Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе
Оценка 4.8

Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
чтение
3 кл
21.04.2017
Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе
Цель: определение уровня освоения обучающимися 3 класса предметного содержания курса литературное чтение в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Задания разработаны для проведения промежуточной аттестации на конец учебного года по УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Вид работы - комплексная контрольная работа.
Литература.docx
Промежуточная аттестация Предмет: литературное чтение Класс: 3 Вид работы: контрольная работа 1.Прочитайте произведение. Подчеркните название произведения. Крикса и Тишеня    Жили­были две сестрицы. Одну звали Крикса, а другую – Тишеня.      У Тишени глаза ясные, и в них разум светиться. И у Криксы ясные глазки, да пустоваты – не светиться в них разум.    Тишеня сначала подумает, а потом слово скажет. Оттого речь ее всем приятна.    А Крикса – бряк­бряк, наговорит с три короба, а что к чему – не поймешь.     Тишеня, прежде чем сесть поесть, спросит: все ли ели? А поевши, крошки птицам кинет, кошке супцу плеснет, собаке косточку даст.      А Крикса – хап­хап – схватит, что повкуснее, и была такова: чашки не помоет, спасибо не промолвит.      Тишеня дверь затворяет­проверяет, не идет ли кто сзади, ­ не ушибить бы! Да и громыхать попусту не хочет – и так шуму на земле много.    А Крикса­грох­грох! Прохожие ­ ох­ох! Но ей и горя мало: «Подумаешь, нежности какие!»      В электричке ли едут – к деду с бабой на праздники, Тишеня сидит у оконца. За оконцем – солнце! Березки разбегаться, пляшут, косицами машут. Тропинка вьётся­ петляет. Вот бы побежать за ней – далеко­далеко! Вдруг царевну­лягушку встретишь у болотца… Или Дюймовочку!    А Крикса – трень­брень – стишки читает, песни поет, никому покоя не дает. Только мать с отцом рады: «Хороша дочка! Забавница!»       Тишеня   по   улице   идет   –   приглядывается:   не   обижает   ли   большой   малого,   не заблудилось ли дитя, не страшиться ли слепец перейти дорогу?    А Крикса – тук­тук каблучками, нос задерет, ать­два – вперед! Горда, спесива: мол, я ль не красива?!    Вот выросли сестрицы, обучились, пошли работать.    Тишеня работает не скоро, зато споро.    А Крикса – тяп­ляп – готово! Глядишь, она уж в награжденьях ходит.    Получили сестрицы первую получку.    Тишеня домой пришла, отцу­матери поклонилась и говорит: ­ Спасибо вам, родные, что вы меня в люди вывели. Теперь пришел мой черед о вас заботиться… И выложила все денежки – до копеечки.    А Крикса получку получила, в кулак зажала, в лавку побежала. В лавке – давка, гам, толчея. Крикса на месте прыгает, локтями двигает: _ Я! Я! Очередь моя! Накупила духов ­ помады, платков ­ косынок, носков ­ ботинок. Прибегает домой: ­ Фу­у­у, устала!!! Разложила покупки, мажет губки, примеряет юбки: ­Ну, что – какова?      Отец с матерью друг на дружку глядят, диву даются: как это на одной яблоньке такие разные яблочки уродились? Чудеса! Ф.И._____________________________________________________________________________ 2. Определите жанр и тему этого произведения. Отметь ответ.       сказка о животных       рассказ о природе       рассказ о людях       рассказ о детях 3. О чем или о ком рассказывается в этом произведении? Выберите ответ.       о хороших и плохих людях       о том, как Крикса пела песни       о том, как Тишеня разговаривала 4. Как Крикса и Тишеня относились к миру вокруг них? Заполните таблицу. Отношение Тишеня Крикса К людям К родителям К природе 5. «Работает не скоро, зато споро». Как вы понимаете эти слова? Отметьте ответ. Ра   Работает медленно и плохо        Работает не спеша, но хорошо        Работает быстро и плохо        Работает быстро и успешно 6. «Диву даются». Подберите синонимы. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. О чем важном сказал автор? Отметьте ответ. о     о том, что Крикса веселая        о том, что девочки выросли и стали работать        о том, что люди бывают плохие и хорошие        о том, что Тишеня заботилась о родителях 8. Кто из героев произведения понравился? Почему? Объясните. ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 9. Чему удивляются отец с матерью? Выберите ответ.        тому, что девочки выросли        тому, что Тишеня заботиться о них        тому, что Крикса веселая        тому, что в одной семье выросли такие разные дочери 10. Какой заголовок подойдет к этому произведению? Отметьте ответ.        « Две сестры »        « Дочери »        « В семье »        « Разные яблочки » 11. Прочитайте произведение. Отметьте его жанр и тему. Маленькое дело лучше большого безделья.        пословица о дружбе        пословица о труде        загадка о труде        скороговорка

Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе

Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе

Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе

Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе

Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе

Задания для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017