Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"
Оценка 4.7

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
русский язык
2 кл
01.11.2018
Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"
Задания на лето на тему: "Иду во второй класс" УМК "Начальная школа 21 века" За летние каникулы чтение у детей младших классов ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы хотя бы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15-20 минут во время летних каникул.Русский язык. Задание на лето.
Русский язык. Задание на лето. Иду во 2 класс.docx
Задания на лето. «Вспомним пройденное». Уважаемые родители! За летние каникулы чтение у детей младших классов ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.   Для  того,  чтобы  хотя  бы  сохранить  уровень  учебных  умений  и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15­20 минут во время летних каникул.  Согласитесь ­ это не так уж много... Учитывая, что остальное время свободно. Основным   правилом   летних   занятий   является   умеренность.   Следует учитывать особенности ребенка и не перегружать его. Если малышу трудно дается учебный материал, следует изучать его маленькими порциями и чаще делать перерывы, чтобы новые знания «улеглись» в голове. Не следует  устанавливать тотальный контроль за выполнением заданий, или вообще делать их за ребенка. Примите позицию консультанта: ребенок должен понять, что в случае возникновения вопросов вы обязательно придете на помощь, однако выполнять основную работу вы делать за него не будете. Если вы обнаружили ошибки в выполненном задании, не следует сразу прямо указывать на них. Попросите ребенка найти ошибки самостоятельно, затем вместе попытайтесь найти правильное решение. Поиск и анализ собственных ошибок поможет лучше усвоить материал. Обязательно   поощряйте   ребенка   за   хорошо   выполненную   работу. Похвалите его, скажите, какой он у вас молодец, что занимается даже летом. Иногда   можно   поощрить   старание   небольшим   подарком.   Однако   не   стоит постоянно «покупать» желание к учебе. 1 Не ругайте за промахи. Если ошибки случаются довольно часто, мягко укажите на них, но ни в коем случае не стоит кричать и наказывать – иначе летние занятия превратятся для ребенка в настоящую пытку, и его организм будет на подсознательном уровне сопротивляться. Не нужно пугать ребенка тем, что впереди его ждут еще очень трудные задания, что остается мало времени, что он не сможет ничего выучить и т. д. Даже если вы сами не уверены в силах своего ребенка, он не должен этого понять. Настраивайтесь оптимистично, и тогда ребенку тоже передастся ваш оптимизм,   и   он   сможет   горы   свернуть,   чтобы   порадовать   маму   хорошей учебой! Задания   выполняем   в   тетради   в   линию.   Сдаём   данную   работу   в сентябре. За данную работу дети получат свои первые положительные оценки, которые, конечно же, пойдут в журнал.  Если   Вы   увидели   данную   картинку, значит,   нужно   ознакомиться   с   информацией, вспомнить   правило,   переписывать   в   тетрадь данную информацию не нужно.   Тем,   кто   задания   не   выполнит   и,   соответственно,   не   сдаст   работу, двойки ставить не буду, т.к. данную работу выполняем по желанию. Желаю Вам успехов! 2 Оформление: «Домашняя работа» и «классная работа» можно не писать.  3 Упр. 1. Допиши правило. В русском алфавите всего __________ буквы. А, б, в, г, д …. (напиши алфавит). Упр. 2. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные буквы в каждой строке. К __ м __ о п р __ т __ ф __ б __ г д е ё __ з и й к __ м __ о А __ в __ д __ ё __ з __ й к __ м __ о __ р __ т Упр. 3. Спиши. Подчеркни буквы гласных звуков красным карандашом, буквы   согласных   звуков   –   синим   карандашом.   Буквы,   которые   не обозначают звуков, обведи в овал.  (Две буквы – ь, ъ – звуков не обозначают!) Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собой дичь. Я глянул вдаль и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове.  Упр. 4.  Спиши слова. Поставь знак ударения. (И. Тургенев) 4 Карман,   пальто,   картина,   пирог,   Москва,   телефон,   дежурный,   пенал, Россия, лимон, окно. 5 Упр. 5. Спиши. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые синим цветом, а слова, в которых все согласные мягкие ­ зеленым цветом. Кувшинка,   ячмень,   рябинка,   дельфин,   сельдь,   утёнок,   работа,   няня, серьги, жираф, майка, чайники, кефир, помада, изюм, тюбики, осёл, тучка, лыжи. Упр. 6.  Спиши.   Подчеркни   в   первом   и   третьем   предложениях   мягкие согласные зелёным цветом, во втором и четвёртом – твёрдые согласные синим цветом. Жили­были на свете дед и баба. Жили они, жили и состарились. А детей у них не было. И очень они о том горевали. Я, Ё, Ю, Е – обозначают два звука, если стоят: 1. В начале слова 2. После гласной 6 После разделительных Ь, Ъ 3. Я – [йа], Ё – [йо], Ю – [йу], Е – [йэ] Если эти буквы стоят после согласных, то они обозначают один звук. Упр. 7. Спиши. Подчеркни слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука. Кекс, отец, ветка, Егор, юла, льёт, пою, земляника, петух, шофёр, колье, день, яблоня, заяц, мел, Юля, ель, ярмарка, лаять, берёза, язык, люди. Упр. 8. Спиши. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков. Стёпа, часть, язык, Рая, Соня, Ева, паук, улитка, оружие, ягода. Упр. 9. Укажи количество букв и звуков в словах. Пример яма [й а м а] – 3 б., 4 зв. ʼ Земля, стая, юла, лисья. 7 Звонкие согласные  Б В Г Д Ж З Л М Н Р Й Глухие согласные П Ф К Т Ш С  Х Ц Ч Щ Упр. 10.  Запиши текст. Подчеркни глухие согласные простым карандашом, а над звонкими согласными сверху нарисуй красный колокольчик. Выпал   первый   снежок.   Побелели   тропки   в   лесу.   Берега   речки Камышинка оделись в прозрачный ледяной воротничок.   Упр. 11. Спиши слова. Раздели слова на слоги. Лопата, дорога, хорошо, завод, тетрадь, овощи, воздух, шишки. Упр. 12.  Прочитай слова. Выпиши слова, в которых три слога, разделяя их для переноса.  8 Работа, кошка, белочка, хлеб, мель, роза, двери, купание, тетради. Упр. 13. Выбери и запиши правильный ответ.  В каком слове один слог? Труд, заяц, корова. Упр. 14. Напиши   фамилии,   имена,   отчества   своих   родителей.   Вспомни,   с какой буквы их нужно писать. Упр. 15. Спиши, раскрывая скобки. (И, и) рина, (М, м) олния, (П, п) етров, (Д, д) орога, (Н, н) ебо, (С, с) ветлана, (Н, н) иколаевна, (М, м) осква, (С, с) нежинка, (Р, р) оссия, (Э, э) нгельс. Упр. 16. Напиши по три слова с сочетаниями жи­ши   ча­ща    чу­щу Упр. 17.  Спиши. Вставь пропущенные буквы.  9 Маш_на,   задач_,   ш_   шки,   еж_к,   овч_рка,   перч_тки,   снеж_нка,   уж_ н, щ_ка, верш_ на, чиж_к, ч_с, ч_до. Упр. 18. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Мы приехали на дач_. Дач_ была у леса. Весь день звуч_ли песни птиц. Слава Щ_кин пошёл па речку. Речка была ш_рокая. Над водой круж_лись ч_йки. Он поймал щ_ку и двух лещей. Упр. 19. Игра «Поиграем со звуками» а) Убери из каждого слова один звук так, чтобы получились новые слова. Краска – каска  Экран – ___________ Склон – ___________ Беда –  ____________ б) Добавь к каждому слову слова один звук так, чтобы получились новые слова. Рубка – трубка  Усы –  __________ Укус – __________ Шар –  __________ Упр. 20.  Вставь пропущенные буквы. 10 Д_рога,   сп_сибо,   ф_мил_я,   учит_ль,   М_сква, с_бака. Упр. 21. 1. Составь слово из слогов, данных в беспорядке  нок, цып, лё   _____________ точ, лас, ка   ______________ 2. Восстанови стихотворение Он под деревом сидит. И корова, и волчица, Добрый доктор Айболит! Приходи к нему лечиться И медведица! И жучок, и червячок, Упр. 22. Определи границы предложений. Спиши. По реке плывет лёд колючий ёж нёс грибы Толя работает на большой фабрике   всё   лето   кочуют   вороны   по   рощам   и   лугам   из   тёплых   стран прилетели грачи Кирилл и Маруся бегали и играли на поляне. Упр. 23. Распредели слова по столбикам. Запиши. 11 Кто? Что? Река,   Ольга,   цветок,   знания,   ум,   дворец,   девочка,   медведь,   тарелка, радость, чайник, доктор, веселье, кино, деревня, книга, город, собака, хлеб.  Упр. 24. Подбери к каждому слову подходящие по смыслу слова. Запиши. Слова­подсказки:  жёлтый,   ароматная,   вкусный,   чёрный,   спелая, мелкий, зелёная, красное, сладкое, сочная. банан (какой?)_________________,  _____________________ виноград (какой?) _______________,  ____________________ дыня (какая?) ___________________,  ____________________ груша (какая?) __________________,  ____________________ яблоко (какое?) _________________,  ____________________ Упр. 25. Найди слова, которые нужно добавить, чтобы в каждой строчке было по три слова. Запиши. Что? мороз Какой? светлый Что делать? радоваться 12 тепло больной Слова­подсказки:  болеть,   тёплый,   боль,   радость,   свет,   морозить, светить, радостный, теплеть, морозный. Упр. 26. Допиши правило. Сочетания ЧК, ЧН пишутся __________________. Выпиши слова с сочетаниями ЧК и ЧН без вопросительных знаков. Дорогая Любоч (?) ка! Вчера я была в театре. Там было сказоч (?) но красиво. Над сценой висел чудесный занавес. На нём был нарисован солнеч (?) ный день. Когда занавес открылся, мы увидели реч (?) ку, на берегу реки – ёлоч (?) ку. Под ёлоч (?) кой сидела белоч (?) ка и лисич (?) ка. Упр. 27. Подумай,   какие   буквы   нужно   вставить.   Тебе   помогут   слова­ подсказки. Спиши, вставляя пропущенные буквы. По л…сной тр…пинке шли туристы. Под с…сной они увидели чью­то н…ру, а под берёзой – гр…бы. А за лесом – р…ка с прозрачной в…дой. 13 Слова­подсказки: лес, тропка, сосны, норы, гриб, реки, водный. Упр. 28. Подумай,   какие   буквы   нужно   вставить.   Тебе   помогут   слова­ подсказки. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Петя срезал пру… для удочки и пошёл на пру… . Он проходил через лу… и сорвал дикий лу… . А когда вернулся домой, забыл ко… двери. Слова­подсказки: луговой, пруды, кодовой, прутик, луковый. 14

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"

Задания на лето на тему: "Иду во второй класс"
Скачать файл