ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)
Оценка 4.8

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
05.05.2018
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Астрономия: звёзды и созвездия» Раздел/ Тема Слушание и говорение/ Чтение "Астрономия: звезды и созвездия." Цель обучения 5.СГ5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли. 5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции. Критерии оценивания Обучающийся • Принимает участие в диалоге-расспросе в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» • Передает основную мысль на основе содержания и композиции Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание  за раздел   «Астрономия: звёзды и созвездия» Раздел/ Тема Цель обучения Критерии оценивания Слушание и говорение Чтение Астрономия: звезды и созвездия. 5.СГ5.Участвовать в диалоге­расспросе, меняя позицию  «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности исполняемой роли. 5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания  и композиции. Обучающийся  Принимает участие в диалоге­расспросе в  соответствии с выбранной ролью, меняя позицию  «говорящий» на «слушающий»  Передает основную мысль на основе содержания и  композиции Уровень мыслительных  навыков Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание 1. Прочитайте текст.  2. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее. 3. На основе прочитанного текста составьте диалог.   руководителя астрономического кружка и школьника (­цы),   двух ученых, космонавта и  журналиста на тему «Что люди знают о  звездах». Если   в   безоблачную   ночь   посмотреть   вверх,   то   можно   увидеть   великолепную картину   звездного   неба.   Тысячи   разноцветных   огоньков   складываются   в   причудливые фигуры. Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. «Но как же так? — спросите вы. ­ Ведь Солнце ­ большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют».  Весь секрет в расстоянии. Солнце находится «рядом» ­ всего­то каких ­ то 150 миллионов километров, а звезды находятся очень далеко от Земли. Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие – голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд.    Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной практически невозможно. Ученые предполагают, что в нашей Галактике, которая называется «Млечный Путь», может быть около 150 миллиардов звезд. А ведь есть еще и другие галактики! Зато людям   точно   известно   количество   звезд,   которые   мы   видим     с   поверхности   Земли невооруженным глазом. Таких звезд около 4,5 тысяч. Критерий оценивания Дескриптор Балл Принимает участие  в  диалоге­расспросе, меняя  позицию «говорящий» на  «слушающий» и учитывая  возрастные особенности  исполняемой роли. Передает  основную мысль  текста на основе содержания  и композиции Итого Обучающийся составляет диалог в соответствии  с речевой  ситуацией; формулирует вопросы по заданной  теме; отвечает на заданные вопросы; демонстрирует лексику, соответствующую  изучаемому разделу; соблюдает речевые нормы; формулирует и записывает основную мысль  текста. 1 1 1 1 1 1 6 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания  за раздел  «Астрономия: звёзды и созвездия»         ФИО обучающегося __________________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Участвует в диалоге. Демонстрирует некоторое  понимание темы и идеи текста; цель общения достигнута не полностью,  тема раскрыта в ограниченном  объеме Пытается строить   высказывание  по  заданной  теме,  принимая во внимание слушателя и  контекст. Ведет беседу, пользуясь  поддержкой. Демонстрирует   ограниченный словарный  запас,   недостаточный  для выполнения  поставленной задачи.  . Демонстрирует хорошее  понимание  темы, идеи прослушанного текста,  цель  общения  достигнута, однако  тема  раскрыта не  в полном объеме.   Обдуманно поддерживает беседу, но  иногда нуждается в поощрении.   Демонстрирует  хороший  словарный  запас  и  хорошее  использование  грамматических структур.   Обучающийся демонстрирует  полное  понимание  темы,  идеи  текста, цели  общения.   Логично и связно ведет  беседу:  начинает  при  необходимости,  поддерживает ее с  соблюдением  очередности.   Демонстрирует богатый  словарный  запас  и  грамматические  структуры.    Определяет   основную мысль   текста   на   основе содержания и композиции.   Затрудняется в  определении  основной мысли прочитанного  текста,  демонстрируя  понимание  текста  на  удовлетворительном уровне. Определяет  основную  мысль  прочитанного текста, демонстрируя  хорошее  понимание текста. Формулирует  основную  мысль  прочитанного  текста,  демонстрируя  отличное  понимание прослушанного  текста.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ (Русский язык, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018