ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)
Оценка 4.6

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл
05.05.2018
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)
Первое суммативное оценивание за раздел «Литературная прозаическая сказка» Раздел/ Тема Литературная прозаическая сказка Цель обучения 5.ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при поддержке учителя 5. АИ 6. Анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. 5. ОС 2. Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Раздел/ Тема Цель обучения по русской литературе 5 класс Первое суммативное оценивание за раздел «Литературная прозаическая сказка» Литературная прозаическая сказка 5.ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при  поддержке учителя 5. АИ 6. Анализировать художественное пространство и  оформлять своё представление в рисунках, схемах,  кластерах и др. 5. ОС 2. Сравнивать художественное произведение с  произведениями других видов искусства, объясняя  сходства и различия при поддержке учителя Критерии оценивания Обучающийся  Дает краткие/полные ответы на вопросы по  содержанию художественного произведения.  Выделяет основную мысль произведения  Анализирует художественное пространство  Сравнивает  художественное произведение с  произведениями других видов искусства Уровень мыслительных  навыков Знание и понимание Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задания 1 Ответьте на вопросы 1. Почему автор назвал свою сказку «Соловей и Роза», а не «Соловей и Студент»? 2. Сравните, что говорят о Любви студент и Соловей.  Чьё мнение вы разделяете? Студент «Глупость – эта Любовь. В ней нет пользы.  Она ничего не доказывает, всегда обещает  несбыточное и заставляет верить в  невозможное. Она непрактична». Соловей «Любовь – это чудо. Она драгоценнее  изумруда и дороже прекраснейшего опала.  Жемчуга и гранаты не могут купить ее. Ее  не приторгуешь в лавке и не выменяешь на  золото». Задания 1 Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Сравните её с фрагментом из сказки  О. Уальда «Соловей и роза».       Когда на небе сел     к луна по засияла луна, Соловей прилетел к Розовому  Кусту, нему на ветку и прижался к его шипу. Всю ночь он пел, прижавшись  грудью к шипу, и холодная хрустальная слушала, склонив свой лик. Всю ночь он пел, а шип вонзался в его грудь все глубже и глубже, и из нее каплям сочилась теплая кровь. Использовали Уальда «Соловей и роза». Объясни своё мнение. бы вы данную иллюстрацию для оформления  сказки О. Критерий оценивания Дескриптор Балл Дает краткие/полные ответы на  вопросы по содержанию  художественного произведения Выделяет основную мысль  произведения Анализирует художественное  пространство Сравнивает  художественное  произведение с произведениями  других видов искусства Всего баллов Обучающийся отвечает на 2 вопроса по прочитанному  произведению; формулирует основную мысль  художественного произведения; выделяет в тексте элементы  художественного пространства; сравнивает иллюстрацию с  художественным текстом; определяет сходства и различия двух  видов искусства. 2 1 1 1 1 6 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Литературная прозаическая сказка» ФИО обучающегося _____________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Дает краткие/полные ответы на   вопросы   по   содержанию художественного произведения. Обучающийся затрудняется в  ответах на поставленные  вопросы по содержанию  художественного  произведения. Обучающийся дает  ответы на  некоторые поставленные вопросы по содержанию художественного  произведения. Обучающийся дает краткие  ответы на все поставленные  вопросы по содержанию  художественного произведения. Выделяет основную мысль  произведения. Обучающийся затрудняется в   определении  основной мысли  художественного  произведения. Обучающийся демонстрирует  частичное  понимание основной  мысли художественного  произведения. Анализирует  художественное  пространство. Обучающийся затрудняется  анализировать художественное пространство. Обучающийся демонстрирует  достаточные навыки  анализа  художественного пространства,  создавая модель художественного пространства. Сравнивает  художественное произведение с  произведениями других  видов искусства. Обучающийся затрудняется в  сравнении художественного  произведения с  произведениями других видов  искусства. Обучающийся сравнивает  художественное произведение с  произведениями других видов  искусства, объясняя только  сходства или только различия. Обучающийся демонстрирует   понимание основной мысли   художественного произведения. Обучающийся демонстрирует   глубокие навыки  анализа   художественного пространства,  создавая словесную  модель  художественного пространства. Обучающийся сравнивает   художественное произведение с  произведениями других видов  искусства, объясняя сходства и  различия.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русской литературе (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018