ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (русская литература, 5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Первое суммативное оценивание за тему «Фольклорные элементы в литературных произведениях » Цель обучения 5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5. ПО 4. Составлять простой план 5. АИ 9. Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) Критерии оценивания Обучающийся • Определяет главную информацию художественного произведения • Составляет простой план для написания творческой работы по художественному произведению • Создаёт творческую работу по изученному художественному произведению
Иконка файла материала ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Первое суммативное оценивание за тему «Фольклорные элементы в литературных произведениях » по русской литературе 5 класс Цель обучения 5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5. ПО 4. Составлять простой план 5.   АИ   9.   Писать   творческие   работы   (сказки,   рассказы, мини­сочинения   на   литературные   темы   по   опорным словам, иллюстрациям и др.) Критерии оценивания Обучающийся  Определяет   главную   информацию художественного произведения  Составляет   простой   план   для   написания творческой   работы   по   художественному произведению  Создаёт   творческую   работу   по   изученному художественному произведению Уровень мыслительных  навыков Знание и понимание Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание 1. Ответьте на  вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.    " У лукоморья"­ это…. А) у морского залива B)  у опушки леса C)  у дуба D)  в берёзовой роще 2. Что означает словосочетание " неведомые дорожки"? А) известный путь B) неизвестные дороги C)  короткая дорожка D) длинная дорожка 3. Кто служит царевне ? А) стража B) бурый медведь C) бурый волк D) 33 богатыря4.  Что хотел поведать всему свету А.С.Пушкин? А) песенку B) пословицу C) рассказ D) сказку 5. Отметьте  основную тему  стихотворения «У лукоморья дуб зелёный»  А.С. Пушкина.  А) сказочного мира B) красоты природы C) счастливого детсва D)вечной  любви Схема выставления баллов Ответ А B C D А Общий балл 5   № 1 2 3 4 5 Задание 1. Вспомните вторую часть стихотворения «У лукоморья дуб зелёный»  А.С. Пушкина. Перечислите, о каких чудесах говорит поэт. Составьте план этой части. 2. Напишите развёрнутый ответ на вопрос, что вам показалось самым невероятным и даже в сказках такое не встретишь? Критерии оценивания Дескриптор Балл Определяет главную информацию  художественного произведения. Составляет простой план для  написания творческой работы по   художественному произведению. Создаёт творческую работу по  изученному художественному  произведению. Всего баллов  Обучающийся демонстрирует глубокое понимание  художественного произведения; составляет простой план, соблюдая  последовательность изложения; эффективно демонстрирует своё мнение; подтверждает свой ответ примерами из  текста произведения;  ответ имеет полностью связную структуру, все пункты  логически последовательны и  взаимосвязаны. 5 1 3 9Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания  за раздел  «Фольклорные элементы в литературных произведениях» ФИО обучающегося____________________________________________________ Критерий оценивания Определяет главную информацию   художественного произведения Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Обучающийся  затрудняется в   определении  темы  художественного произведения. Обучающийся  демонстрирует  достаточное  понимание темы  художественного произведения. Обучающийся   демонстрирует глубокое  понимание темы  художественного  произведения. Составляет  простой план для  написания творческой работы по   художественному произведению Обучающийся  затрудняется в  составлении простого плана. Обучающийся составляет  простой план, допуская  неточности в   последовательности изложения. Обучающийся   составляет  простой план, соблюдая  последовательность  изложения. Создаёт творческую работу по  изученному художественному  произведению Обучающийся  создаёт  творческую работу,  затрудняясь использовать  информациию из прочитанного  произведения. Обучающийся создаёт  творческую работу,  демонстрируя достаточное  понимание прочитанного   художественного  произведения. Обучающийся  создаёт  творческую работу,  демонстрируя глубокое  понимание прочитанного  художественного   произведения.