Задания по окружающему миру В-35
Оценка 4.8

Задания по окружающему миру В-35

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
15.03.2018
Задания по окружающему миру В-35
Задания по окружающему миру разработаны для подготовки к ВПР в 2018 году. Работа включает в себя две части, а так же разработанные критерии оценивания к каждой части. Работа включает в себя: работа по карте,природные зоны, организм человека, знания правил поведения на дорогах и т.д......ВПР по окружающему миру.В-35. Критерии оценивания.
В 35-otvet.docx
ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание кратких ответов на задания 2–4, 6.1, 6.2 Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов. Номер задания 2 3.1 3.2 3.3 4 6.1 6.2 Правильный ответ 12 или 21 А – Африка; Б – Евразия 1) обыкновенная белка; 2) носорог; 3) горилла; 4) берёза Африка – 23 или 32; Евразия – 14 или 41 31 Влажность одинаковая, освещённость различная Наличие света не влияет на прорастание семян. (Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.) © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации В П Р 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии 2 Указания к оцениванию ответов на задания 1, 5, 6.3–10 1 Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из дерева, а какие – из пластика? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева и любой предмет (деталь) из пластика. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Один из возможных вариантов ответа: Баллы В качестве правильного ответа должно быть засчитано указание на рисунке любых других предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующих материалов. При оценивании засчитывается только указание предмета (детали) с подписью соответствующего материала, из которого предмет (деталь) сделан(­а) Правильно указано по одному предмету (детали) из каждого материала с соответствующими подписями Правильно указан(­ы) предмет(­ы) (деталь(­и)) только из одного материала с соответствующей подписью, предметы (детали) из второго материала указаны неверно или не указаны Не указано верно ни одного предмета (детали) Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии 3 5 Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши подбородок, плечо и желудок человека. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно  указать Правильно указаны все три части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указаны только любые две части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указана только одна любая часть тела (орган) с соответствующей подписью. ИЛИ Все части тела (органы) указаны неправильно. ИЛИ Все части тела (органы) отмечены стрелками, но не подписаны. ИЛИ Ни одной части тела (органа) не указано Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии 6 4 Чтобы выяснить, влияет ли наличие света на прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и по десять одинаковых семян гороха. Один из стаканов она оставила в классе на столе, другой убрала в тёмный шкаф и стала наблюдать. Вскоре Лена обнаружила, что семена проросли в обоих стаканах. Лена  проводила  наблюдения  за  прорастание м семян  гороха.  Начало опыта Окончание опыта 6.3. Если бы Лена захотела выяснить, влияет ли температура на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать? Опиши этот эксперимент. Содержание верного ответа и указания к оцениванию В ответе может быть дано такое описание эксперимента: Баллы взять два стакана, положить в каждый из них влажную тряпочку и по десять одинаковых семян гороха. Один стакан поставить в шкаф, а второй убрать в холодильник. Может быть дано иное, близкое по смыслу описание эксперимента В описании эксперимента верно отражены: – различия в условиях прорастания семян (одни при комнатной температуре, другие при пониженной); – сходства в условиях прорастания семян по влажности и освещённости В описании эксперимента верно отражены только различия в условиях прорастания семян (одни при комнатной температуре, другие при пониженной) В описании эксперимента не отражены / неверно отражены различия в условиях прорастания семян (одни при комнатной температуре, другие при пониженной). ИЛИ Описание эксперимента не приведено Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии 5 7 Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно в парке, торговом центре и на улице. Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила. 1) 2) 3) Содержание верного ответа и указания к оцениванию Правила могут быть сформулированы так: 1) Здесь запрещено купаться. 2) В это помещение запрещено входить с мороженым. 3) Здесь оказывают медицинскую помощь. Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило Верно сформулированы три правила Верно сформулированы только два любые правила Верно сформулировано только одно любое правило. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный  Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии 6 8 На фотографиях изображены определённых профессий. предметы, с которыми работают представители Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? А) Б) В) К1 Определение профессии Критерии и указания к оцениванию Правильно   определена   профессия   (выбранное   обучающимся изображение связано с названной им профессией). При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр) Профессия не определена в явном виде / определена неправильно Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям  оценивания К2 Пояснение характера работы (При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом  по Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии Пояснение о том, какую работу выполняют представители выбранной профессии, отсутствует. ИЛИ Ответ неправильный Баллы 1 1 0 1 1 0 1 1 0 3 7 К3 Объяснение пользы для общества © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение любого объёма. Главное – конкретизация объяснения применительно к выбранной профессии.) Дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу Приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии. ИЛИ Ответ неправильный ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии Максимальный  9 10 Как ты  думаешь,  чему ребёнок может  научиться у  своих  родителей?  (Напиши  ответ объёмом до  пяти  предложений .) 10.1. Запиши  название  региона:  республики,  или области,  или края, или автономного округа, в  котором ты  живёшь. 10.2. Как  называется  главный  город твоего  региона? Указания к оцениванию 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх Баллы зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта Дан уместный ответ на вопрос, отражающий в любой доступной птица? обучающемуся форме роль родителей в воспитании детей В ответе наряду с относящимися к сути вопроса имеются рассуждения общего характера Ответ не относится к сути вопроса 2 1 Максимальный  0 2 Указания к оцениванию Правильно указаны название региона и его главный город (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Правильно указано только название региона. ИЛИ Правильно указан только главный город региона (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Ответ неправильный Максимальный  Баллы 2 1 0 2 Баллы 1 1 8 0 1 1 0 2 2 1 0 4 Критерии и указания к оцениванию К1 Указание товаров (продуктов), производством которых известен © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации регион Правильно указан(­ы) товар(­ы) (продукты), производством которого(­ых) известен регион Товар(­ы) (продукты), производством которого(­ых) известен регион, не указан(­ы) или указан(­ы) неправильно К2 Название животных, которые могут встретиться в природе региона К3 Правильно названо не менее трёх животных ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 35. Критерии Правильно названо только одно­два животных. ИЛИ Не названо правильно ни одного животного Рассказ об одном из животных Рассказ содержит корректное описание животного и указание на то, чем оно питается Рассказ содержит только корректное описание животного. ИЛИ Рассказ содержит описание животного и указание на то, чем оно питается. В рассказе допущены фактические ошибки, существенно не искажающие его смысла. ИЛИ Приведена только информация о том, чем животное питается Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 30. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Максимальный Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–7 «3» 8–16 «4» 17–24 «5» 25–30 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35

Задания по окружающему миру В-35
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018