Задания к выполнению самостоятельной работы по теме «Контроль качества жилищно-коммунальных услуг» ПМ. 01. Управление многоквартирным домом спец. 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
Оценка 4.8

Задания к выполнению самостоятельной работы по теме «Контроль качества жилищно-коммунальных услуг» ПМ. 01. Управление многоквартирным домом спец. 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

Оценка 4.8
docx
25.01.2021
Задания к выполнению самостоятельной работы по теме «Контроль качества жилищно-коммунальных услуг»  ПМ. 01. Управление многоквартирным домом спец. 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
4. Задание к СР по ПМ 01.docx

Задания к выполнению

самостоятельной работы по теме «Контроль качества

жилищно-коммунальных услуг»

ПМ. 01. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

спец. 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

 

Щелянова А.И., преподаватель ОГБПОУ «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта».

 

Контрольные вопросы и задания

1. Каким образом осуществляется процесс учета непредставления или предоставления ненадлежащего качества жилищно-коммунальных услуг?

2. Какой документ является основанием для перерасчета размера платы за жилищные/коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором?

3. В каком случае приглашаются представители государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей?

4. Кто несет ответственность за нарушения качества и порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг?

5. Кто несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества?

6. В каких случаях Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг

 

ТЕСТ

1. Качество предоставляемых услуг и выполняемых работ должно соответствовать требованиям собственников помещений, а также:

а) Жилищному кодексу

б) Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам

в) уставу ТСЖ

2. Собственник помещения в случае обнаружения непредставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества уведомляет об этом:

а) соответствующую службу органов местного самоуправления

б) аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации

в) ДЕЗ

3. По результатам проверки непредоставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества:

а) составляется акт

б) составляется заявка на устранение недоделок

в) составляется исковое заявление в суд

4. Если же потребитель и исполнитель не смогли прийти к общему решению относительно качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, то для решения этого вопроса приглашаются:

а) представители местной жилищной инспекции

б) представители государственной жилищной инспекции

в) представители государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей

5. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязательно осуществляет регистрацию сообщения и информирует потребителя:

а) о сроках выполнения заявки

б) о лице, принявшем заявку

в) о передачи заявки исполнителю

6. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни и имуществу потребителя в многоквартирном доме исполнитель и потребитель:

а) договариваются о возмещении ущерба

б) составляют и подписывают акт

в) решают в судебном порядке

7. Период предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления жилищно-коммунальных услуг

б) через 5 дней после подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления жилищно-коммунальных услуг

в) через 10 дней после подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления жилищно-коммунальных услуг

8. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие:

а) отсутствия денежных средств

б) нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя

в) обстоятельств непреодолимой силы


 

Задания к выполнению самостоятельной работы по теме «Контроль качества жилищно-коммунальных услуг»

Задания к выполнению самостоятельной работы по теме «Контроль качества жилищно-коммунальных услуг»

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязательно осуществляет регистрацию сообщения и информирует потребителя: а) о сроках выполнения заявки б) о лице, принявшем заявку в) о передачи заявки исполнителю…

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязательно осуществляет регистрацию сообщения и информирует потребителя: а) о сроках выполнения заявки б) о лице, принявшем заявку в) о передачи заявки исполнителю…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021