Задания к выполнению
самостоятельной работы по теме «Контроль качества
жилищно-коммунальных услуг»
ПМ. 01. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ
спец. 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
Щелянова А.И., преподаватель ОГБПОУ «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта».
Контрольные вопросы и задания
1. Каким образом осуществляется процесс учета непредставления или предоставления ненадлежащего качества жилищно-коммунальных услуг?
2. Какой документ является основанием для перерасчета размера платы за жилищные/коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором?
3. В каком случае приглашаются представители государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей?
4. Кто несет ответственность за нарушения качества и порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг?
5. Кто несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества?
6. В каких случаях Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг
ТЕСТ
1. Качество предоставляемых услуг и выполняемых работ должно соответствовать требованиям собственников помещений, а также:
а) Жилищному кодексу
б) Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам
в) уставу ТСЖ
2. Собственник помещения в случае обнаружения непредставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества уведомляет об этом:
а) соответствующую службу органов местного самоуправления
б) аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации
в) ДЕЗ
3. По результатам проверки непредоставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества:
а) составляется акт
б) составляется заявка на устранение недоделок
в) составляется исковое заявление в суд
4. Если же потребитель и исполнитель не смогли прийти к общему решению относительно качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, то для решения этого вопроса приглашаются:
а) представители местной жилищной инспекции
б) представители государственной жилищной инспекции
в) представители государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей
5. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязательно осуществляет регистрацию сообщения и информирует потребителя:
а) о сроках выполнения заявки
б) о лице, принявшем заявку
в) о передачи заявки исполнителю
6. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни и имуществу потребителя в многоквартирном доме исполнитель и потребитель:
а) договариваются о возмещении ущерба
б) составляют и подписывают акт
в) решают в судебном порядке
7. Период предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления жилищно-коммунальных услуг
б) через 5 дней после подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления жилищно-коммунальных услуг
в) через 10 дней после подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления жилищно-коммунальных услуг
8. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие:
а) отсутствия денежных средств
б) нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя
в) обстоятельств непреодолимой силы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.