Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг
Оценка 4.6

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
труд
Взрослым
25.06.2019
Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг
Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП 10. Мерчендайзинг является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности CПО «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована по программе повышения квалификации, профильного обучения, подготовки, переподготовки специалистов.
Задание для дифференцированного зачета.doc
ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза Специальность 100801 Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Задание № 1 Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. Составьте   1. традиционного   и мерчендайзингового подхода к распределению торгового зала магазина сравнительную   таблицу   на зоны адекватно поведению посетителей. 2.   Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений покупателем. 3.   Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции,   учитывая   основные   правила   выкладки   товаров   на полке. 4. Оформите   схему   видов   импульсной   покупки.   Приведите примеры импульсивных покупок. 5. Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС». Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 Задание № 2 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1   .Раскройте   цели   и   задачи   мерчендайзинга   производителя,   результаты оформите в таблице. 2. Проанализируйте   виды   планировки   торговых   площадей   в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности. 3.   Предложите   комплекс   мерчендайзинговых   решений,   позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую». 4. Составьте   перечень   личных   качеств   и   профессиональных   навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок. 5. Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом предприятии. Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 Задание № 3 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1. Раскройте   цели   и   задачи   мерчендайзинга   розничного   торговца, результаты оформите в таблице. 2.  Оформите   в   виде   таблицы   виды   выкладки   товаров   в   мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности. 3.  Проведите   анализ   привлекательности   отделов,   если   за   рабочий   день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе   №1   совершило   покупку   206   покупателей,   а   в   отделе   №2   ­   95 покупателей.   Рассчитайте   коэффициент   подхода   к   отделу,   коэффициент покупки и коэффициент привлекательности. 4. Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя. 5.Выявите   связь   задач   мерчендайзинга   и   составляющих   комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице. Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 Задание №4. _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1.Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров. 2. Составьте   алгоритм   внедрения   продажи   товаров   методом ABC,укажите значение этого метода в практике продаж. 3.   Выполните   планограмму   выкладки   на   примере   молочных   товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Тандер». 4. Составьте   алгоритм   внедрения   продажи   товаров   методом   АВС, укажите значение этого метода в практике продаж. 5.   Выполните   планограмму   выкладки   на   примере   молочных   товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Тандер». ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 Утверждаю:  Зам.директора УР _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на  Задание №5. вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца,  инструментами, оборудованием. 1 .Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом  предприятии. 2.  Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны  адекватно поведению посетителя. Выявите   связь   задач   мерчендайзинга   и   составляющих   комплекса   маркетинга, результаты оформите в таблице 4. Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на  увеличение продаж товаров. 5. Проведите анализ привлекательности отделов, если за рабочий день магазин  посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе №1  совершило покупку 206 покупателей, а в отделе №2 ­ 95 покупателей. Рассчитайте  коэффициент подхода к отделу, коэффициент покупки и коэффициент  привлекательности. Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно   прочитайте   и Задание №6. ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1 Оформите   схему   видов   импульсной   покупки.   Приведите   примеры импульсивных покупок. 2 Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС». 3 Составьте   перечень   личных   качеств   и   профессиональных   навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок 4. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга розничного торговца, результаты оформите в таблице. 5.   Оформите   в   виде   таблицы   виды   выкладки   товаров   в   мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза Утверждаю:  Зам.директора УР качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Задание №7. Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1. Раскройте   цели   и   задачи   мерчендайзинга   потребителя,   результаты оформите в таблице. 2. Составьте график распределения внимания посетителя торгового зала во времени. 3. 4. Выполните планограмму выкладки товаров на примере чая. Проанализируйте   виды   планировки   торговых   площадей   в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности. 5.   Предложите   комплекс   мерчендайзинговых   решений,   позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую». Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция   по   выполнению   зачетного   задания  Внимательно   прочитайте   и Задание №8 ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1.   Приведите   таблицу   цветовых   решений,   поясните   примеры   их использования в торговой практике. 2. 3.  Изобразите схему линейной планировки магазина, ее разновидностей. Составьте схему распределения познавательных ресурсов покупателей у коротких прилавков 4. Раскройте   цели   и   задачи   мерчендайзинга   производителя,   результаты оформите в таблице 5. Составьте   памятку   торговому   работнику   по   размещению   продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Задание №9 Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и  ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками  продавца, инструментами, оборудованием. 1 .Приведите примеры использования планировки по типу «трек» в торговом  предприятии, объясните ее преимущества и недостатки. 2. Изобразите схему влияния факторов природной системы человека на  распределение посетителей в торговом зале. 3. Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала  магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156  кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230 кв. м.  Прокомментируйте полученное значение. Как изменить данный коэффициент,  если это будет: 1) ювелирный магазин; 2) магазин дорогой косметики? Почему? Составьте сравнительную таблицу традиционного и мерчендайзингового  4. подхода к распределению торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителей. 5.  Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений  покупателем Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 Задание №10 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1 .Составьте схему возможных вариантов размещения товарных групп при внедрении метода АВС. 2.   Изобразите   графически   распределение   внимания   посетителя торгового зала во времени. 3.   Приведите   примеры   группировки   товаров   по   маркам,   сортам, производителю   и   упаковке,   используемые   в   торговом   предприятии «Магнит». 4. Спланируйте   меры   по   стимулированию   сбыта   швейных   товаров   в торговом дом «Фаворит». 5. Рассчитайте   коэффициент   покупки,   если   общее   количество посетителей   магазина   в   течение   определенного   времени   160,   количество покупателей, сделавших покупки в отделе 40. ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и  Задание №11 ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками  продавца, инструментами, оборудованием. 1 .Составьте схему наиболее вероятного поведения покупателей на  отдельных этапах маршрута его движения по торговому залу. 2. Аргументируйте использование «перекрестного мерчендайзинга» в  торговом предприятии. 3. Приведите примеры конкретных товарных групп методом « АВС» 4. Изобразите схему размещения товарных групп по зонам торгового зала в   соответствии   с   наиболее   вероятными   психологическими характеристиками посетителей 5. Приведите примеры конкретных товарных групп методом « АВС». ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и Задание №12 ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1 .Изобразите схему размещения товарных групп по зонам торгового зала в соответствии с наиболее вероятными психологическими характеристиками посетителей. 2. Спланируйте   меры   по   стимулированию   сбыта   швейных   товаров   в торговом предприятии «Элегант». 3. Рассчитайте   коэффициент   покупки,   если   общее   количество посетителей   магазина   в   течение   определенного   времени   160,   количество покупателей, сделавших покупки в отделе 40. 4. Аргументируйте   использование   «перекрестного   мерчендайзинга»   в торговом предприятии 5. Составьте   схему   наиболее   вероятного   поведения   покупателей   на отдельных этапах маршрута его движения по торговому залу Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза Специальность 100801 качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 Задание № 13 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1. Составьте и мерчендайзингового  подхода к распределению торгового зала магазина на сравнительную   традиционного   таблицу     зоны адекватно поведению посетителей. 2.   Приведите   алгоритм   процесса   принятия   потребительских   решений покупателем. 3. Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке. 4. Изобразите   графически   распределение   внимания   посетителя торгового зала во времени. 5.   Приведите   примеры   группировки   товаров   по   маркам,   сортам, производителю   и   упаковке,   используемые   в   торговом   предприятии «Магнит». Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Задание №14 Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1   .Раскройте   цели   и   задачи   мерчендайзинга   производителя,   результаты оформите в таблице. 2. Проанализируйте   виды   планировки   торговых   площадей   в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности. 3.   Предложите   комплекс   мерчендайзинговых   решений,   позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую». 4. Составьте   схему   возможных   вариантов   размещения   товарных   групп при внедрении метода АВС 5. Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет  230 кв. м.   Как   изменить   данный Прокомментируйте   полученное   значение. коэффициент, если это будет: 1) ювелирный магазин; 2) магазин косметики? Почему? ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 Задание № 15 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и  ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1. Раскройте   цели   и   задачи   мерчендайзинга   розничного   торговца, результаты оформите в таблице. 2. Оформите в виде таблицы виды выкладки товаров в мерчендайзинге,  раскройте их отличительные особенности. 3.   Проведите   анализ   привлекательности   отделов,   если   за   рабочий   день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе   №1   совершило   покупку   206   покупателей,   а   в   отделе   №2   ­   95 покупателей.   Рассчитайте   коэффициент   подхода   к   отделу,   коэффициент покупки и коэффициент привлекательности 4.Изобразите   схему   влияния   факторов   природной   системы   человека   на распределение посетителей в торговом зале. 5.Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала  магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет  156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230 Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Задание №16. Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1 .Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров. 1. Составьте   алгоритм   внедрения   продажи   товаров   методом АВС,укажите значение этого метода в практике продаж. 2.   Выполните   планограмму   выкладки   на   примере   молочных   товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Гулливер». Приведите примеры использования планировки по типу «трек» в торговом предприятии, объясните ее преимущества и недостатки 3. 4. Изобразите схему линейной планировки магазина, ее разновидностей. Составьте схему распределения познавательных ресурсов покупателей у коротких прилавков. Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза товаров» Учебная группа № 21 _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Задание №17. Инструкция по выполнению зачетного задания  Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы   можете   воспользоваться   натуральными   образцами,   справочниками продавца, инструментами, оборудованием. 1 .Приведите  примеры использования  правила  «Золотого  треугольника» в торговом предприятии. 2.  Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя. 3. Выявите   связь   задач   мерчендайзинга   и   составляющих   комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице 4. Приведите   таблицу   цветовых   решений,   поясните   примеры   их использования в торговой практике. 5. Выполните планограмму выкладки товаров на примере чая. ОГБПОУ «Старомайнский технологический  техникум» Утверждаю:  Зам.директора УР «Товароведение и экспертиза Рассмотрено на заседании  ЦМК социально­ экономического профиля Протокол заседания ЦМК № 4 от 26.11. 2015г.    председатель ЦМК  ____________/Н.В.Кухтикова/ Специальность 100801 качества потребительских товаров» Учебная группа № 21 Задание №18. _________/Г.В.Ширманова/ «____»_____________2015г . Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и  ответьте на вопросы. Время выполнения задания ­ 45 мин. Проверяемые результаты обучения: ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9; ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04; Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками  продавца, инструментами, оборудованием. 1 .Оформите схему видов импульсной покупки. Приведите примеры  импульсивных покупок. 2. Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу  АВС». 3. Составьте перечень личных качеств и профессиональных навыков  мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок. 4. Составьте график распределения внимания посетителя торгового зала во времени 5. Раскройте   цели   и   задачи   мерчендайзинга   потребителя,   результаты оформите в таблице

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг

Задания для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.10 Мерчендайзинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2019