Задания по проверке письменной речи учащихся с ОВЗ 1 класс

  • Карточки-задания
  • doc
  • 07.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложенные карточки помогут учителям- логопедам и учителям начальных классов проверить уровень развития письменной речи учащихся в конце обучения в 1 классе
Иконка файла материала Задания по проверке письменной речи учащихся с ОВЗ за 1 класс (2).doc

Задания по проверке письменной речи

учащихся с ОВЗ за 1 класс

                                                             Автор-составитель : учитель-логопед                                                                               МАОУ “СОШ №30 г. Йошкар-Олы»                                                                                 Равчеева М. В,

 

1.     Прочитайте слова. Подчеркните только гласные буквы.

 

Сорока, чайка, попугай, щегол, курица, утка, журавль, ворона, кукушка, зяблик, соловей, чиж, воробей, голубь, дятел, глухарь, тетерев, сойка, пингвин, страус.

 

Запишите  одним словом что означают эти слова_____________________________

 

Запишите только домашних птиц из этого списка

________________________________________________________________     

 

2.     Прочитайте слова. Разделите слова на слоги.

Сарай, умывайся, лейка, майка, делайте, сырой, Незнайка, найди, Чайкин, стройка, бумага, вишенка, крокодил, машина, полка, столовая, урожай, чайник, песенка, утро.

 

3. Прочитайте и отгадайте загадку. Запишите отгадку.

Серый байковый зверюшка,

Косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он, отгадай

И ему морковку дай.

(______________________________________)

 

В слове- отгадке поставь ударение, подчеркни гласные

 

4. Прочитайте слова. Поставьте в словах ударение.

Бабушка, лето, молоко, столик, корова, кастрюля, клавиши, памятник, озеро, теленок, крот, малыш, велосипед, дым, школа, учебник, астра, капуста, торт, пенал, шкаф, песня, яблоко, якорь, пулемет, театр, пилот, самолет, телевизор, радуга, гром, мостик

 

5. Прочитайте текст.

                                                  Белка.

Белка живет в лесу. У нее пушистый хвост. У зверька теплая шкурка. Белка сидит в дупле. Ей зимой тепло.

 

Определите сколько в нем предложений? Поставьте соответствующую цифру________  

 

Выделите в словах орфограмму  жи, ши.

Ответьте письменно на вопросы к тексту.

 

Где живет белка?________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Какой хвост у белки?_____________________________________________________

Какая у белки шкурка? ___________________________________________________

Где сидит белка?_________________________________________________________

Как себя чувствует белка?_________________________________________________