ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)
Оценка 4.6

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
05.05.2018
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ    (русский язык, 5 класс)
Русский язык. 5 класс (с русским языком обучения) Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности». Виды речевой деятельности: Чтение/ Письмо Цель обучения 5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту. 5. П2. Излагать основное содержание текста. Критерии оценивания Обучающийся • Составляет вопросы, выражающие отношение к тексту. • Передает основное содержание текста. Уровень мыслительных навыков Навык высокого порядка Применение Время выполнения 20 минут
задания.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ русский язык 5 класс с русским языком обучения Суммативное оценивание за раздел   «Жизненные ценности» Виды речевой  деятельности Цель обучения Критерии оценивания Чтение Письмо 5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к  тексту. 5. П2. Излагать основное содержание текста. Обучающийся   Составляет вопросы, выражающие отношение к  тексту.  Передает  основное  содержание текста. Уровень мыслительных  навыков Навык высокого порядка Применение Время выполнения  20 минут Задание Прочитайте   и   озаглавьте   текст. отношение   к   ситуации,   описанной   в   рассказе. содержание прочитанного текста по памяти.   Сформулируйте   вопросы,   которые   передают  Письменно   передайте   основное Двойку   я   всё­таки   получил,   хотя   очень   старался.   Почти   всё   у   Мишки   списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. ­ М­да, ­ сказал он. ­ Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? ­ А кто будет за мной смотреть?  ­ Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! ­ Как же так? ­ удивился я. ­  Я ведь буду смотреть. ­ Не думаю, ­  сказал он, ­ надо честно. Такой уговор. ­ Вот это да! ­ удивился я.  ­ Я тебе верю. Можно считать, ­  сказал Пал Палыч, ­  что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по­честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал: ­ Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу. ­ А как же двойка? ­ Это не самое главное. Можешь считать, что исправил. ­ А откуда вы знаете, ­ спросил я, ­ честный я или нечестный? ­ По изложению видно, ­  сказал Пал Палыч.  Критерий оценивания Дескриптор Балл Составляет вопросы,  отражающие отношение к  тексту. Передает  основное  содержание текста Всего баллов Обучающийся формулирует и записывает заголовок текста; записывает 3 вопроса, передающих отношение к  тексту; пишет текст по памяти;  передает основную информацию прочитанного  текста; соблюдает последовательность и логику изложения. 1 1 1 1 1 5 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания  за раздел  «Жизненные ценности» ФИО обучающегося ________________________________________ Критерий оценивания Составляет вопросы,  выражающие отношение к  тексту. Передает основное содержание  текста. Уровень учебных достижений  Низкий Средний Высокий Обучающийся  затрудняется  формулировать вопросы,  выражающие отношение к  прочитанному тексту. Обучающийся  формулирует  вопросы, частично выражающие  отношение к прочитанному  тексту. Обучающийся  формулирует  вопросы, ясно и четко  выражающие отношение к  прочитанному тексту.  Обучающийся  испытывает  затруднение при передачи  основной информации, не  соблюдает структуру, стилевое  единство и логику изложения.  Обучающийся  пишет текст  по  памяти, передает некоторую  часть основной информации,  с  частичным сохранением  структуры, стилевого единства и  логики изложения.  Обучающийся  пишет текст   по памяти, точно передает  основную информацию  текста, сохраняя  стилевое  единство, структуру  и  логику изложения.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ    (русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ    (русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ    (русский язык, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018