Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ.
В методическом материале включены задания по школьному курсу биологии. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической и генетической грамотности, знаний норм и правил здорового образа жизни.
Повышенный уровень да-нет.rtf
БОТАНИКА, 6 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ
(«да» – согласны с предложением, «нет» – не согласны)
П о в ы ш е н н ы й у р о в е н ь
1. Ядра в клетках эндосперма цветковых растений содержат двойной набор
хромосом.
2. Из споры папоротника развивается гаметофит.
3. Проводящие ткани растений состоят из мертвых клеток.
4. Ядра в клетках эндосперма голосеменных растений содержат двойной
набор хромосом.
5. Растения поглощают углекислый газ только на свету.
6. Соцветие одуванчика состоит из язычковых цветков.
7. Коробочка на ножке у моховидных является спорофитом.
8. Когда в замыкающихся клетках повышен тургор, устьичная щель закрыта.
9. Все высшие растения (сосудистые) – обитатели суши.
10. Семя – видоизмененный спорангий.
11. В ядрах клеток эндосперма голосеменных растений содержится
гаплоидный набор хромосом.
12. Бурая водоросль ламинария – гаплобионт.
13. Ложные плоды образуются из соцветия.
14. Женский гаметофит покрытосеменных растений имеет архегоний.
15. Из споры высшего растения вырастает спорофит.
16. Все грибы – гетеротрофные организмы.
17. Плауны относятся к макрофильной линии эволюции.
ЗАДАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.