• воспитание уважения к русскому (родному) языку, который
сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные
народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;
• понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;
• осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
• формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
• способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
• сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соот¬ветствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского обще¬ства; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответствен¬ной деятельности;
• толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, го¬товность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем вза-имопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообра¬зованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерыв¬ному образованию как условию успешной профессиональной и обществен¬ной деятельности;
• эстетическое отношение к миру;
• совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;
• использование для решения познавательных и коммуникатив¬ных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, ин¬тернет-ресурсы и др.;
Задания по творчеству И.doc
Задания по творчеству И. Северянина
Вариант 1
1. Назовите настоящую фамилию Игоря Северянина.
2. Как вы относитесь к обвинениям И. Северянина в эгоцентризме, пошлости,
самолюбовании? Ответ обоснуйте.
3. Назовите некоторые неологизмы И. Северянина. По какому принципу они
созданы?
4. Перечислите характерные черты первых поэтических сборников И. Северянина.
Какую программу поэта представляли сборники 1910х годов?
Вариант 2
1. Какие известные литераторы были в роду Игоря Северянина?
2. Назовите основные признаки поэтической манеры И. Северянина. В чем
сходство И. Северянина с футуристами?
3. Вспомните лозунги «эгофутуризма» и прокомментируйте их.
4. Объясните смысл понятия «самостоятельность» к поэзии И. Северянина.
Домашнее задание
Подготовиться к сочинению по Серебряному веку русской поэзии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.