Публикация является частью публикации:
Математика 1 класс.
МОУ ________________________________________________
ФИ ученика __________________________________________
ФИО учителя ________________________________________
Задание 1.
Продолжите числовой ряд, записав, ещё пять чисел.
15, 17, 19, ….…………………………………………………………………
2, 4, 6, …………………………………………………………………………..
Задание 2.
Сколько нечетных чисел находится в промежутке чисел от 5 до 19? Запишите их, а потом посчитайте сколько всего.
………………………………………………………………………………………….
Ответ …………………………………..
Задание 3. Решите задачи.
а) По
небу летали ласточка, скворец, стрекоза, стриж и шмель. Сколько птиц летало?
![]() |
Ответ …………………………………………
б) Стоит в поле берёза, а на берёзе 5 веток.
На каждой ветке по 3 крупных груш.
Сколько груш ты можешь собрать?
Ответ ………………………………………………………….
Задание 4.
Я задумала двузначное число, зачеркнула вторую цифру и вместо неё
написала 2. Число уменьшилось на 5. Какое число я задумала, если число десятков равно 3?
…………………………………………………
Задание 5.
Составьте слово из букв, за которыми спряталась цифра 2.
![]() |
Задание 6. Пчелы угощают зверей.
Пролетела сорока по лесу и сообщила,
что пчелы будут зверей медом угощать.
Первым к улью прибежал медведь
с бочонком. Второй прискакала белочка
с кружкой. Третьим примчался заяц
с миской. Четвертой пришла лиса с кувшином.
Пятым приковылял волк с кастрюлей.
Запишите ответы на вопросы.
Сколько зверей полакомится мёдом? ………………………………………………………
Какой по счету примчался к улью заяц? ……………………………………………………
Кто пришёл после медведя? ……………………………………………………………………..
А что можно сказать о лисе? .........................................................................
У кого была самая маленькая посуда? ………………………………………………………
У кого была самая большая посуда? ............................................................
Задание 7.
Начерти два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 2см, а вместе они составляли бы отрезок длиной 8см.
1 отрезок
2 отрезок
Задание
8. Что едят зайцы?
Проголодались зайцы и решили залезть
в огород полакомиться.
А в огороде овощей видимо - невидимо.
Один заяц сорвал капусту и свеклу,
другой - морковку и репу, третий –
огурец и кабачок, а самый маленький
зайчонок сорвал лук и чеснок.
Вдруг увидели зайцы сторожа и бросились наутек.
Добежали до пригорка, сели, стали овощи раскладывать.
А старый заяц посмотрел на них да как рассмеется:
"Зайчонок, зачем же ты лук и чеснок сорвал?»
Вопросы.
Сколько зайцев забралось в огород? ……………….
Сколько всего овощей сорвали зайцы? ……………….
Сколько из сорванных овощей зайцы съедят? ……………
Почему старый заяц рассмеялся? .........................................................................
Задание 9.
Миша, Рома и Саша ловят рыбу. Миша и Рома поймали по 2 большие рыбы, а Саша и Рома – по 4 маленькие. Где, чей улов? Соедини линией.
Математика 2 класс.
МОУ ________________________________________________
ФИ ученика _______________________________________________
ФИО учителя _____________________________________________
Задание 1.
Установите правило, по которому составлен данный ряд чисел, и впишите недостающие числа для продолжения ряда.
2, 3, 5, 8, __, ___, __ , ___, ___.
Задание 2.
У Зои было 100 рублей. Она купила сметану за 36 рублей,
масло за 24 рубля. На остальные деньги Зоя купила
колбасу. Сколько стоит колбаса?
А) 60 б) 40 в) 12 г) 80
Задание 3.
Семён живёт на улице, дома на которой
имеют номера с 1 по 24. Сколько раз при написании
этих номеров используется цифра 2?
Можешь написать числовой ряд, затем посчитать
и записать искомое число.
……………………………………………………………………………………………………………….
Ответ …………………………
Задание 4.
Коля начертил 5 отрезков, причем каждый следующий отрезок он чертил на 2см длиннее предыдущего. Когда он измерил последний отрезок, то длина его оказалась 15см. Какой длины был первый отрезок?
а) 7см б) 9см в) 5см
Задание 5.
Какими четырьмя монетами можно набрать 71 к.?
1) 50 к. + 10 к. + 5 к. + 1 к. 3) 50 к. + 5 к. + 5 к. + 1 к.
2) 50 к. + 10 к. + 10 к. + 1 к. 4) 50 к. + 10 к. + 1 к. + 1 к.
Задание 6.
Решите задачи, записав только ответ.
а) Никита живёт в своём доме вместе с папой, мамой и братом. А ещё с ними живут собака, две кошки, два попугая и четыре золотые рыбки. Сколько всего ног у обитателей этого дома?
………………………………………………………………………………………………………………
б) Было 4 угла, один отпилили. Сколько углов осталось?
…………………………………………………………………………………….
в) Марат нарисовал 4 картинки, а Саша столько, полстолька и еще одну. Сколько картинок нарисовал Саша?
………………………………………………………………………………………
Задание 7.
![]() |
Ответ ………………………………………………………………………………………
Задание 8.
В столовой была посуда: 17 красных чашек, 12 синих и 25 зеленых
чашек;
9 синих, 19 красных и 22 зеленых блюдец. Сколько чайных пар одинакового цвета можно составить из этой посуды?
……………………… ……………………………. …………………………
Задание 9.
Раскрасьте фигуры
разными цветами так, чтобы круг лежал на квадрате, а треугольник – под овалом.
Задание 10.
Впишите ответы в
квадратики.
Математика 3 класс.
МОУ ________________________________________________
ФИ ученика _______________________________________________
ФИО учителя ______________________________________________
Задание 1.
Поставьте знаки действий между некоторыми цифрами так, чтобы равенства стали верными.
а) 3 3 3 = 30...........................................................................................................
б) 3 3 3 3 = 30.........................................................................................................
Задание 2.
Установите правило, по которому составлен данный ряд чисел, и впишите ещё три числа для продолжения ряда.
3, 5, 9 ,15, 23, __, ___, ___.
Задание 3.
Провели две прямые. На одной из них отметили 3 точки, а на другой – 5. Всего 7 точек. Покажи это на рисунке.
Задание 4.
Запиши и реши выражение.
Прибавьте к числу 35 самое маленькое двузначное число и разделите полученную сумму на самое большое однозначное число.
…………………………………………………………………………………………………….
Задание 5. Решите задачи.
а) Коля выставил 7 машинок в колонну.
Какой длины получилась колонна, если длина каждой машинки 10 см, а
дистанция между машинками 3 см.
Ответ
………………………………
б) На одной чашке весов 5 одинаковых апельсинов
и 3 одинаковых лимона, а на другой чашке весов –
4 таких же апельсина и 4 таких же
лимона. Весы
находятся в равновесии.
Что легче: апельсин или лимон? ………………………………..
в) Портной имеет кусок сукна длиной 16м, от
которого
он отрезает ежедневно по 2м. По истечении скольких дней
портной отрежет последний кусок?
7дней 8 дней 9 дней
г) Через мост проехали
велосипедисты и 20 автомобилистов, а всего 50 колёс. Сколько было машин и
велосипедов?
Ответ ……………………………………….
Задание 6.
Найдите пары чисел, которые можно уверенно сравнить между собой и поставьте между ними правильный знак >; < или =.
3 *….. 5 * 99 …. * 7
* 6 ….. * 4 4 * ….. 4 *
7 * ….. * 8 5 * ….. *
Задание 7.
Равенство А + В = С верное. Какое из следующих равенств также должно быть верным? Подчеркните его.
а) В – С = А б) В – А = С в) С – В = А г) А – С = В
Задание 8.
В клетке, сев в кружок, беседуют четыре попугая: Гоша, Тиша,
Кеша и Рома. Зеленый попугай (не Гоша и не Тиша) сидит между Ромой и голубым
попугаем. Белый попугай сидит между Тишей и розовым попугаем. Определи, какого
цвета каждый попугай.
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Задание 9.
Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?
Ответ ……………………………………………………………………………………..
Задание 10.
Расшифруйте имя и фамилию учёного.
Буквы имени написаны слева от выражений с действиями первой ступени.
Буквы фамилии – слева от выражений с действиями второй ступени.
Напишите буквы в порядке убывания значений выражений.
![]() |
![]() |
||
Она признана самой выдающейся женщиной-ученым в области физики и химии.
Математика 4 класс.
МОУ ________________________________________________
ФИ ученика _______________________________________________
ФИО учителя ______________________________________________
Задание 1.
В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные. Найдите это число.
201 102 210 120
Задание 2.
Найдите закономерность и продолжите числовой ряд пятью числами.
а) 1, 1, 2, 4, 8 ………………………………………………
б) 2, 2, 4, 12, 48 ………………………………………….
Задание 3.
Сколько отрезков с отмеченными концами можно найти на этом рисунке?
1) 4 2) 13 3) 12
Задание 4.
Вставьте недостающие цифры, чтобы было верное
решение.
Задание 5. Решите задачи.
а) На остановке в трамвай сели 37 пассажиров,
на следующей остановке вышли несколько человек
и вошли 15. В вагоне стало 44 пассажира. Сколько
пассажиров вышли на остановке?
1) 29 2) 22 3) 8 4) 7
![]() |
б) Картинку положили на шахматную доску размером 8х8 см.
Сколько черных клеток полностью закроет картинка,
если ее размер 4х4 см?
1) 8; 2) 9; 3) 10; 4) 12; 5) 16.
в) Булочная открывается в 8 ч, а закрывается в
21 ч. Перерыв
на обед с 13ч до 14 ч.
Сколько часов в сутки работает булочная?
1) 8ч 2) 12ч 3) 13ч 4) 14ч
Г) На школьном дворе играют
14 девочек и 17 мальчиков. Какое наименьшее количество учеников должны к ним
присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом
школьников в каждой?
1) 2 2) 5 3) 6
Задание 6.
Сергею, Юре и Саше нужно
закрасить прямоугольника. Кто из мальчиков
выполнил задание верно?
Сергей Саша
Юра
1) Сергей 2) Саша 3) Юра 4) Саша и Сергей
Задание 7.
Расшифруйте имя и фамилию учёного.
Буквы имени написаны слева от выражений с действиями первой ступени.
Буквы фамилии – слева от выражений с действиями второй ступени.
Напишите буквы в порядке убывания значений выражений.
![]() |
![]() |
||
Она признана самой выдающейся женщиной-ученым в области физики и химии.
Задание 8.
Цена розы ………………………………………………………………..
Цена ландыша ………………………………………………………….
Цена тюльпана ………………………………………………………….
Цена колокольчика …………………………………………………..
Задание 9.
Робин – Бобин Барабек посетил ресторан
«Старый моряк» и немного поел. Изучите отчет о его обеде и меню ресторана, а
затем посчитайте, сколько стоил его обед.
Первые блюда. |
|
Уха |
25 руб. 00 коп. |
Борщ |
30 руб. 00 коп. |
Суп - пюре |
32 руб. 00 коп. |
Солянка |
30 руб. 50 коп. |
Вторые блюда. |
|
Жареный цыплёнок |
125руб. 60 коп. |
Каша боярская (с маслом) |
13 руб. 20 коп. |
Котлеты |
22 руб. 40 коп. |
Отбивные |
28 руб. 80 коп. |
Пюре |
4 руб. 50 коп. |
Рис отварной |
11 руб. 00 коп. |
Салаты и закуски. |
|
Салат овощной |
8 руб.00 коп. |
Творожок нежный |
10 руб. 00 коп. |
Сыр ломтиками |
9 руб.50 коп. |
Томаты в маринаде |
5 руб. 50 коп. |
Кетчуп |
2 руб. 00 коп. |
Хлеб и выпечка. |
|
Хлеб |
50 коп. |
Пирожки |
3руб.00 коп. |
Чебурек |
8 руб. 70 коп. |
Пирожное |
7 руб. 50 коп. |
Напитки |
|
Сок |
12 руб. 50 коп. |
Компот |
6 руб. 00 коп. |
Чай |
1 руб. 70 коп. |
Кофе |
6 руб. 50 коп. |
Цены в меню за одну порцию.
Задание 10.
В клетке, сев в кружок, беседуют четыре попугая: Гоша, Тиша,
Кеша и Рома. Зеленый попугай (не Гоша и не Тиша) сидит между Ромой и голубым
попугаем. Белый попугай сидит между Тишей и розовым попугаем. Определи, какого
цвета каждый попугай.
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.