Задания по окружающему
Оценка 4.8

Задания по окружающему

Оценка 4.8
Контроль знаний
pdf
окружающий мир
4 кл
28.04.2018
Задания по окружающему
Задания по окружающему миру разработаны для подготовки к ВПР в 2018 году. Работа включает в себя две части, а так же разработанные критерии оценивания к каждой части. Работа включает в себя: работа по карте,природные зоны, организм человека, знания правил поведения на дорогах и т.д......Задания по ВПР , В-10, 2018 г
ВПР ОКМ_4 В10.pdf

 

 

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

 

4 класс

 

Вариант 10

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. 

Ответы на задания запиши в поля ответов в тексте работы. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то ты сможешь вернуться к пропущенным заданиям. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

 

 

Желаем успеха!

 

 

© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Часть 1

 

                                  Рассмотри рисунок, на котором изображены предметы для отдыха на пляже.

Лежак изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. 

 

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

 

 

 

 

  

 

 

    На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

Понедельник,  20 июля

 

Вторник,  21 июля

 

Среда,  22 июля

 

Ночь Утро День Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

 Ночь Утро День

Вечер

                       

26          27       28          27

26

28

28

 

27

                       

26          27          29

29

 

В            В             СВ СВ

 

В

В

В

 

В

СВ          В        В

В

78          70       60          68

76          72       67          78

74          67       58          65

 

 

Облачность и атмосферные осадки

Температура воздуха, °C

Направление ветра

Влажность воздуха, %

 

 

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1)        Влажность воздуха в течение всех трёх суток будет колебаться в пределах от 60% до 70%.

2)        Во вторник в течение суток ожидается дождь.

3)        В среду будет преобладать восточный ветер. 

4)        В понедельник температура воздуха будет ниже 26 °С.

 

 

Ответ: __________________

 

 

Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3.

3.1.   Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

 

 

 

 

3.2.   На следующей странице представлены фотографии лося, морошки, берёз и песца. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. 

 

1) ______________________________  2) _________________________________

 

3)  ______________________________  4) _________________________________

 

3.3. Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами. 

 

Природная зона

А

Б

Животные и растения

 

 

 

Ответ:

 

 

                                           

                                                                             1)                                                             2)

                                           

                                                                             3)                                                             4)

    

 

 Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

Начало фразы

Продолжение фразы

А) Чтобы поддерживать гигиену кожи,

Б) Чтобы в сильный мороз избежать обморожения лица,

1)    регулярно принимай душ.

2)    воспользуйся защитным кремом.

3)    подбирай удобную одежду и обувь.       

                   

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Начало фразы

А

Б

Продолжение фразы

 

 

 

Ответ:

 

 

 Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши кишечник, средний палец и затылок человека так, как показано на примере.

 

 

 

 

Михаил проводил наблюдения за появлением плесени на ягодах крыжовника, которые он собрал на своей даче. Чтобы выяснить влияние температуры на развитие плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10 свежих ягод. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а другое убрал в холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Михаил обнаружил, что сначала плесень появилась на ягодах в кухонном шкафу, а спустя ещё некоторое время – на ягодах в холодильнике.

 

6.1. Сравни условия, в которых находились ягоды крыжовника в двух разных блюдцах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Количество ягод в двух блюдцах:        одинаковое / различное Температура окружающего воздуха:       одинаковая / различная

                         Освещённость ягод крыжовника в двух блюдцах:      одинаковая / различная

 

6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как температура влияет на скорость появления плесени.

 

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

6.3. Если бы Михаил захотел выяснить, влияет ли освещённость на развитие плесени, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

 

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Часть 2

 

 

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

 

 

 

 

 

 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, для чего на автодорогах устанавливают такие знаки?

 

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

                                                                                  1)                         2)                          3)

 

Какую информацию отражает каждый из этих знаков? Напиши значение каждого знака.

 

1   – _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2   – _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3 – _________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________  На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. 

 

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранными тобой предметами, назови одну любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

                                                         А)                                        Б)                                       В)

 

 

Выбранная фотография:   

 

 

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

  

18 мая отмечается Международный день музеев.  Обведи эту дату в календаре. 

 

 

 

 

Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году.

 

Ответ:_______________________

 

Как ты думаешь, зачем нужны музеи? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

 

 

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ 10 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

 

Ответ: ______________________________________________________________

 

Как называется главный город твоего региона?

 

Ответ: ______________________________________________________________

 

 

10.2. Что изображено на гербе твоего региона?

 

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как люди используют это растение?

 

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Понедельник, 20 июля

Понедельник, 20 июля

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле

Природная зона А

Природная зона А

Начало фразы А Б

Начало фразы А Б

Сравни условия, в которых находились ягоды крыжовника в двух разных блюдцах в описанном опыте

Сравни условия, в которых находились ягоды крыжовника в двух разных блюдцах в описанном опыте

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках

Выбранная фотография:

Выбранная фотография:

Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году

Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018