ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл
05.05.2018
Первое суммативное оценивание
за раздел «Литературная поэтическая сказка»
Изучаемые произведения
Литературная поэтическая сказка
В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее»
Цель обучения 5. ПО 5. Кратко пересказывать содержание произведения или отрывка
5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему
5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
по русской литературе
5 класс
Первое суммативное оценивание
за раздел «Литературная поэтическая сказка»
Изучаемые
произведения
Цель обучения
Критерии оценивания
Литературная поэтическая сказка
В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее»
5. ПО 5. Кратко пересказывать содержание
произведения или отрывка
5. ПО 2. Иметь общее представление о
художественном произведении, осмысливать
тему
5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для
характеристики главных героев, при поддержке
учителя
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке
учителя
Обучающийся
Указывает на основные события
художественного произведения
Объясняет динамику развития чувств
главного героя
Анализирует эпизоды художественного
произведения
Выделяет основные характеристики
литературного героя
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения
20 минут Задание
Прочитайте отрывок из сказки В. А. Жуковского и ответьте кратко на
вопросы.
Царь догадался и ахнул.
"Вот оно то, чего я не знал! Уморил ты, проклятый
Демон, меня!" Так он подумал и горько, горько заплакал.
Все удивились, но слова никто не промолвил. Младенца
На руки взявши, царь Берендей любовался им долго,
Сам его взнес на крыльцо, положил в колыбельку и, горе
Скрыв про себя, попрежнему царствовать начал.
О тайне
Царской никто не узнал; но все примечали, что крепко
Царь был печален он все дожидался: вот придут за сыном;
Днем он покоя не знал, и сна не ведал он ночью.
Время, однако, текло, а никто не являлся. Царевич
Рос не по дням по часам; и сделался чудокрасавец.
Вот наконец и царь Берендей о том, что случилось,
Вовсе забыл... но другие не так забывчивы были.
1. Почему царь Берендей сразу не рассказал жене о том, что придётся
отдать Кощею долгожданного сына?
2. Как это характеризует царя Берендея?
3. Как развиваются чувства царя Берендея на протяжении сказки?
Подтвердите свой ответ примерами из текста.
4. Напишите о своём отношении к царю Берендею.
Критерий оценивания
Дескриптор
Балл
Указывает на основные события
художественного произведения
Объясняет динамику развития
чувств главного героя
Анализирует эпизоды
художественного произведения.
Выделяет основные
характеристики литературного
героя.
Обучающийся
приводит примеры из текста,
используя слова и обороты из
сказки В.А. Жуковского;
отвечает на поставленные вопросы,
опираясь на прочитанный текст;
объясняет поступки героев;
выбирает особые приметы героя
сказки;
определяет личные качества героя
сказки;
объясняет свое отношение к
1
1
1
1
1
1 Всего баллов
6
персонажу.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.