Задания по окружающему миру В-37
Оценка 4.8

Задания по окружающему миру В-37

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
15.03.2018
Задания по окружающему миру В-37
Задания по окружающему миру разработаны для подготовки к ВПР в 2018 году. Работа включает в себя две части, а так же разработанные критерии оценивания к каждой части. Работа включает в себя: работа по карте,природные зоны, организм человека, знания правил поведения на дорогах и т.д......ВПР по окружающему миру. В-37. критерии оценивания.
В-37-otvet.docx
ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание кратких ответов на задания 2–4, 6.1, 6.2 Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов. Номер задания 2 3.1 3.2 3.3 4 6.1 6.2 Правильный ответ 23 или 32 А – Африка; Б – Евразия 1) слон; 2) белый медведь; 3) синица; 4) шимпанзе Африка – 14 или 41; Евразия – 23 или 32 13 Плоды одинаковые, подготовка различная На предварительно обработанных плодах плесень появляется медленнее. (Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.) © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации В П Р 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии 2 Указания к оцениванию ответов на задания 1, 5, 6.3–10 1 Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён рабочий стол. Книга может быть изготовлена из бумаги. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из металла, а какие – из стекла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Один из возможных вариантов ответа: Баллы В качестве правильного ответа должно быть засчитано указание на рисунке любых других предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующих материалов. При оценивании засчитывается только указание предмета (детали) с подписью соответствующего материала, из которого предмет (деталь) сделан(­а) Правильно указано по одному предмету (детали) из каждого материала с соответствующими подписями Правильно указан(­ы) предмет(­ы) (деталь(­и)) только из одного материала с соответствующей подписью, предметы (детали) из второго материала указаны неверно или не указаны Не указано верно ни одного предмета (детали) Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии 3 5 Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши пах, кость скелета и кишечник человека. Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно  указать Правильно указаны все три части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указаны только любые две части тела (органа) с соответствующими подписями Правильно указана только одна любая часть тела (орган) с соответствующей подписью. ИЛИ Все части тела (органы) указаны неправильно. ИЛИ Все части тела (органы) отмечены стрелками, но не подписаны. ИЛИ Ни одной части тела (органа) не указано Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии 4 6 Артём проводил наблюдения за появлением плесени на плодах вишни, которые он собрал на своей даче. Чтобы выяснить, как влияет предварительная обработка ягод на скорость появления плесени, он взял два десятка свежесобранных плодов вишни, половину из которых аккуратно помыл и высушил. В одно блюдце Артём положил немытые плоды, а в другое – предварительно обработанные, то есть вымытые и высушенные. Оба блюдца он поместил в шкаф и стал наблюдать. Через некоторое время Артём обнаружил, что сначала плесень появилась на немытых плодах и лишь спустя ещё некоторое время – на предварительно обработанных. 6.3. Если бы Артём захотел выяснить, влияет ли количество плодов вишни на развитие плесени, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент. Содержание верного ответа и указания к оцениванию В ответе может быть дано такое описание эксперимента: Баллы взять полтора десятка плодов вишни. Пять плодов положить в одно блюдце, а десять – в другое такое же. Поставить в тёмное место и наблюдать, в каком из блюдец первыми начнут плесневеть плоды. Может быть дано иное, близкое по смыслу описание эксперимента В описании эксперимента верно отражены: – различия в условиях (разное количество плодов в блюдцах); – сходства в прочих условиях: форме, размерах, расположении блюдец и т.п. В описании эксперимента верно отражены только различия в условиях (различное количество плодов в блюдцах) В описании эксперимента не отражены / неверно отражены различия в условиях (различное количество плодов в блюдцах). ИЛИ Описание эксперимента не приведено Максимальный  2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии 7 5 Внимательно встретить железнодорожной станции, в торговом центре и на этикетке одежды. рассмотри  знаки,  которые  можно  соответственно на Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила. 1) 2) 3) Содержание верного ответа и указания к оцениванию Правила могут быть сформулированы так: 1) Нельзя ходить по железнодорожным путям. 2) В это помещение запрещено входить с мороженым. 3) Эту вещь можно стирать только руками в тёплой воде. Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках Верно сформулированы три правила Верно сформулированы только два любые правила Верно сформулировано только одно любое правило. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный  Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии 8 тографиях  изображены определённ ых  профессий. 6 На  фо предметы, отают ели которыми с Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? представит раб А) Б) В) К1 Определение профессии Критерии и указания к оцениванию Баллы Правильно   определена   профессия   (выбранное   обучающимся изображение связано с названной им профессией). При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр) Профессия не определена в явном виде / определена неправильно Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям  оценивания К2 Пояснение характера работы К3 Объяснение пользы для общества (При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом  по данному критерию.) Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии Пояснение о том, какую работу выполняют представители выбранной профессии, отсутствует. ИЛИ Ответ неправильный (При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение любого объёма. Главное – конкретизация объяснения применительно к выбранной профессии.) Дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу Приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии. ИЛИ Ответ неправильный 1 1 0 1 1 0 1 1 0 3 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Максимальный  ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии 7 9 Какого человека называют любознательным? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.) 10 Указания к оцениванию Баллы Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общем или на конкретном примере(­ах) обучающийся продемонстрировал понимание заданного качества В ответе наряду с верными имеются суждения, относящиеся к другим качествам человека 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного Ответ не раскрывает сути заданного качества округа, в котором ты живёшь. 10.2. Как называется главный город твоего региона? Максимальный  2 1 0 2 Указания к оцениванию Правильно указаны название региона и его главный город (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Правильно указано только название региона. ИЛИ Правильно указан только главный город региона 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? (принимается указание крупного города, находящегося в регионе) Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх Ответ неправильный растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми? Максимальный  Критерии и указания к оцениванию К1 Указание товаров (продуктов), производством которых известен регион Правильно указан(­ы) товар(­ы) (продукты), производством которого(­ых) известен регион Товар(­ы) (продукты), производством которого(­ых) известен регион, не указан(­ы) или указан(­ы) неправильно К2 Название растений, которые могут встретиться в природе региона Баллы 2 1 0 2 Баллы 1 1 0 1 1 0 2 2 1 0 4 8 К3 Правильно названо не менее трёх растений Правильно названо только одно­два растения. ИЛИ Не названо правильно ни одного растения Рассказ об одном из растений Рассказ содержит корректное описание растения и указание на его использование людьми Рассказ содержит только корректное описание растения. ИЛИ Рассказ содержит описание растения и указание на его использование людьми. В рассказе допущены фактические ошибки, существенно не искажающие его смысла. ИЛИ Приведена только информация об использовании растения людьми Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный  © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. 4 класс ОКМ. Вариант 37. Критерии Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 30. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–7 «3» 8–16 «4» 17–24 «5» 25–30 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37

Задания по окружающему миру В-37
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018