 2013 г                    Русский язык , 3 класс

 

Русский язык

Фамилия ____________________________ Имя _______

Класс 3______

Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его

A1. Укажите, в какой строке все слова расположены в

алфавитном порядке

□ обезьяна, облако, однажды, обувь

□ фасоль, хлеб, щетка, чай, шапка

□ Кама, Сылва, Вишера, Чусовая

□ белка, ворона, газель, дятел

A2. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв

□ маяк       □ польза        □ скамья           □ стулья

A3. Укажите, в каком слове только мягкие согласные

□ плащ       □ цель             □ океан         □ чай

A4. Укажите, в каком слове все согласные непарные по  звонкости-глухости

□ мёд          □ лимон         □ янтарь     □ чайник

A5. Укажите, в каком слове подчеркнутая гласная образует  отдельный слог

□ светлее      □ чертёж        □ изба           □ слива

A6. Укажите, какое слово правильно разделено для переноса

 □ у-ходить       □ крыль-цо       □ ча-йка            □ка-сса

 

A7. Укажите, в каком слове не надо писать мягкий знак

□лис…я     □ точ…ка         □ двер…      □собач…я

A8. Укажите слово, которое пишется так, как слышится

□мышка           □молоко        □ дуб           □бровь

A9. Укажите слово, в котором надо писать букву А

□ л…пата       □к…рова         □…втобус        □…дежда

A10. Укажите слово, которым можно проверить гласную в корне

□ коты          □ котик        □ котёнок       □ котище

A11. Укажите группу, в которой все слова однокоренные

□ лес, лесной, лесник, лесочек

□ матрос, матроска, матросский, моряк

□ лыжник, боксёр, футболист, фигурист

□ соринка, сорняк, сорвал, насорил

A12. Укажите слово, которое обозначает предмет

□ писать    □ аккуратный    □ быстро     □тетрадь

A13. Укажите, сколько в этом предложении слов, которые  обозначают признак предмета.

У зайца длинные уши и короткий хвост.

□ два        □ три         □ пять          □одно

A14. Укажите строку, в которой должно быть слитное написание

□ (с)лететь

□ (в)лесу

□ (с)выставки

□ (у)дома

 

Мониторинговые обследования, 2013 г                    Русский язык , 3 класс

A15. Укажите строку, в которой все слова пишутся c большой  буквы

□ (С,с)ергей (Е,е)сенин

□ (Г,г)нездо (В,в)оробья

□ (С,с)обака (С,с)трелка

□ (О,о)зеро (Б,б)айкал

A16. Укажите, сколько предложений в тексте.

Пришла тёплая весна на реке треснул лёд по воде

поплыли льдины над рекой закружили птицы они

ныряли и ловили рыбу

□ три           □ одно         □ пять        □ два

A17. Укажите предложение, в котором есть ошибки в знаках препинания

□ Я люблю разговаривать с друзьями.

□ Могу ли я тебе помочь.

□ На раките сидела сорока.

□ Мальчик покормил коня.

A18. Укажите, в какой строке находятся два предмета, без  которых не может быть ШКОЛЫ

□ математика, цветы, окно

□ карандаш, стул, компьютер

□ учитель, ученик, тетрадь

□ уроки, лестница, шторы