Задания на весенние каникулы 1 класс
Оценка 4.7

Задания на весенние каникулы 1 класс

Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
математика +2
1 кл
01.04.2018
Задания на весенние каникулы 1 класс
Представленные задания даны на период весенних каникул. Задания подобраны по разным предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению. На выполнение заданий у учащихся уйдет несколько минут. Но задания помогут детям повторить пройденный материал, вспомнить на каникулах основные правила правописания.
задания на весенние каникулы 1 класс.docx
Ф.И. ученика (цы) Ф. И.                                                               Каникулы с23. 03­по 1.04. В школу 2апреля                                                           23марта 1.Выпиши только те примеры, ответ в  которых равен 4: 1. Допиши букву гласного звука, чтобы  получилось слово: 2+1, 3­2, 2+2, 5­3, 5­1, 1+3, 3+2. 2.Сравни (>,<,=): 6….2        6+2….6+1       5+3….4+4 д…м,  п…ть,   п…л,  м…л,   с…н, ж...к. 2.Допиши букву согласного звука, чтобы  получилось слово: 4….4        3+2….4+2       1+7….6+1 Лу…,  ра…,  ро…,  со…,  ды… . 3.Заполни таблицу: 3.Расставь ударение в словах. Если  затрудняешься, посмотри в словарь. число  1  4  2  3  5  6  7 школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. Увеличь на 3                       Прочитай ГАЛ­КА Хо­те­ла гал­ка пить. На дво­ре  сто­ял кув­шин с во­дой, а в кув­ши­не бы­ла  во­да толь­ко на дне. Гал­кенель­зя бы­лодос­тать.  Она  ста­лаки­дать в кув­шин ка­муш­ки и столь­ко  на­ ки­да­ла, что во­да ста­ла вы­ше и мож­но бы­ло пить 1.Сосчитай: 3+2=             4+3=              3+3= 5+1=             2+4=              7+2= 2.Вставь пропущенные числа так,  чтобы равенства были верными: 6­….=4+1     8­1=6+….     ...­1=8+1 ….+1=9­1  4­1=….+1         9­1=2+…. 3.Зачеркни неверные равенства: 24 марта 1.В каких словах букв больше, чем  звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. 2.В каких словах букв меньше, чем  звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь,  енот, тополь 10­3=6            5+3=8            3+5=7 9­5=4              3+4=8            8­2=6 ______________________________________ ______________________________________ ДРУ­ЗЬЯ Ни­ки­та и  Ле­ша – дру­зья. Они вмес­те хо­дят в дет­ский сад. О­ ни  всег­да де­ля­тся  иг­руш­ка­ми.  И ни­ког­да  не ссо­рят­ся. Хо­ ро­шодру­жи­ть! 1.Зачеркни неверные равенства: 4+5=9              4+3=8             9+1=11 3+4=7              3+1=4             8­5=4 2.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового  года и 5 месяцев после Нового года.  Сколько всего месяцев дети учатся в  школе? 25марта 1.Подчеркни буквы гласных звуков в  словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода,  2.Подчеркни буквы согласных звуков в  словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак,касса,  3.Расставь ударение в словах. Если  затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла 3.Заполни таблицу: число  9  6  10  8  7  6  5 уменьши на 3                                         Прочитай КОНЬ Был у Пе­ти и Ми­ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста­ли они ко­ня  друг у дру­га  рвать. ­Дай мне,это мой конь. ­Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.Приш­ла мать, взя­ла ко­ня, и стал конь ни­чей. 26 марта 1.Обведи в кружок однозначные числа: 3, 1, 0, 4, 15, 13, 8, 6, 9, 7, 2, 19, 5 2.Обведи в кружок двузначные числа: 1.В каких словах букв больше, чем  звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья,  метель. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 14, 10 3.Запиши число, которое предшествует  числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. 2.В каких словах букв меньше, чем  звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель,  тюлень ______________________________________ ______________________________________ 3.Подчеркни слова, в которых второй  слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар,  помидор.                                            Прочитай  КОШ­КА И ЖУЧ­КА Бы­ладра­ка меж­дуЖуч­кой и Кош­кой. Кош­ка ста­ла есть, а Жуч­ка приш­ла. Кош­каЖуч­ку ла­пой за нос. Жуч­ка Кош­ку за хвост.Кош­ка Жуч­ке в гла­за. Жуч­ка кош­ку за ше­ю. Тё­тя шла ми­мо,  нес­ла вед­ро с во­дой и ста­ла лить на Кош­ку и Жуч­ку во­дой. 27 марта 1. Реши задачу. Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2  чёрных кролика. Сколько всего кроликов  достал фокусник из шляпы? Решение: 1.Спиши текст. Подчеркни гласные  красным карандашом. Марина налила Мурке в миску молоко.  Закружились первые снежинки. В зоопарке разные звери. О т в е т : 2. Реши примеры: 5 + 4 =             7 + 1 = 6 + 3 =             2 + 2 + 1 = 7 = 3 +             9 = 6 + 1+5+3 =           5 = 1 +                               Прочитай ВЕСНА При­шла вес­на, по­тек­ла во­да. Де­ти взя­ли до­щеч­ки, сде­ ла­ли ло­доч­ку, пус­ти­ли ло­доч­ку по во­де. Ло­доч­ка плы­ ла, а де­ти бе­жа­ли за нею, кри­ча­ли и ни­че­го впе­ре­ди се­ бя не ви­да­ли и в лу­жу упа­ли. 28 марта 1. Реши задачу На тарелке лежало 5 конфет. Маша  положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке? Решение: 1.Спиши текст. Выдели в каждом слове  слоги и поставь ударение. У тропинки с листика ползёт улитка. Кукла Мила смотрит на улитку. О т в е т : 2. Сравни(>; <; =). 5+3      6 7        5+4 2      2+1            6+3      2+4 2+7       9           3+5      4+4 4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 =           5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 = 6 – 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 =          6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 = 29 марта 1.Выпиши только те числа, которые  больше, чем число 4: 1.Спиши текст. Подчеркни слова, в  которых звуков больше, чем букв. 2, 5, 1, 0, 7, 9, 3 Яна и Оля – подруги. Яна станет  воспитателем лисят и козлят. Оля –  воспитателем поросят и ягнят. 2.Выпиши только те числа, которые  меньше, чем число 6:       1, 7, 4, 9, 3, 2, 8 3.Заполни таблицу 5 слагаемое слагаемое 4 3 7 сумма 4 8 6 7 2 2 0 1 2.Запиши письменными буквами: Т, П, к,  _____________________________ _____________________________ _____________________________ ___                                                    30 марта 1.Подчеркни хвойные растения: Берёза               осина               лиственница    ель             рябина           дуб           сосна        тополь    кедр             липа                    2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи  правильный ответ. 1) 3         2) 4             3) 2 3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник. 1.Спиши текст. Подчеркни в словах  парные согласные. Сосны растут у пруда. На воде видны  длинные тени сосен. По воде медленно  плывут кувшинки и лилии.

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс

Задания на весенние каникулы 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018