Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")
Оценка 4.9

Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
биология
7 кл
13.04.2017
Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")
Материалы к параграфу 46-47 учебника А.А. Вахрушева "От амебы до человека" представляют собой занимательные задания для работы на уроке: тестовые задания, задания на выбор лишнего слова, обобщение, нахождение связи между понятиями. Удобное оформление документа (2 на 1) для печати, есть ответы для само- или взаимопроверки.Задания к уроку
КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ.docx
КЛАСС   ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ.                                   2100 7 кл. § 46­47 КЛАСС   ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ. 2100 7 кл. § 46­47 Задание 1. Разминка. Выберите правильный ответ. Задание 1. Разминка. Выберите правильный ответ. А. Эмблему какого учреждения украшает змея, обвивающая чашу?       А. Эмблему какого учреждения украшает змея, обвивающая чашу? а) Зоопарк б) Винный магазин в) Аптека г) Зоомагазин Б. Как называется змеиный питомник? а) Змеевик б) Змеюшник в) Серпантин г) Серпентарий в) Зоопарк г) Винный магазин в) Аптека г) Зоомагазин       Б. Как называется змеиный питомник? в) Змеевик г) Змеюшник в) Серпантин г) Серпентарий Задание 2. Выберите из списка лишнее, объясните свой выбор. Задание 2. Выберите из списка лишнее, объясните свой выбор. 1. Змеи, тритоны, ящерицы, крокодилы, гаттерии 2. Черепахи, крокодилы, динозавры, клювоголовые, чешуйчатые 3. Варан, крокодил, кайман, гавиал, аллигатор 4. Роговые чешуи, прямое развитие, метаморфоз, холоднокровность,  грудная клетка Задание 3. Догадайся,  о ком идет речь. 1. Полоз, щитомордник, гюрза 2. Агама, веретеница, круглоголовка 3. Слоновая, степная, морская 4. Дракорекс, эораптор, трицератопс 5. Гребнистый, тупорылый, нильский 1. Змеи, тритоны, ящерицы, крокодилы, гаттерии 2. Черепахи, крокодилы, динозавры, клювоголовые, чешуйчатые 3. Варан, крокодил, кайман, гавиал, аллигатор 4. Роговые чешуи, прямое развитие, метаморфоз, холоднокровность,  грудная клетка Задание 3. Догадайся,  о ком идет речь. 1. Полоз, щитомордник, гюрза 2. Агама, веретеница, круглоголовка 3. Слоновая, степная, морская 4. Дракорекс, эораптор, трицератопс 5. Гребнистый, тупорылый, нильский Задание 4. Найди связь между числителем и знаменателем первой дроби.  Определи, какое слово должно быть во втором знаменателе вместо вопроса. Задание 4. Найди связь между числителем и знаменателем первой дроби.  Определи, какое слово должно быть во втором знаменателе вместо вопроса. 1. 2.     Аллигатор         =      Геккон           Крокодилы                      ?     Человек         =     Змея        Нос                          ? 1. 2.     Аллигатор         =      Геккон           Крокодилы                      ?     Человек         =     Змея        Нос                          ? КЛАСС   ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ (ответы) 2.             Человек         =     Змея        Нос                       Язык (обоняние) Задание 1. Разминка. Выберите правильный ответ. КЛАСС   ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ (ответы) А. Эмблему какого учреждения украшает змея, обвивающая чашу? а) Зоопарк б) Винный магазин в) Аптека г) Зоомагазин Б. Как называется змеиный питомник? а) Змеевик б) Змеюшник в) Серпантин г) Серпентарий Задание 2. Выберите из списка лишнее, объясните свой выбор. 1. Змеи, тритоны, ящерицы, крокодилы, гаттерии (тритон ­ класс  земноводные, остальные – пресмыкающиеся) 2. Черепахи, крокодилы, динозавры, клювоголовые, чешуйчатые  (динозавры вымерли) 3. Варан, крокодил, кайман, гавиал, аллигатор (варан – чешуйчатые,  остальные – крокодилы) 4. Роговые чешуи, прямое развитие, метаморфоз, холоднокровность,  грудная клетка (у пресмыкающихся развитие без метаморфоза) Задание 3. Догадайся,  о ком идет речь. 1. Полоз, щитомордник, гюрза (змеи) 2. Агама, веретеница, круглоголовка (ящерицы) 3. Слоновая, степная, морская (черепахи) 4. Дракорекс, эораптор, трицератопс (динозавры) 5. Гребнистый, тупорылый, нильский (крокодил) Задание 4. Найди связь между числителем и знаменателем первой дроби.  Определи, какое слово должно быть во втором знаменателе вместо вопроса. 1.             Аллигатор         =      Геккон           Крокодилы               Чешуйчатые (отряды) Задание 1. Разминка. Выберите правильный ответ.       А. Эмблему какого учреждения украшает змея, обвивающая чашу? а) Зоопарк б) Винный магазин  Б. Как называется змеиный питомник? а) Змеевик б) Змеюшник в) Аптека г) Зоомагазин в) Серпантин г) Серпентарий Задание 2. Выберите из списка лишнее, объясните свой выбор. 1. Змеи, тритоны, ящерицы, крокодилы, гаттерии (тритон ­ класс  земноводные, остальные – пресмыкающиеся) 2. Черепахи, крокодилы, динозавры, клювоголовые, чешуйчатые  (динозавры вымерли) 3. Варан, крокодил, кайман, гавиал, аллигатор (варан – чешуйчатые,  остальные – крокодилы) 4. Роговые чешуи, прямое развитие, метаморфоз, холоднокровность,  грудная клетка (у пресмыкающихся развитие без метаморфоза) Задание 3. Догадайся,  о ком идет речь. 1. Полоз, щитомордник, гюрза (змеи) 2. Агама, веретеница, круглоголовка (ящерицы) 3. Слоновая, степная, морская (черепахи) 4. Дракорекс, эораптор, трицератопс (динозавры) 5. Гребнистый, тупорылый, нильский (крокодил) Задание 4. Найди связь между числителем и знаменателем первой дроби.  Определи, какое слово должно быть во втором знаменателе вместо вопроса. 1. Аллигатор         =      Геккон           Крокодилы               Чешуйчатые (отряды) 2. Человек         =     Змея        Нос                       Язык (обоняние)

Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")

Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")

Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")

Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")

Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")

Задания к уроку "Многообразие пресмыкающихся" (7 класс, "2100")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017