Это – традиционная забава, которой увлекались еще наши предки. Она замечательно развивает воображение и ораторские способности. Больше всего она подойдет для детей от 3 до 9 лет.
Вам необходимо придумать несколько загадок и загадать их ребенку. Лучше, если их темой будут предметы, с которыми он сталкивается каждый день и которые ему знакомы. Например, предметы канцелярской принадлежности, которыми он рисует: ручка, карандаш, раски, ластик и т. д. Или элементы природы, такие как луна, солнце, небо, цветы, река и т. д.
Когда ребенок отгадает, предложите ему нарисовать предметы, которые были загаданы. Лучше всего, чтобы он сразу рисовал на листке бумаги пришедшие ему в голову отгадки, а затем показывал вам, ожидая ответа.
Загадайка!»
3
от
до
для
детей
подойдет
Это – традиционная забава, которой увлекались еще наши предки. Она
замечательно развивает воображение и ораторские способности. Больше всего
она
лет.
Вам необходимо придумать несколько загадок и загадать их ребенку. Лучше,
если их темой будут предметы, с которыми он сталкивается каждый день и
которые ему знакомы. Например, предметы канцелярской принадлежности,
которыми он рисует: ручка, карандаш, раски, ластик и т. д. Или элементы
природы,
река и т. д.
Когда ребенок отгадает, предложите ему нарисовать предметы, которые были
загаданы. Лучше всего, чтобы он сразу рисовал на листке бумаги пришедшие ему
в голову отгадки, а затем показывал вам, ожидая ответа. Таким образом, у
маленького «мыслителя» развиваются не только фантазия и воображение, но и
творческие способности.
такие как луна,
солнце,
цветы,
небо,
9
«Веселые картинки»
Вы любите рисовать? На этот достаточно простой вопрос легко ответить… Все
дело в том, насколько вы любите рисовать и хватит ли вашего энтузиазма
поддержать возникновение желания к такому творчеству у ребенка.
Так, например, вместе с малышом вы можете создать красочный коллаж. Для
этого вам потребуется несколько цветных карандашей, кисточки, краски и
альбомный лист бумаги. Вы вместе можете нарисовать определенную картину,
например домик, портрет девочки или мальчика. Главное, чтобы рисунок состоял
из различных мелких и ярких деталей.
– Домик;
Выведите для начала основной контур рисунка, как бы «набросайте» эскиз и
попросите ребенка дополнить его необходимыми деталями и закончить рисунок.
Таким образом, можете нарисовать схему домика, а ребенок дорисует окна,
двери, трубу, дым, солнце, облака. Между прочим, психологи используют эту
игру для определения закомплексованности детей и выявления их страхов. Но
вам это не понадобится, вы можете просто обратить внимание на тенденции
ребенка к чемулибо. Например, если он изображает большое количество окон и
раскрытых дверей – ему не хватает внимания и «открытого» общения. Он
нуждается в большем «личном пространстве», чувствует себя в чемто
ущемленным. Часто изображаемый дымок из трубы дома ассоциируется у
ребенка с семейным благополучием и любовью. В таком случае вам стоит
поддерживать это восприятие ребенка, сохраняя семейную полноценность.
– Фоторобот;
Эта веселая и интересная игра поможет ребенку развить чувство пропорции и
глазомер. Играя, он будет самым необходимым образом подключать фантазию и
воображение,
их.
Изобразите на отдельном листе бумаги овал лица человека. Можно дорисовать
контур глаз, носа и рта. Все, на этом ваши действия заканчиваются. Теперь
карандаш переходит непосредственно в руки ребенка. Попросите его дорисовать
портрет, а именно – закрасить или обрисовать какиелибо черты. Можно также
придумать различные аксессуары – шляпу, колье, бантик, усы, бороду, таким
образом создавая характер изображаемого персонажа. Далее придумайте
своему герою подходящее имя и раскрасьте цветными карандашами или расками.
развивая
самым
тем