ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
05.05.2018
Русский язык. 5 класс (с русским языком обучения)
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности». Виды речевой деятельности: Чтение/ Письмо
Цель обучения 5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту.
5. П2. Излагать основное содержание текста.
Критерии оценивания Обучающийся
• Составляет вопросы, выражающие отношение к тексту.
• Передает основное содержание текста.
Уровень мыслительных навыков Навык высокого порядка
Применение
Время выполнения 20 минут
задания.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
русский язык
5 класс с русским языком обучения
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Виды речевой
деятельности
Цель обучения
Критерии оценивания
Чтение
Письмо
5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к
тексту.
5. П2. Излагать основное содержание текста.
Обучающийся
Составляет вопросы, выражающие отношение к
тексту.
Передает основное содержание текста.
Уровень мыслительных
навыков
Навык высокого порядка
Применение
Время выполнения
20 минут
Задание
Прочитайте и озаглавьте текст.
отношение к ситуации, описанной в рассказе.
содержание прочитанного текста по памяти.
Сформулируйте вопросы, которые передают
Письменно передайте основное
Двойку я всётаки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал.
Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я
всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не
мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
Мда, сказал он. Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми
этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и
будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
А кто будет за мной смотреть?
Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
Как же так? удивился я. Я ведь буду смотреть.
Не думаю, сказал он, надо честно. Такой уговор.
Вот это да! удивился я.
Я тебе верю. Можно считать, сказал Пал Палыч, что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось
мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А
здесь всё было почестному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
А как же двойка?
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил. А откуда вы знаете, спросил я, честный я или нечестный?
По изложению видно, сказал Пал Палыч.
Критерий оценивания
Дескриптор
Балл
Составляет вопросы,
отражающие отношение к
тексту.
Передает основное
содержание текста
Всего баллов
Обучающийся
формулирует и записывает заголовок текста;
записывает 3 вопроса, передающих отношение к
тексту;
пишет текст по памяти;
передает основную информацию прочитанного
текста;
соблюдает последовательность и логику изложения.
1
1
1
1
1
5 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Жизненные ценности»
ФИО обучающегося ________________________________________
Критерий оценивания
Составляет вопросы,
выражающие отношение к
тексту.
Передает основное содержание
текста.
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Обучающийся затрудняется
формулировать вопросы,
выражающие отношение к
прочитанному тексту.
Обучающийся формулирует
вопросы, частично выражающие
отношение к прочитанному
тексту.
Обучающийся формулирует
вопросы, ясно и четко
выражающие отношение к
прочитанному тексту.
Обучающийся испытывает
затруднение при передачи
основной информации, не
соблюдает структуру, стилевое
единство и логику изложения.
Обучающийся пишет текст по
памяти, передает некоторую
часть основной информации, с
частичным сохранением
структуры, стилевого единства и
логики изложения.
Обучающийся пишет текст
по памяти, точно передает
основную информацию
текста, сохраняя стилевое
единство, структуру и
логику изложения.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.