Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс
Оценка 4.9

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
классное руководство
1 кл
07.04.2019
Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс
Домашнее задание по математике и обучению грамоте.Задания рассчитаны на весенние каникулы .Пройденные темы по изученным темам.есть и чтение и решение уравнений,задач и фонетического разбора слова.Желательно под руководством родителей. 1. Спиши красиво текст в тетрадь. Саша и Наташа – малыши. У Саши астры. - На, Наташа, астры. Ура! У Наташи астры. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Аа пОт Кк Лд Ши Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом парные согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Груши, Милана. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом. Тут растут осинки и кусты. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Найди значение выражения: 8+2= 4+3= 2+7= 15+3= 16+1= 10+7= 9-5= 8-8= 3-2= 19-9= 20-10= 60-30= 2. Сравни числа: 7 * 3 9 * 11 17 * 15 2 * 2 16 * 13 20 * 10 3. Вставь пропущенные числа: 11 + … = 20 … + 6 = 10 19 - … = 13 … - 2 = 12 4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, 2 – ой на 3 см больше
Задания на весенних каникулах на каждый день.docx
Задания на весенних каникулах на каждый день. Обучение грамоте 1. Спиши красиво текст в тетрадь. Саша и Наташа – малыши. У Саши астры. ­ На, Наташа, астры. Ура! У Наташи астры. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Аа пОт Кк Лд Ши Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом парные согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Груши, Милана. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым  карандашом. Тут растут осинки и кусты. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Найди значение выражения: 8+2= 4+3= 2+7= 15+3= 16+1= 10+7= 9­5= 8­8= 3­2= 19­9= 20­10= 60­30= 2. Сравни числа: 7 * 3 9 * 11 17 * 15 2 * 2 16 * 13 20 * 10 3. Вставь пропущенные числа: 11 + … = 20 … + 6 = 10 19 ­ … = 13 … ­ 2 = 12 4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, 2 – ой на 3 см больше Обучение грамоте 1. Спиши красиво текст в тетрадь. Сорока – красотка У окна кусты. У куста сорока. А тут и Паша. Паша – кот. Уноси, сорока, лапы. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Бб Тт Па уЛы Жж Мм Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом непарные согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Город, сито. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым  карандашом. Лбом бил баран в барабан. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Найди значение выражения: 1+5= 3+3= 10+8= 0+9= 5+0= 40+40= 13­3= 19­1= 12­ 2= 2. Напиши счёт в прямом порядке по 2, присчитывай с числа 1 до 19, напиши счёт в обратном порядке по 2, отсчитывай от числа 20 до 2. 3. Вставь пропущенные числа: 15 + … = 18 … + 5 = 9 12 ­ … = 10 … ­ 5 = 11 4. Начерти 1 отрезок длиной 6 см, 2 – ой на 5 см меньше Обучение грамоте 1. Спиши красиво текст в тетрадь. Бык Было утро. Булат поил Бобика. А тут бык. Бык напал на Булата. ­ Бобик, Бобик, спаси Булата! Бобик спас Булата. ­ Спасибо, Бобик. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Гг Рр Сс Жи Ши Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Коридор, бумага. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым  карандашом. У куста были барсуки. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Найди значение выражения: 9см + 1см= 5 см + 3 см= 4дм + 3дм = 2 дм + 3 дм = 10дм – 6см = 8дм – 4 дм= 2. Сравни: 15см * 15см 7дм * 5дм 4дм * 3 дм 1дм * 9 см 10см * 1дм 3. Вставь пропущенные числа: 19 + … = 20 … + 7 = 19 15 ­ … = 12 … ­ 5 = 5 4. Начерти 1 отрезок длиной 2 см, 2 – ой на 4 см больше, а 3­й на 3см меньше. Обучение грамоте 1. Спиши красиво текст в тетрадь. У клоуна Габита шарик. И у куклы Галимы шарик. Клоун и кукла играли. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Зз Ра Са Ку Шо Уж Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом звонкие согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Шарик, крупа. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым  карандашом. Шарик упал на кактус и лопнул. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Найди значение выражения: 3+3+3= 5+2+3= 19­9­0= 6+3­9= 2+1+4= 18­4­4= 2. Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8­5=4 3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6­….=4+1 8­1=6+…. ….­1=8+1 ….+1=9­1 4­1=….+1 9­1=2+…. 4. Начерти 1 отрезок длиной 9 см, 2 – ой на 7 см меньше, а 3­й равен разности 2 отрезков. Обучение грамоте 1. Спиши красиво текст в тетрадь. У гнома Гоши грибы. Он собрал поганки. Гоша! Поганки опасны. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Бо Ол Лина Сима крот сом Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом глухие согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Ракушка, кит. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым  карандашом. Малика кормит кошку Мурку. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Найди значение выражения: 60+40= 30+20= 50+10= 80­70= 40­30= 90­60= 2. Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 3. Заполни таблицу: число 1 4 2 3 5 6 7 Увеличь на 3 4. Начерти 1 отрезок длиной 3 см, 2 – ой на 1 см меньше, а 3­й равен сумме 2 отрезков. Обучение грамоте 1. Спиши красиво текст в тетрадь. Малыши Малыши играли. Дамир и Динара играли с шариком. Диас и Дастан строили домик. У Дианы скакалка. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Три Кук мука рука Тома бидон Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Голос, диван. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым  карандашом. Крот Карл рыл норку. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3­2, 2+2, 5­3, 5­1, 1+3, 3+2. 2. Зачеркни неверные равенства: 10­3=6 5+3=8 3+5=7 9­5=4 3+4=8 8­2=6 3. Заполни таблицу: число 9 6 10 8 7 6 5 уменьши на 3 4. Начерти 1 отрезок длиной 8 см, 2 – ой на 3 см меньше, а 3­й на 2см больше чем 1­й отрезок. Обучение грамоте 1. Спиши красиво текст в тетрадь. Огород У дома сад. Мы посадили кусты малины и смородины. Около сада – огород. Там растут помидоры,  лук, картошка и укроп. 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. Туман Дд род плод Аиу тоска Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом мягкие согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Град, помидор. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым  карандашом. На пути у Батимы столб. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1. Найди значение выражения: 8см + 2см= 6 см + 4 см= 7дм + 1дм = 3 дм + 5 дм = 10дм – 2см = 7дм – 2 дм= 2. Сравни: 19см * 14см 4дм * 6дм 7дм * 3 дм 2дм * 19 см 3. Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 4. Заполни таблицу: слагаемое 9 3 0 8 2 4 слагаемое 1 6 10 1 7 4 Сумма Обучение грамоте 1. Пересказ сказки «Теремок» ­ по картинке дословно 2. Вставь пропущенные буквы: носы – но… грузы­ гру… глаза –гла… тазы – та… насосы – насо… матросы ­ матро… 2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв. За По ку мы мама папа рама барабан Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные. 3. Выполни звуковой анализ слов: Собака, корзина. Алгоритм при звуковом анализе: 1. Закрась гласные красным цветом 2. Подели на слоги, поставь ударение. 3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом) 4. Спиши текст, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом. Коза Зинка Мы закрыли дом на замок и пошли на луг. Коза Зинка пошла за нами. У папы была коса. Он косил, а  мы пасли козу. 5. Прочитай текст в учебнике или книге. Математика 1.Сосчитай: 10+7= 9+10= 17­7= 18­10= 10+2= 14+1= 63+12= 78­26= 55­25= 2. Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17­10 1. Спиши красиво текст: У Жамшида много машинок. Жамшид посадил кота Пушка на машинку. - Сиди смирно, пассажир! Но кот уронил машинку на бок. Упал и быстро под диван. - Ну и трусишка ты, Пушок! 2. Выполнить звуковой анализ: Репка, сетка, широко. Математика 1.Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …­4=9 …+0=17 13­…=10 11­…=8 14­…=14 17­…=7 2. Исправь ошибки: 13­4=8 13­8=5 12­5=6 13­7=6 13­9=4 12­6=6 13­5=7 13­6=8 12­8=5 3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон прямоугольника. 4. Начерти квадрат со сторонами 3 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон квадрата 5. Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ 6. Заполни таблицу: уменьшаемое 10 9 8 7 6 5 вычитаемое 6 3 5 2 4 5 разность

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс

Задания на весенних каникулах на каждый день. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019