Задания по окружающему миру В-27
Оценка 4.8

Задания по окружающему миру В-27

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
15.03.2018
Задания по окружающему миру В-27
Задания по окружающему миру разработаны для подготовки к ВПР в 2018 году. Работа включает в себя две части, а так же разработанные критерии оценивания к каждой части. Работа включает в себя: работа по карте,природные зоны, организм человека, знания правил поведения на дорогах и т.д......ВПР по окружающему миру.В-27. Критерии оценивания.
В 27-otvet.docx
ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание кратких ответов на задания 2–4, 6.1, 6.2 Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов. Номер задания 2 3.1 3.2 3.3 4 6.1 6.2 Правильный ответ 12 или 21 А – Южная Америка; Б – Евразия 1) амурский тигр; 2) бурый медведь; 3) колибри; 4) пума Южная Америка – 34 или 43; Евразия – 12 или 21 13 Размеры брусков одинаковые, вес брусков различный Более тяжёлый предмет глубже погружён в воду. (Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.) © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации В П Р 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии 2 Указания к оцениванию ответов на задания 1, 5, 6.3–10 1 Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображены предметы с садового участка. Цветочный горшок может быть изготовлен из глины. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из металла, а какие – из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Один из возможных вариантов ответа: Баллы В качестве правильного ответа должно быть засчитано указание на рисунке любых других предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующих материалов. При оценивании засчитывается только указание предмета (детали) с подписью соответствующего материала, из которого предмет (деталь) сделан(­а) Правильно указано по одному предмету (детали) из каждого материала с соответствующими подписями Правильно указан(­ы) предмет(­ы) (деталь(­и)) только из одного материала с соответствующей подписью, предметы (детали) из второго материала указаны неверно или не указаны Не указано верно ни одного предмета (детали) Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии 3 5 Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши предплечье, лодыжку и кишечник человека. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно  указать Правильно указаны все три части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указаны только любые две части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указана только одна любая часть тела (орган) с соответствующей подписью. ИЛИ Все части тела (органы) указаны неправильно. ИЛИ Все части тела (органы) отмечены стрелками, но не подписаны. ИЛИ Ни одной части тела (органа) не указано Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии 6 4 влияет ли держаться на плаву. Он взял два одинаковых по деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта – Деревянный брусок плавал, но почти весь находился Дмитрий  проводил  опыт, чтобы  выяснить,  также плавал и почти весь находился над водой. вес предмета на его способность форме и размеру бруска: один и поместил их в сосуд с водой. под водой. Брусок из пенопласта 6.3. Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент. Содержание верного ответа и указания к оцениванию В ответе может быть дано такое описание эксперимента: Баллы взять два одинаковых по весу, но разных по форме предмета, например кубик и дощечку из дерева. Наблюдать, насколько они погружены в воду. Может быть дано иное, близкое по смыслу описание эксперимента В описании эксперимента верно отражены: – различия в условиях эксперимента (разная форма); – сходства в весе предметов В описании эксперимента верно отражены только различия в его условиях (разная форма) В описании эксперимента не отражены / неверно отражены различия в его условиях (разная форма). ИЛИ Описание эксперимента не приведено Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии 5 7 рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в парке и на этикетке одежды. Внимательно  Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила. 1) 2) 3) Содержание верного ответа и указания к оцениванию Правила могут быть сформулированы так: 1) Здесь надо идти осторожно, так как из­под колёс проезжающих автомобилей могут вылетать камни. 2) Запрещается причинять вред животным. 3) Эту вещь нельзя стирать. Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило Верно сформулированы три правила Верно сформулированы только два любые правила Верно сформулировано только одно любое правило. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный  Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии 6 8 На фотографиях изображены определённых профессий. предметы, с которыми работают представители Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? А) Б) В) К1 Определение профессии Критерии и указания к оцениванию Баллы Правильно   определена   профессия   (выбранное   обучающимся изображение связано с названной им профессией). При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр) Профессия не определена в явном виде / определена неправильно Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям  оценивания К2 Пояснение характера работы 1 1 0 1 1 0 1 (При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом  по Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии Пояснение о том, какую работу выполняют представители выбранной профессии, отсутствует. ИЛИ Ответ неправильный К3 Объяснение пользы для общества © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение любого объёма. Главное – конкретизация объяснения применительно к выбранной профессии.) Дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу Приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии. ИЛИ Ответ неправильный ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии 7 1 0 3 Максимальный  9 10 называется главный город твоего региона? Указания к оцениванию 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на примере(­ах) растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми? показана хотя бы одна причина В ответе наряду с верными имеются ошибочные суждения или рассуждения общего характера Ответ не относится к заданию Максимальный  Указания к оцениванию Правильно указаны название региона и его главный город (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Правильно указано только название региона. ИЛИ Правильно указан только главный город региона (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Ответ неправильный Максимальный  Как ты  думаешь,  почему для  современног о человека  важно  уважительно  относиться к традициям  разных  народов?  (Напиши  ответ  объёмом до  пяти  предложений .) 10.1. Запиши  название  региона:  республики,  или области,  или края, или автономного округа, в  котором ты  живёшь. 10.2. Как  Баллы 2 1 0 2 Баллы 2 1 0 2 Баллы 1 1 8 1 1 0 2 2 1 0 4 Критерии и указания к оцениванию К1 Указание товаров (продуктов), производством которых известен регион Правильно указан(­ы) товар(­ы) (продукты), производством которого(­ых) известен регион Товар(­ы) (продукты), производством которого(­ых) известен регион, не указан(­ы) или указан(­ы) неправильно © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 0 К2 Название растений, которые могут встретиться в природе региона ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 27. Критерии К3 Правильно названо не менее трёх растений Правильно названо только одно­два растения. ИЛИ Не названо правильно ни одного растения Рассказ об одном из растений Рассказ содержит корректное описание растения и указание на его использование людьми Рассказ содержит только корректное описание растения. ИЛИ Рассказ содержит описание растения и указание на его использование людьми. В рассказе допущены фактические ошибки, существенно не искажающие его смысла. ИЛИ Приведена только информация об использовании растения людьми Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 30. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Максимальный Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–7 «3» 8–16 «4» 17–24 «5» 25–30 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27

Задания по окружающему миру В-27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018