Задания для олимпиады по окружающему миру
Оценка 4.7

Задания для олимпиады по окружающему миру

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
окружающий мир
3 кл—4 кл
01.04.2018
Задания для олимпиады по окружающему миру
Определи животное и среду обитания организма по перечисленным признакам: • а) Короткое тело, очень длинные пальцы передних конечностей, между ними тонкая летательная перепонка, маленькие глаза, большие уши. • б) Плоское обтекаемое тело, шеи нет, тело покрыто слизью, плоский хвост, конечности - плавники. • в) Кожа без волос, шеи нет, толстый слой подкожного жира, передние конечности ласты, задних нет совсем. Широкий двулопастной хвост похож на рыбий, но лопасти его располагаются горизонтально. • г) Округлое тело, шеи нет, ушных раковин нет, передние конечности — “лопаты”, шерсть короткая, легко заглаживается вперед и назад, глаза малы, часто скрыты под кожей.
Познание мира.doc
Познание мира (2 тур)    6. Где дом названных ниже животных? (Соедини стрелками).  а) большого пестрого дятла  почва  б) клопы­водомерки в) кобылка г) дождевого червя   деревья вода  травы 7. Определи животное и среду обитания  организма по перечисленным признакам:      а) Короткое тело, очень длинные пальцы  передних конечностей, между ними  тонкая летательная перепонка,  маленькие глаза, большие уши.  б) Плоское обтекаемое тело, шеи нет,  тело покрыто слизью, плоский хвост,  конечности ­ плавники.  в) Кожа без волос, шеи нет, толстый слой подкожного жира, передние конечности  ласты, задних нет совсем. Широкий  двулопастной хвост похож на рыбий, но  лопасти его располагаются  горизонтально.  г) Округлое тело, шеи нет, ушных  раковин нет, передние конечности —  “лопаты”, шерсть короткая, легко  заглаживается вперед и назад, глаза  малы, часто скрыты под кожей.  Разгадай ребус Звери Птицы 1. Перистые, слоистые, кучевые... Что  это?      а) листья  б) волны  в) облака  г) осадки  2. Поджигая сухую траву на лугах мы...      а) даем расти молодым побегам  б) повышаем плодородие почвы  за счет золы  в) наносим непоправимый вред  всему сообществу  г) восстанавливаем природное  равновесие  3 .Найди лишнее в каждой строке и  подчеркни:       а) лягушка, еж, гадюка,  хамелеон, уж  б) лист, почва, стебель, плод,  корень  в) гнездо, нора, курятник,  берлога, муравейник  г) снегирь, соловей, лебедь,  дрозд, ласточка  д) гранит, каменный уголь,  полиэтилен, торф, природный газ 4.Узнай по описанию:    а) Растут грибы гнездами, иногда по нескольку десятков штук, и  всегда встречаются лишь на пнях или корнях деревьев. Собирать  их можно осенью. Шляпка у этих грибов светло­коричневая, с  мелкими чешуйками. Ножка  тонкая, с белой пленкой. Какие  это грибы?  б) “Меня называют “смотритель  леса”. Я просыпаюсь очень рано  и начинаю свистеть, как будто  будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь я на  ногах, бегаю туда­сюда, вверх­ вниз по дереву, мне и крылья  нужны только для того, чтобы  перелетать с одного дерева на  другое. Люблю орехи, липовые  орешки, крылатки клена. Осенью я прячу корм под кору, чтобы  зимой не голодать. А окраска у  меня не очень заметная. Кто же  я?”  5. Укажи стрелкой, что к чему  приводит.  Выловили всех раков  Выловили все  ракушки(двустворчатых  моллюсков) Зимой рыбаки наделали  дырок во льду Все озеро заросло  камышами, водорослями вода в  водоёме  стала мутной в водоеме  стало много  больных рыб    начинается  образование  болот  в воду  поступает  кислород для дыхания рыб

Задания для олимпиады по окружающему миру

Задания для олимпиады по окружающему миру

Задания для олимпиады по окружающему миру

Задания для олимпиады по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018