Задания тестового характера для урока математики, 1 класс
Оценка 4.8

Задания тестового характера для урока математики, 1 класс

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
математика
1 кл
09.03.2018
Задания тестового характера для урока математики, 1 класс
Задания тестового характера для урока математики, 1 класс Если уменьшаемое равно 6, а вычитаемое-4, то разность равна: а) 3; б) 10; в) 2. 2.Это число больше 3 на 6. а) 3; б) 8; в) 9. 3.Сумма чисел 2 и 3 больше: а) 4; б) 5; в) 8. 4.Отрезок длиной 5см короче отрезка длиной 10см на: а) 15см; б) 4см; в) 5см.
Задания тестового характера.doc
Задания тестового характера. 1.Если уменьшаемое равно 6, а вычитаемое­4, то разность равна: а) 3;  б) 10;  в) 2. 2.Это число больше 3 на 6. а) 3;  б) 8;  в) 9. 3.Сумма чисел 2 и 3 больше: а) 4;  б) 5;  в) 8. 4.Отрезок длиной 5см короче отрезка длиной 10см на: а) 15см;  б) 4см;  в) 5см. 5.Если первое слагаемое равно 3, а второе­ 10, то сумма равна: а) 7;  б) 13;  в) 6. 6.Эти числа записаны в порядке увеличения: а) 20, 17, 15, 13. б) 5, 7, 9, 2. в) 3, 8, 11, 14. 7.У Кати в кошельке есть две монеты­ 2р. и 5р. Она может купить: а) резинку за 1р, печенье за 3р. и шоколадку за 3р. б) сок за 8р. в) 2конфеты по 5р. 8.Массу портфеля можно измерить в: а) литрах; б) килограммах; в) сантиметрах. Задания тестового характера. 1.Если число 10 уменьшить на 8, то получится: а) 18;  б) 2;  в) 4;  г) разность чисел 2 и 0. 2.В этих равенствах число 7 является уменьшаемым. а) 7+3=10;  б) 7­6=1;  в) 9­7=2;  г) 17­10=7;  д) 7­4=3. 3.Разность этих чисел не равна 5. а) 2 и 3;  б) 15 и 10;  в) 9 и 4;  г) 7 и 1;  д) 5 и 0;  е) 8 и 6. 4.Эти числа нельзя заменить суммой одинаковых слагаемых. а) 6;  б) 4;  в) 5;  г) 2;  е) 9. 5.Число 8 является: а) предыдущим для числа 9; б) вычитаемым в равенстве 10­8=2; в) последующим для числа 7; г) суммой чисел 2 и 6; д) вторым слагаемым в равенстве 5+3=8. 6.Число 9­это сумма чисел: а) 10 и 1;  б) 3 и 6;  в) 7 и 2;  г) 1 и 8; д) 9 и 0;  е) 5 и 4. 7.В песочнице было 5 мальчиков и 4 девочки. Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача  решалась вычитанием. а) На сколько девочек меньше, чем мальчиков? б) Сколько всего детей было в песочнице? в) Сколько мальчиков ушло? Задания тестового характера. 1.Если 6 уменьшить на 3, то получится: а) 3;  б) 9;  в) 0. 2. 4 плюс 2 больше, чем: а) 6­0;  б) 7­2;  в) 9+0. 3.Эти два числа надо поменять местами, чтобы равенства 4+2=7 и 6+3=8 стали верными. а) 7 и 8;  б) 4 и 6;  в) 2 и 3. 4.Число 7 называют при счете сразу после числа: а) 8;  б) 5;  в) 6. 5.Это равенство неверное. а) 3+1=4;  б) 7­2=4;  в) 7­3=4. 6. 8­это 3 и: а) 6;  б) 5;  в) 7. 7.В ряду чисел 1, 3, .., 7, 9 пропущено число: а) 4;  б) 5;  в) 6. 8.Эти числа больше 6. а) 2;  б) 6;  в) 7;  г) 0;  д) 9;  е) 3. 9.Если из 7 вычесть 2, то получится: а) 9;  б) 5;  в) 6;  г) 7. 10.Эти примеры решены неправильно: а) 10­3=7;  б) 5+1=6; в) 8+2=9; г) 5+3=7; д) 9­0=0.

Задания тестового характера для урока математики, 1 класс

Задания тестового характера для урока математики, 1 класс

Задания тестового характера для урока математики, 1 класс

Задания тестового характера для урока математики, 1 класс

Задания тестового характера для урока математики, 1 класс

Задания тестового характера для урока математики, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018