Задания к уроку
1. Стр. 123-124, прочитать
2. Работа с текстом.
А) На сайте Захарьиной – тесты по литературе – 5 класс – Астафьев В.П. «Васюткино озеро»;
Б) Работа с таблицей «Преодоление трудностей»
Выпишите в правый столбик действия, которые мальчик предпринимал, чтобы преодолеть трудности
Трудности |
Преодоление |
Не было ни желания, ни сил шевелиться, разводить костер. |
1. |
Рот сводило от кислятины и щипало язык, расцарапанный ореховой скорлупой. Хотелось есть и спать. |
2. |
Было все так же тоскливо, сделалось ещё холоднее. |
3. |
Ноги издрябли и сморщились от сырости. |
4. |
Кончались и Васюткины силы. Хотелось лечь и не двигаться. |
5. |
Растерянным взглядом проводил Васютка теплоход. |
6. |
Так могла стучать только выхлопная труба рыбосборочного катера-бота. Выплыл бот. |
7. |
В) Составить памятку для тех, кто идет в лес ИЛИ
Составить памятку для тех, кто заблудился
ДЗ
Ответить на один из вопросов (объем – страница)
1) Написать письмо Васютке «Чему я научился и что узнал благодаря тебе».
2) Природа – друг или враг?
3) Спасение Васютки - чудо или закономерность?
4) Какие уроки дает природа герою и читателю?
5) Подобрать и записать законы природы (приметы), которые могут помочь в экстремальной ситуации.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.