Задания для учащихся 5 класса по предмету информатика на тему "Преобразование информации по заданным правилам"
Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
информатика
5 кл
07.01.2018
УМК: Информатика: учебник для 5 класса / Босова Л.Л., Босова А.Ю. Раздел программы: Информация вокруг нас. Тема урока: Преобразование информации по заданным правилам. Цель: расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации; о круге задач, связанных с вычислениями по заданным правилам, ведущих к получению нового содержания, новой информации.Задания для учащихся 5 класса по предмету информатика на тему "Преобразование информации по заданным правилам"
1.docx
Задания повышенного уровня по теме «Информация вокруг нас»
1. Роботсобака AIBO может воспринимать окружающие его предметы,
обладая электронным зрением, возможностью передвигаться, воспринимать
голосовые команды. Какие из видов информации недоступны электронному
другу?
1) звуковая; 2) тактильная; 3) зрительная; 4) голосовая
2. Определи, для кого сообщение о задержке вылета самолета является актуальной
информацией?
1) Туриста, прилетевшего в аэропорт.
2) Туриста, купившего билет на самолет.
3) Животных, отправляющихся вместе с хозяевами в полет.
4) Службы упаковки чемоданов туристов.
3. Некоторые дороги оснащены специальными плитами, которую слабовидящий человек
ощущает ногами. Прямая линия – иди, точки – стой, внимание, перекресток. Какого вида
информация поступает человеку на таких дорожках?
1) Тактильная;
2) Звуковая;
3) Обонятельная;
4) Зрительная.
4. Стремясь усилить воздействие на все органы чувств человека во время просмотров
кинофильмов, люди придумали 3D, 4D…и даже 7D кинотеатры. Какая информация не
воспринимается человеком при данных просмотрах?
1) тактильная; 2) вкусовая;
3) обонятельная; 4) слуховая.
Задания для учащихся 5 класса по предмету информатика на тему "Преобразование информации по заданным правилам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.