Презентация Коучинг "Развитие метапознания"
Оценка 5

Презентация Коучинг "Развитие метапознания"

Оценка 5
Домашнее обучение +7
ppt
Междисциплинарный 5
Взрослым
16.10.2022
Презентация Коучинг  "Развитие метапознания"
Презентация Коучинг "Развитие метапознания"
метапознание коучинг.ppt

КОУЧИНГ НА ТЕМУ : Развитие метапознания

КОУЧИНГ НА ТЕМУ : Развитие метапознания

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

КОУЧИНГ НА ТЕМУ :

Развитие метапознания

Ключевые понятия: Развитие метапознания

Ключевые понятия: Развитие метапознания

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Ключевые понятия:

Развитие метапознания

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Когнитивные процессы:

«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

Обобщив исследования (Flavell, Brown, Kluwe и др.), можно выделить четыре основных метакогнитивных процесса:

Осмысление (понимание) процессов мышления;
Планирование;
Постановка целей;
Мониторинг (контроль).

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Когнитивные процессы:

«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

Осмысление
С чего мне следует начать?
Какую стратегию лучше выбрать для работы ?
Что делать, когда я не понимаю содержание прочитанного?
Что мне делать, когда я сталкиваюсь с проблемой?

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Когнитивные процессы:

«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

Планирование
Какова моя цель?
Какая информация мне нужна?
Какими ресурсами я располагаю?
Что я буду делать в процессе работы над заданием?
Как много времени займет работа над заданием?
Какие мелкие задачи мы будем решать, работая над заданием?
Кто мне может помочь?
Чему я могу научиться в ходе работы над этим заданием?

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

Когнитивные процессы: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Когнитивные процессы:

«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

Мониторинг
Что я изучаю? Что мне непонятно в задании?
Что я могу делать, чтобы осваивать материал лучше и быстрее?
Насколько хорошо работает эта стратегия?
Как я могу сделать это по-другому?
Не нужно ли мне начать все делать заново?
Как я могу управлять ситуацией, в которой я работаю?

Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

Метапознавательные навыки: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

Метапознавательные навыки: «Использование рефлективного преподавания для развития метапознания»

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Метапознавательные навыки:

«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

nice.kondratova@mail.ru 17.11.2022 Методы оценки

nice.kondratova@mail.ru 17.11.2022 Методы оценки

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Методы
оценки

nice.kondratova@mail.ru 17.11.2022 Методы оценки

nice.kondratova@mail.ru 17.11.2022 Методы оценки

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Методы
оценки

Методы оценки Достоинства метода

Методы оценки Достоинства метода

nice.kondratova@mail.ru

17.11.2022

Методы оценки

Достоинства метода

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022