Задания по профилактике оптической дисграфии:
1 Проведи линии от предмета к тому цвету, которым его можно раскрасить.
Составь словосочетания (например: красное яблоко)
2 Найди лишний по цвету предмет в каждой группе:
-солнышко, подсолнух, небо, цыпленок;
- ночь, туча, солнце, грязь;
- лист летом, елка, медведь, крокодил
3 Форма предмета.
- Соедини сходные по форме предметы.
- Строй свои высказывания по образцу: Круглый мяч и круглый арбуз.
- Рассмотри картинку и назови форму предметов (составление словосочетаний).
- Из каких геометрических фигур составили картинку?
4 Размер и величина.
-Что шире, что уже?
- Что длиннее, что короче?
- Найди самый длинный и самый короткий карандаш. Какого цвета карандаши?
5 Ориентировка в пространстве.
Работа по картине.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.