ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Астрономия: звёзды и созвездия» Раздел/ Тема Слушание и говорение/ Чтение "Астрономия: звезды и созвездия." Цель обучения 5.СГ5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли. 5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции. Критерии оценивания Обучающийся • Принимает участие в диалоге-расспросе в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» • Передает основную мысль на основе содержания и композиции Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка
Иконка файла материала ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание  за раздел   «Астрономия: звёзды и созвездия» Раздел/ Тема Цель обучения Критерии оценивания Слушание и говорение Чтение Астрономия: звезды и созвездия. 5.СГ5.Участвовать в диалоге­расспросе, меняя позицию  «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности исполняемой роли. 5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания  и композиции. Обучающийся  Принимает участие в диалоге­расспросе в  соответствии с выбранной ролью, меняя позицию  «говорящий» на «слушающий»  Передает основную мысль на основе содержания и  композиции Уровень мыслительных  навыков Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание 1. Прочитайте текст.  2. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее. 3. На основе прочитанного текста составьте диалог.   руководителя астрономического кружка и школьника (­цы),   двух ученых, космонавта и  журналиста на тему «Что люди знают о  звездах». Если   в   безоблачную   ночь   посмотреть   вверх,   то   можно   увидеть   великолепную картину   звездного   неба.   Тысячи   разноцветных   огоньков   складываются   в   причудливые фигуры. Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. «Но как же так? — спросите вы. ­ Ведь Солнце ­ большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют».  Весь секрет в расстоянии. Солнце находится «рядом» ­ всего­то каких ­ то 150 миллионов километров, а звезды находятся очень далеко от Земли. Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие – голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд.    Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной практически невозможно. Ученые предполагают, что в нашей Галактике, которая называется «Млечный Путь», может быть около 150 миллиардов звезд. А ведь есть еще и другие галактики! Зато людям   точно   известно   количество   звезд,   которые   мы   видим     с   поверхности   Земли невооруженным глазом. Таких звезд около 4,5 тысяч.Критерий оценивания Дескриптор Балл Принимает участие  в  диалоге­расспросе, меняя  позицию «говорящий» на  «слушающий» и учитывая  возрастные особенности  исполняемой роли. Передает  основную мысль  текста на основе содержания  и композиции Итого Обучающийся составляет диалог в соответствии  с речевой  ситуацией; формулирует вопросы по заданной  теме; отвечает на заданные вопросы; демонстрирует лексику, соответствующую  изучаемому разделу; соблюдает речевые нормы; формулирует и записывает основную мысль  текста. 1 1 1 1 1 1 6Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания  за раздел  «Астрономия: звёзды и созвездия»         ФИО обучающегося __________________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Участвует в диалоге. Демонстрирует некоторое  понимание темы и идеи текста; цель общения достигнута не полностью,  тема раскрыта в ограниченном  объеме Пытается строить   высказывание  по  заданной  теме,  принимая во внимание слушателя и  контекст. Ведет беседу, пользуясь  поддержкой. Демонстрирует   ограниченный словарный  запас,   недостаточный  для выполнения  поставленной задачи.  . Демонстрирует хорошее  понимание  темы, идеи прослушанного текста,  цель  общения  достигнута, однако  тема  раскрыта не  в полном объеме.   Обдуманно поддерживает беседу, но  иногда нуждается в поощрении.   Демонстрирует  хороший  словарный  запас  и  хорошее  использование  грамматических структур.   Обучающийся демонстрирует  полное  понимание  темы,  идеи  текста, цели  общения.   Логично и связно ведет  беседу:  начинает  при  необходимости,  поддерживает ее с  соблюдением  очередности.   Демонстрирует богатый  словарный  запас  и  грамматические  структуры.    Определяет   основную мысль   текста   на   основе содержания и композиции.   Затрудняется в  определении  основной мысли прочитанного  текста,  демонстрируя  понимание  текста  на  удовлетворительном уровне. Определяет  основную  мысль  прочитанного текста, демонстрируя  хорошее  понимание текста. Формулирует  основную  мысль  прочитанного  текста,  демонстрируя  отличное  понимание прослушанного  текста.