Задания, направленные на развитие орфографической зоркости
Оценка 4.9

Задания, направленные на развитие орфографической зоркости

Оценка 4.9
docx
14.12.2024
Задания, направленные на развитие орфографической зоркости
Задания мои.docx

Задания, направленные на развитие орфографической зоркости

Правописание безударных гласных в корне

К а к и е  слова получатся, если в них изменится ударение? 
 – хлопок
 – кружки
 – замок
 – стрелки
Прочитайте эти слова. 

П р о ч и т а й т е  правильно.
Иголка ходит вверх и вниз, 
Вот листья появились. 
Сосет Аленушка ирис, 
А вышивает ирис.              Я. Козловский
Объясните, чем сходны и чем различаются выделенные слова. 
С о б е р и т е  слова из букв и ударного слога. Произнесите собранные слова вслух. 

П р о ч и т а й т е  слова. Измените каждое слово так, чтобы оно обозначало один предмет. 
дома
столы
дворы
холмы
мосты
столбы
Подчеркните безударные гласные в корне слов. 

П р о ч и т а й т е  вопросы. Составьте ответ на каждый вопрос, используя слова для справок. 
Где живут ежи?
Где живут щуки?
Где устроил гнездо жаворонок?
Слова для справок: в рке, на змле, в лсу, в ствле сосны. 

П р о ч и т а й т е  слова.
Стр..на, с..ва, д..ска, гр..чи, с..ды, г..ра, гл..за, б..льной.

Запишите слова в два столбика: в первый с безударной гласной а, во второй – с безударной гласной о.

Безударную гласную подчеркните.

 

П р о ч и т а й т е  слова.

В..сна, л..са, сп..на, р..ка, п..сьмо, цв..ты, с..мья.

Запишите слова в два столбика: в первый – с безударной гласной е, во второй – с безударной гласной и.

Безударную гласную подчеркните.

 

З а п и ш и т е  слова, противоположные по значению. Напишите проверочное слово.

Лживый – честный, честь.

Горячий – … , … .

Зло – … , … .

Сытый – … , … .

Близкий – … , … .

Маленький – … , … .

 

Д о г а д а й т е с ь  и напишите ответ, используя слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока, – … .

Дом, где живет сторож, – … .

Самое упрямое домашнее животное – … .

Столовая для зимующих птиц – … .

Человек, который ухаживает за садом, – … .

 

В ы п и ш и т е  слова с буквой я. Напишите проверочные слова.

р..бина

св..ча

оз..ро

м..сной

с..стра

..довитый

 

 

С п и ш и т е . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопрос какой?

Т..шина, т..снота, сн..гирь, б..льчата, загр..знить, вес..ло, с..ло, зел..нь, б..дняга, дов..рять.

Подчеркните безударные гласные.

 

С п и ш и т е . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат.

Подчеркните безударные гласные.

 

С н а ч а л а  выпишите слова, в которых проверочным является слово в единственном, а потом – во множественном числе.

Гр..за, гр..чи, н..сы, тр..ва, р..ка, л..щи, л..цо, р..ды, с..ды, в..лна.

 

З а п и ш и т е  слова, подберите проверочные.

Хв..сты, р..га, сл..ны, вр..чи, к..ты, гл..зной, н..га, с..стра, м..сной, л..ства, кр..чать, т..мнота, д..ждливый, цв..тет, скр..пит.

 

В ы п и ш и т е  слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подберите к ним проверочные слова.

Поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. На тропинке появилась трава. В рощах свистят соловьи.

 

С п и ш и т е  словосочетания, вставляя пропущенные буквы, устно подбирайте проверочные слова.

С..сновые д..ревья, м..рская в..лна, б..льшой мальчик, д..ждливая ос..нь, ст..льная л..нейка, з..леная тр..ва.

Ш..рокая площадь, высокая с..сна, ст..льные рельсы, пл..хая погода, з..леные п..ля, д..лекий путь, в..здушные ш..ры, ч..совая стрелка.

 

П р о ч и т а й т е . Рядом припишите словосочетания по образцу.

Образец: платье из шерсти – шерстяное платье.

тропа зверя –

улицы города –

берег моря –

рельсы из стали –

Подчеркните проверочное слово, выделите орфограммы.

 

О т   д а н н о г о  корня образуйте слова с безударной гласной в корне.

-низ-      ___________ , ___________ , ___________ .

-нов-      ___________ , ___________ , ___________ .

-час-      ___________ , ___________ , ___________ .

-земля-  ___________ , ___________ , ___________ .

 

И з м е н и т е  данные словосочетания, чтобы получилось слово, отвечающее на вопрос что делать?

Заниматься чтением –____________________ .

Заниматься письмом –____________________ .

Делать примерку –____________________ .

Наносить вред –____________________ .

 

Н а п и ш и т е  слова с противоположным значением.

Дешевый – ____________________ .

Тяжело – ____________________ .

Высоко – ____________________ .

Длинный – ____________________ .

Старый – ____________________ .

Веселый – ____________________ .

Маленький – ____________________ .

 

П р о ч и т а й т е  словосочетания. Вставьте подходящие по смыслу слова. Объясните написание безударной гласной.

Пол..вали (что?) _____ , возвр..тился (откуда?), под..рили (кому?) _____ , ж..лели (кого?) _____ , г..рдился (чем?) _____ , нах..дился (где?) _____ , в..зили (куда?) _____ , уд..влялись (чему?) _____

 

П и с ь м о  по памяти.

Хомяк не хочет в зимний хол..д

Х..дить, испытывая гол..д,

Х..трец х..лодною п..рой

Хр..пит в хоромах под з..млей.

 

 

 

Правописание Ь на конце и в середине слова

 

В ы п и ш и т е  слова с твердыми согласными на конце в один столбик, а слова с мягкими согласными – в другой.

День, брат, угол, брать, салют, уголь.

 

И з м е н и т е  слова так, чтобы они обозначали один предмет. Подчеркните мягкие согласные.

Медведи, журавли, кони, голуби, лоси, буквари.

 

И з м е н и т е  слова так, чтобы на конце слова стоял мягкий знак.

Пенек, хорек, стебелек, денек, зверек, мотылек.

 

С п и ш и т е . Измените слова так, чтобы мягкий знак был в середине слова.

Пузырек, уголек, пенек, зверек, хорек.

 

С п и ш и т е , заменяя выделенные слова противоположными по значению.

Сладкая ягодка, слабый голос, большой дом, ближний лес, здоровый ребенок.

 

С п и ш и т е , заменяя слово в скобках словом, обозначающим признак.

(школа) звонок

(учитель) стол

(уголь) бассейн

(даль) путь

 

С п и ш и т е , вставив пропущенные буквы. Найдите начало и конец каждого предложения.

На дв..ре з..ма ст..ят сил..ные м..розы гулят.. нел..зя дети с..дят дома они стали игра… в школу старший брат… учит… мален..кую Свету п..сат…

 

З а п и ш и т е  слова в единственном числе.

лоси –                                окуни –

кони –                                гуси –

 

П р о ч и т а й т е . Допишите по одному-два слова с мягким знаком на конце.

Зимние месяцы: январь, _______, _______.

Птицы: лебедь, _______, _______.

Деревья: ясень, _______, _______.

Огородные растения: картофель, _______, _______.

Д о б а в ь т е  одну согласную букву в начале слова. У вас должно получиться много разных слов. Напишите эти слова.

1) _ень, _ень, _ень, _ень,

2) _ель, _ель, _ель

3) _оль, _оль, _оль, _оль

п, м, р, д, т, л

р, щ, н, ц, м

к, м, р, л, н, б, с

 

Д о г а д а й т е с ь , как из хора сделать хищное животное, из кона – домашнее животное, из угла – топливо, из полки – танец, из галки – мелкий камень, из мола – вредное насекомое.

хор –

кон –

угол –

полка –

галка –

мол –

Подчеркните букву, которая помогла вам в этих превращениях слов.

 

З а п и ш и т е  в правый столбик слова, разделяя их черточкой для переноса. Подчеркните букву мягкий знак в середине слова.

Деньки –

Крыльцо –

Пальто –

Пристань –

Учительница –

Мальчик –

Только –

Львы –

Верность –

Пальцы –

Олень –

 

И з м е н и т е  слова по образцу, используя букву ь.

Образец: удалец – удальцы.

пенек –

денек –

зверек –

хорек –

стебелек –

тополек –

мотылек –

палец –

жилец –

Подчеркните в словах мягкий знак.

 

С л о в а  в скобках измените по образцу. Подчеркните мягкий знак.

Образец: (красная) ягодка – красненькая

(серый) мышонок –

(тонкий) волосок –

(слабый) голосок –

(белый) зайчик –

 

И з м е н и т е  слова по образцу. Подчеркните мягкий знак.

Образец: мыло – пузырь (какой?) мыльный.

школа – мебель (какая?) ________

сигнал – флажок (какой?) _______

зеркало – карп (какой?) _______

село – местность (какая?) _______

журнал – столик (какой?) _______

сила – ветер (какой?) ________

 

П р о ч и т а й т е  слова. На какие две группы их можно разделить? По какому признаку? Запишите слова в два столбика. Подчеркните мягкий знак. Одно слово с секретом. Будьте внимательнее и запишите его отдельно.

Роль, ткань, крыльцо, метель, сильный, якорь, льдина, сельдь, пальто.

 

С п и ш и т е , вставляя нужные по смыслу слова.

Юра … сливу. В лесу стоит … (ель, ел). У Юли … . Тетя, … рыбу! (Жарь, жар.) Плот сел на … . В классе … (мел, мель).

 

С п и ш и т е , вставляя, где нужно, ь.

Маз.., кисел.., стол.., куст.., осен.., хлеб.., звонок.., учител.. .

 

С п и ш и т е , вставляя, где надо, ь.

Пал..то, мел..кий, л..дина, ран..ка, кол..цо, пал..ка.

 

С п и ш и т е  слова в алфавитном порядке, вставляя, где надо мягкий знак.

Пал..ка, мис..ка, бол..ной, заин..ка, пил..ка, школ..ник.

 

Д о п и ш и т е  предложения с подходящими по смыслу словами с ь.

Пришла … .Часто идет … . С полей убрали … и … .

 

У г а д а й т е  и запишите слово.

Без ключа, ты мне поверь,

Не откроешь эту ___.

 

Солнышку послушна

Звонкая капель,

Ожила природа, на дворе ____.

 

Целый день лежит тюлень,

И лежать ему не ____.

 

Н а п и ш и т е  текст под диктовку, выделите орфограмму ь – показатель мягкости согласного.

Идет сильный дождь Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.

 

 

Н а п и ш и т е  текст под диктовку, выделите орфограмму ь – показатель мягкости согласного.

Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

 

П р о ч и т а й т е. Спишите, разделяя каждое слово предложения на слоги. Подчеркните сочетания жи и ши.

Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль.            Б. Заходер

 

П р о ч и т а й т е  предложения, вставляя в слова слог жи или ши.

Проснулись е, выползают у, строят лища чии стри.

Миша, Миша: не спе,

Повнимательней пи!

Да потише намай,

Карандаш свой не сломай!        Г. Ладонщиков

 

П о д б е р и т е  подходящее по смыслу слово. Выделите орфограмму жи-ши.

Летучие … . Душистые … . Колючие … .

Цветные … . Проворные … . Густые … .

Слова для справок: еж, карандаш, мышь, ландыш, камыш, стриж.

 

К  д а н н ы м словам подберите и запишите слова, которые обозначают детенышей.

Волк, заяц, галка.

Выделите орфограмму ча-ща.

 

П од б е р и т е  подходящее по смыслу слово. Выделите орфограммы.

Коровы … . Сороки … . Мыши … .

Медведи … . Петухи … . Дятлы … .

Слова для справок: пищит, трещит, мычит, кричит, стучит, рычит.

 

С п и ш и т е , дописывая пропущенные слоги чу и щу, предложения из стихотворений С. Маршака и А. Барто.

Щеткой чи я щенка, щеко ему бока.

Я по улице ска, я веревочку вер.

 

С о с т а в ь т е  из слов каждой строчки предложение так, чтобы выделенное слово было первым.

Ч..щ.., полна, звуков, лесная.

По, дятел, стуч..л, дубу.

Круж..лись, елью, над, клесты.

Срывали, шишки, клювами, они.

Искали, птицы, пищу.

 

П р о ч и т а й т е   рифмовки, которые составила Н. М. Бетенькова. Может быть, и вы составите свою рифмовку? Попробуйте!

Пища, чаща, роща, куча,

Саранча, кочан и туча,

Дача, чайка, каланча –

Все слова на ча и ща.

 

Щука, чум, ищу, молчу … –

Все слова на чу и щу.

Я их твердо заучу

И пятерку получу.

 

С п и ш и т е , исправьте ошибки.

Луна освещяла лисную чящю. В траве трищяли кузнечики. Для зеленого барщя нужен щявель. В чаще щибечют птицы.

 

П р о ч и т а й т е . Какие слоги надо вставить на место пропусков? Допишите слоги в слова.

На дорожках лу__цы,

На асфальте ро__цы,

За окном кри__т гал__та,

Под крыльцом пи__т котята,

В речке пле__тся __рята,

В клетках прыгают кроль__та,

А у дерева в ти__

Е__ха к ё__ку спе__т.

 

Р а с с т а в ь т е  слоги в словах правильно, запишите получившиеся слова.

Жойчу, кащу, гучунок, щууго, ощуты, чечуло, щуи, чувыру.

 

П р о ч и т а й т е  слова. В какие из них нужно вставить буквы  ы–и, а–я?

ы или и                 а или я

р..ба                ч..шка

ш..шка                дач..

ж..раф                м..чик

ш..повник            щ..ве?ль

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными

 

П р о ч и т а й т е  пословицы и поговорки. Подумайте, какие согласные нужно вписать в слова. Подберите к каждому слову проверочное.

1) В зимний холо всякий моло.

2) Заяц у се, навидался он бе.

3) Лу от семи неду.

4) Медвеь неуклю, да дю.

 

У г а д а й т е , какое слово написано. Напишите эти слова. Подчеркните согласную на конце слов.

Лу, пру, пло, тру.

Составьте предложение с любым словом. Напишите.

 

В с т а в ь т е  в предложения подходящие по смыслу слова с парной звонкой или глухой согласной на конце.

Медведь любит .

Рыбу ловит рыболов,

весь в реку ушел .

В кустах запел .

Расцвел душистый .

В лесу много сочных  и ярких .

Под елью вырос белый .

 

С л о в а , обозначающие признак предмета, замените противоположными по значению.

Густой суп – …

Частый гость – …

Высокий дом – …

Неровная дорога – …

Далекий путь – …

Горький плод – …

Твердый характер – …

Подчеркните проверяемые парные согласные.

 

Д о п и ш и т е  предложения словами с противоположным значением. В скобках укажите проверочные слова.

Тополь высокий, а ш..повник … .

Р..ка широкая, а ручей … .

Камень т..желый, а пух … .

Ре..ька горькая, а груша … .

 

И с п р а в ь т е  ошибки. Напишите проверочные слова.

Крушка, саласки, ропкий, кокти, нокти, чудкий, мяхкий, снешки.

 

С о с т а в ь т е  небольшой рассказ по опорным словам.

Школьники, де..ский са.., ребяти..ки, игру..ки, заводной парово.., аквариум с ры..ками, читать ска..ку, загадывать зага..ки.

 

К  д а н н ы м  словам подберите слова, обозначающие предметы.

Круговой, селедочная, игрушечный, хлебный, морковный.

 

С п и ш и т е  и отгадайте загадки.

Сла..ка, ду..ста,

Растет ни..ко,

К з..мле бли..ко.

 

Б..гут по доро..ке

Ро..ки да но..ки.

 

С о с т а в ь т е  и запишите предложения с данными словами.

Дети, на, заря..ку, пл..ща..ке, делали.

Надели, и, шу..ки, дети, ша..ки.

 

С о с т а в ь т е  с данными словами рассказ и запишите его.

Сне.. , моро.. , холо.. , корму..ки, зерны..ки, кро..ки, ребяти..ки.

 

И з  д а н н ы х  слов составьте предложения так, чтобы получился  рассказ.

Девочку, на, пришли, огоро.. .

На, в..сели, ветках, ни...ких, помидоры.

И, гря..ках, на, росли, морко..ка, ре..ка.

 

С п и ш и т е , исправив ошибки.

Балшой сугроп, кара орешника, кочял дупки и берески, привез игружку.

 

С п и ш и т е , исправив ошибки.

Надваре марос. Саша надел теплую шупку и миховую шапку. На руках уславы варешки. Зина и яша играют в снишки.

Правописание слов с непроизносимыми согласными

 

С о с т а в ь т е  словосочетания по образцу.

Образец: (радость) день – радостный день.

(Область) город –

(Счастье) встреча –

(Гигант) завод –

(Честь) поступок –

(Прелесть) картина –

(Ярость) ветер –

(Капуста) котлеты –

(Ненастье) погода –

 

И з м е н и т е  словосочетания по образцу.

Образец: сахар из тростника – тростниковый сахар.

Площадка на лестнице –

Житель данной местности –

День праздника –

Человек, который получил известность –

 

Н а п и ш и т е  слова, которые отвечают на вопрос какой?

Образец: запаслив – (какой?) запасливый.

Вкусен – (какой?) –

Чудесен – (какой?) –

Опасен – (какой?) –

Прекрасен – (какой?) –

Интересен – (какой?) –

Вынослив – (какой?) –

Ужасен – (какой?) –

Ясен – (какой?) –

 

З а м е н и т е  выделенное слово близким по значению с непроизносимыми согласными.

Здешний житель –

Пасмурный день –

Печальная картина –

Правдивый ответ –

Героический поступок –

Красивый город –

В с т а в ь т е  пропущенные буквы. Рядом запишите слова, обозначающие предметы.

Праз_ничный (что?) ________ . Звез..ное (что?) _________ .

Чес_ный (кто?) _________ . Извест_ный (кто?) _________ .

Грус_ная (что?) __________ .

 

С п и ш и т е  слова, рядом запишите однокоренные с непроизносимыми согласными.

Сердечный –

Честь –

Грусть –

Солнечный –

Радость –

Место –

Прелесть –

 

С о с т а в ь т е  и запишите словосочетания, образовав от существительных, данных в скобках, прилагательные.

Погода (ненастье), полет (звезда), поступок (честь), улыбка (радость), жизнь (счастье).

 

К   с у щ е с т в и т е л ь н ы м   подберите подходящие по смыслу имена прилагательные с непроизносимыми согласными, а к прилагательным –

имена существительные с непроизносимыми согласными.

Писатель –

Небо –

Крутая –

Веселый –

Час –

Цветы –

Горячее –

Человек –

Сильное –

Сельская –

 

З а п и ш и т е  слова в три столбика в таком порядке: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

 

Шоссе, мес_ность, громоз_кий, а_уратный, ут_пает, кре_кий, жу_ать, со_нце, л_дошки, п_щат, тра_ка, осе_ий, м_кушка, утре_ий, Ро_ия, интерес_ный, тр_па, выс_хли, ло_кий, су_ота.

Подчеркните слова с непроизносимыми согласными.

 

З а п и ш и т е  ответы, используя слова с непроизносимыми согласными и сочетаниями сн-зн.

Находящийся в запасе. Принимать участие. Вызывающий интерес. Постоянно завидующий. Приятный на вкус. Относящийся к кости. Имеющий отношение к лесу. Относящийся к области. Служащий для проезда. Обращаться с приветствием.

 

З а п и ш и т е  ответы в алфавитном порядке, используя слова с непроизносимыми согласными и сочетаниями сн-зн.

I вариант

Любящий повелевать. Большая морская птица. Приветствие при встрече. Окружающее пространство. Способное причинить вред.

II вариант

Водяное растение. Центральный орган кровообращения. Выраженный словами. Бела бабочка. Занимающий много места.

 

В с т а в ь т е  в пословицы подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными.

I вариант

____________ нечес_ному не товарищ. Тайна, _________ троим, уже не тайна. Рукам – работа, а душе – _________ . ________ встанешь – мало сделаешь.

Слова для справок: поз_но, извес_ный, чес_ный, праз_ник.

II вариант

__________ матери лучше ___________ греет. Беда _________ в его зависти. Человек трудолюбивый – самый _______ .

Слова для справок: сер_це, со_нце, завис_ник, счас_ливый.

 

С п и ш и т е  предложения. Вставьте пропущенные буквы.

Радос_ный С_режа свис_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звез_ное небо.

 

К_нец но_бря – самое грус_но время в д_ревне. В с_ду шумит мокрый вет_р. Окрес_ность окутана туманом. В ненас_ную погоду хор_шо с_деть дома.

                                (По К. Паустовскому.)

 

Ст_ят ненас_ные осе_ие дни. Тучи надолго закрывают со_нце. С ра_его утра до поз_него веч_ра л_ет дож_ь. Ярос_ный вет_р срывает с д_рев_ев последние лист_я. И мокрыми, и грус_ными стали с_ды, п_ля и л_са. Уныла п_ра.

 

Поз_ней ос_н_ю бывает так чудес_но и прекрас_но! После н_ч_ного д_ждя с трудом начинает р_деть н_ч_ная мгла. Радос_но на небе обозначится со_нце. Везде падают с д_рев_ев гиган_ские капли, будто каждое дер_во умывается.

                                    (По М. Пришвину.)

 

Летом наша сем_я соверш_ла интерес_ную поез_ку в Севастополь. Прекрас_ный гор_д! Много чудес_ного увидели мы там. Поз_но веч_ром мы возвращ_лись д_мой. Молния осв_тила окрес_ност_. Неожиданно пош_л сильный дож_ _ .

 

Лес_ница-чудес_ница б_жит сама собой. Мес_ный пру_ зарос гиган_ским трос_ником. Ужас_ная молния осв_тила окрес_ность.

 

Чес_ное сер_це б_ется в груди. Здра_ствуй, праз_ник со_нца и в_сны! Ч_десным к_тятам у капус_ных грядок повстр_ч_лся грус_ный кро_ .

 

Октябр_ был х_лодный и ненас_ный. Т_совые крыш_ ужас_но поч_рнели. Прелес_ная тр_ва в с_ду пол_гла. Над лучами т_щились гиган_ские тучи. Сыпался грус_ный дож_ь.

 

С о с т а в ь т е  и запишите предложения из слов каждой строчки.

Ярос_ный, гонят, дуют, парус_ные, ветры, ло_ки.

Края, мес_ность, нашего, прелес_ная, очень.

Мы, встр_чали, жур_влей, прекрас_ном, с, детстве, чу_ством, в, в_сной, радос_ным.

Снимали, гиган_ских, школ_ники, с, лист_ев, капус_ных, гусениц.

Охотник, в, поймал, трос_нике, жур_вля, б_л_ной, гиган_ском, с, несчас_ного, н_гой.

Режи_ер, в, извес_ный, ненас_ный, в, Оде_у, день, приехал, прекрас_ную.


 

Задания, направленные на развитие орфографической зоркости

Задания, направленные на развитие орфографической зоркости

Запишите слова в два столбика: в первый с безударной гласной а, во второй – с безударной гласной о

Запишите слова в два столбика: в первый с безударной гласной а, во второй – с безударной гласной о

С п и ш и т е . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопрос какой?

С п и ш и т е . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопрос какой?

О т д а н н о г о корня образуйте слова с безударной гласной в корне

О т д а н н о г о корня образуйте слова с безударной гласной в корне

Правописание Ь на конце и в середине слова

Правописание Ь на конце и в середине слова

Д о б а в ь т е одну согласную букву в начале слова

Д о б а в ь т е одну согласную букву в начале слова

Подчеркните в словах мягкий знак

Подчеркните в словах мягкий знак

С п и ш и т е слова в алфавитном порядке, вставляя, где надо мягкий знак

С п и ш и т е слова в алфавитном порядке, вставляя, где надо мягкий знак

СОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

СОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Срывали, шишки, клювами, они.

Срывали, шишки, клювами, они.

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными

Камень т..желый, а пух … . Ре

Камень т..желый, а пух … . Ре

Правописание слов с непроизносимыми согласными

Правописание слов с непроизносимыми согласными

В с т а в ь т е пропущенные буквы

В с т а в ь т е пропущенные буквы

Шоссе, мес_ность, громоз_кий, а_уратный, ут_пает, кре_кий, жу_ать, со_нце, л_дошки, п_щат, тра_ка, осе_ий, м_кушка, утре_ий,

Шоссе, мес_ность, громоз_кий, а_уратный, ут_пает, кре_кий, жу_ать, со_нце, л_дошки, п_щат, тра_ка, осе_ий, м_кушка, утре_ий,

К_нец но_бря – самое грус_но время в д_ревне

К_нец но_бря – самое грус_но время в д_ревне
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2024