Задания по окружающему миру В-32
Оценка 4.8

Задания по окружающему миру В-32

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
12.03.2018
Задания по окружающему миру В-32
Задания по окружающему миру разработаны для подготовки к ВПР в 2018 году. Работа включает в себя две части, а так же разработанные критерии оценивания к каждой части. Работа включает в себя: работа по карте,природные зоны, организм человека, знания правил поведения на дорогах и т.д......ВПР по окружающему миру. Критерии оценивания в 4 кл.
В-32-otvet.docx
ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание кратких ответов на задания 2–4, 6.1, 6.2 Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов. Номер задания 2 3.1 3.2 3.3 4 6.1 6.2 Правильный ответ 24 или 42 А – Австралия; Б – Африка 1) бегемот; 2) ехидна; 3) собака динго; 4) шимпанзе Австралия – 23 или 32; Африка – 14 или 41 31 Температура жидкости различная, количество сахара одинаковое Необходимо измерять время, за которое кусочек сахара растворится в каждом из стаканов, и сравнить результаты. (Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.) © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации В П Р 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 2 Указания к оцениванию ответов на задания 1, 5, 6.3–10 1 Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображена комната. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из ткани, а какие – из дерева? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из ткани, и предмет (деталь) из дерева. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Один из возможных вариантов ответа: Баллы В качестве правильного ответа должно быть засчитано указание на рисунке любых других предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующих материалов. При оценивании засчитывается только указание предмета (детали) с подписью соответствующего материала, из которого предмет (деталь) сделан(­а) Правильно указано по одному предмету (детали) из каждого материала с соответствующими подписями Правильно указан(­ы) предмет(­ы) (деталь(­и)) только из одного материала с соответствующей подписью, предметы (детали) из второго материала указаны неверно или не указаны Не указано верно ни одного предмета (детали) Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 3 5 Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши мозг, желудок и лодыжку человека. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно  указать только одну из этих частей (органов) Правильно указаны все три части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указаны только любые две части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указана только одна любая часть тела (орган) с соответствующей подписью. ИЛИ Все части тела (органы) указаны неправильно. ИЛИ Все части тела (органы) отмечены стрелками, но не подписаны. ИЛИ Ни одной части тела (органа) не указано Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 4 6 Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением. 6.3. Если бы Виктор захотел выяснить, зависит ли скорость растворения сахара от количества сахара в стакане, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент. Содержание верного ответа и указания к оцениванию В ответе может быть дано такое описание эксперимента: Баллы взять прозрачные стаканы одинакового объёма, налить одинаковое количество воды одинаковой температуры. В один стакан положить один кусочек сахара; в другой – два; в третий – три. Наблюдать, как быстро растворится сахар в каждом из стаканов. Может быть дано иное, близкое по смыслу описание эксперимента В описании эксперимента верно отражены: – различия в условиях (в стаканах разное количество кусочков сахара); – сходства в условиях по количеству воды, температуре и объёму стаканов В описании эксперимента верно отражены только различия (в стаканах разное количество кусочков сахара) В описании эксперимента не отражены / неверно отражены различия в условиях (в стаканах разное количество кусочков сахара). ИЛИ Описание эксперимента не приведено Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 5 7 Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в музее и на этикетке одежды. Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила. 1) 2) 3) Содержание верного ответа и указания к оцениванию Правила могут быть сформулированы так: 1) Эту поверхность нельзя трогать руками, так как она под электрическим напряжением. 2) Здесь запрещено пользоваться мобильным телефоном. 3) Эту вещь следует стирать в воде, температура которой не выше 40º. Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило Верно сформулированы три правила Верно сформулированы только два любые правила Верно сформулировано только одно любое правило. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный  Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 6 8 На фотографиях изображены определённых профессий. предметы, с которыми работают представители Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? А) Б) В) К1 Определение профессии Критерии и указания к оцениванию Баллы Правильно   определена   профессия   (выбранное   обучающимся изображение связано с названной им профессией). При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр) Профессия не определена в явном виде / определена неправильно Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям  оценивания К2 Пояснение характера работы 1 1 0 1 1 0 1 (При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом  по Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии Пояснение о том, какую работу выполняют представители выбранной профессии, отсутствует. ИЛИ Ответ неправильный К3 Объяснение пользы для общества © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение любого объёма. Главное – конкретизация объяснения применительно к выбранной профессии.) Дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу Приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии. ИЛИ Ответ неправильный ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 1 0 3 7 Максимальный  9 10 Президент России избирается всенародным голосованием. Почему важно, чтобы в выборах главы государства приняли участие все граждане, имеющие право голоса? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.) Указания к оцениванию Баллы Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на примере(­ах) показана хотя бы одна причина В ответе наряду с верными имеются ошибочные суждения или рассуждения общего характера 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного Ответ не относится к заданию округа, в котором ты живёшь. 10.2. Как называется главный город твоего региона? Максимальный  2 1 0 2 Указания к оцениванию Баллы Правильно указаны название региона и его главный город (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Правильно указано только название региона. ИЛИ Правильно указан только главный город региона 10.3. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе? (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из Ответ неправильный 0 этих памятников. 2 Максимальный  1 2 К1 Указание реки / озера / моря / гор Критерии и указания к оцениванию Правильно указаны горы / река / озеро / море, побережье которого есть в регионе Горы / река / озеро / море, побережье которого есть в регионе, не указаны или указаны неправильно К2 Название памятника истории и культуры региона Баллы 1 1 0 1 1 0 2 2 1 0 К3 Памятник(­и) истории и культуры назван(­ы) правильно Памятник(­и) истории и культуры не назван(­ы) или назван(­ы) неправильно Рассказ о памятнике истории и культуры Рассказ наряду с впечатлениями от посещения памятника, просмотра фильмов о нём и т.п. содержит основные сведения о нём. Фактических ошибок нет Рассказ наряду с впечатлениями от посещения памятника, просмотра фильмов о нём и т.п. содержит основные сведения о нём; в рассказе допущены фактические ошибки. ИЛИ Рассказ содержит только впечатления от посещения памятника Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Максимальный  4 ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 32. Критерии 8 Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 30. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–7 «3» 8–16 «4» 17–24 «5» 25–30 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32

Задания по окружающему миру В-32
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018