Задатки

  • Памятки
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей. З. неспецифичны по отношению к конкретному содержанию и конкретным формам деятельности, они многозначны. Вместе с тем нельзя считать, что З. совсем нейтральны по отношению к будущим способностям. Так, особенности зрительного анализатора скажутся именно на способностях, требующих участия данного анализатора, а особенности речевых центров мозга более непосредственно выступят в видах деятельности, связанных с речевыми способностями, и т. п. Таким образом, индивидуальные З. в какой-то мере избирательны, неодинаковы по отношению к разным видам деятельности. Существуют значительные индивидуальные различия в структуре мозговой ткани людей, но вопрос о роли этих морфологических различий как условий развития психических свойств остается еще невыясненным.
Иконка файла материала з - задатки, замещение.doc
З ­ Задатки, замещение... ЗАДАТКИ ­ предпосылки к развитию способностей (их биологический или социальный  фундамент). Могут быть врожденными или приобретенными.  ЗАМЕЩЕНИЕ (сублимация) ­ один из защитных механизмов, представляющих собой  подсознательную замену одной, запретной или практически недостижимой цели на другую,  разрешенную и более доступную, способную хотя бы частично удовлетворить актуальную  потребность.  ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ­ психоаналитическое понятие, обозначающее совокупность  бессознательных приемов, с помощью которых человек оберегает себя от психологических  травм и неприятных переживаний, стремясь вместе с тем сохранить в целостности  сложившийся "Я" ­ образ.  ЗНАЧЕНИЕ (слова, понятия) ­ то содержание, которое вкладывают в данное слово или  понятие все употребляющие его люди.